Несколько бывших сотрудников Bungie открыто высказались о серьезных внутренних проблемах студии, обвинив руководство в жадности и утрате связи с игровым сообществом после поглощения компанией Sony. Эти обвинения прозвучали в видео популярного блогера Дестина Легари, который взял интервью у экс-разработчиков таких знаковых проектов, как Destiny и Halo.
По их словам, все происходящее связано с жадностью и отсутствием эмпатии к игрокам. Руководство студии, по мнению бывших сотрудников, оторвалось от реальности и сфокусировалось на корпоративных интересах, что сказалось на атмосфере и культуре внутри Bungie. Ключевым изменением стала смена внутреннего языка: если раньше говорили о «студии», «игре» и «игроках», то теперь превалируют термины «компания», «продукт» и «клиенты». Это, по их мнению, отражает смещение приоритетов с создания качественного контента в пользу максимизации прибыли.
Критика последовала на фоне очередного скандала: Bungie вновь оказалась втянутой в использование чужих арт-материалов без разрешения авторов — уже в четвертый раз за последние годы. Кроме того, бывшие сотрудники упомянули проблемы с отделом кадров, который якобы скрывал случаи домогательств, ставя личные интересы выше справедливости.
Дестин Легари отметил, что конкретные имена руководителей не назывались, однако ответственность лежит на генеральном директоре Пите Парсонсе. Сегодня Bungie, создавшая две крупнейшие шутерные франшизы — Halo и Destiny, — переживает кризис доверия и репутации.
Разработчики выразили сожаление, что студия утратила свою первоначальную миссию — создание игр, которые приносят радость игрокам. По их мнению, нынешнее руководство потеряло ту страсть и приверженность качеству, которые сделали Bungie успешной.
Всегда забавляет подобная позиция. Прям, попахивает гос. службой, когда ты в системе ты молчишь. Когда по какой, то причине ты стал в не системы тебя прорывает на откровенности. По мне если не хватает силёнок говорить о гнилости системы находясь в ней. Лучше молчать, выйдя из нее. Так сказать больше уважения получишь по крайне мере от людей вроде меня. За то, что вышел из системы.
Как будто кому то есть дело до твоего уважения =)
Увлажнение
ты вообще видел хоть одного человека, который хорошо бы отзывался о прошлых руководителях, с прошлой работы?
Лучшая покупка сони за все их время))))
Сони-то больше интересует купленная франшиза.
А Bungie можно и закрыть, когда совсем перестанут давать результат.
Сони интересовал опыт банджи в онлайн дрочильнях, так как все их студии делали только одиночные игры. Как раз тогда они только начали клепать онлайн, даже потом говорили что банджи зарубили несколько проектов других студий и сони их отменила или переделывать начала.
опять сони обосралась с покупкой)
Худшие в мире за работой))
то они с Apple, то с Microsoft, то с Activision, вот теперь к Sony прибились. А разгадка одна: тир-шутанам место только в забегаловке жирного Габена.
Так с Дристани 2 проблемы начались, если не раньше.
"нынешнее руководство потеряло ту страсть и приверженность качеству, которые сделали Bungie успешной" - судя по Marathon так оно и есть.
Они уже после destiny 2 отвергнутые скатыватся начали.
Жаль только игроки не теряют страсть из дополнения в дополнение бить одних и тех же мобов) хотя разрабам ничего не мешало из сезона в сезон добавлять по +1 новому мобу. Тоже самое и к пушкам относится, они все одинаковые, разные только сами шкурки.
Единственное кому реально стоит пожать руку это сценаристам :/ сколько там уже игре лет? Не 10 случаем? За обе части так и не придумали 4 и более класс, вроде бы и не нужно, но плохо бы точно от этого не стало