
На первый взгляд амбициозный шутер Marathon от ветеранов индустрии Bungie с начала этого года начал стремительно тонуть в негативе. Сначала геймеры раскритиковали проект за посредственный геймдизайн, затем игра оказалась в центре скандала с нарушением авторских прав — студию обвинили в копировании работ художницы под ником Antireal. Не добавила уверенности и внезапная смена креативного директора, произошедшая буквально за несколько месяцев до релиза. И вот теперь стало известно, что выход, запланированный на сентябрь, отменён. Новая дата релиза остаётся неизвестной, а проект рискует повторить судьбу провального Concord или даже превзойти её в печальных результатах.
Почти наверняка основным фактором для переноса стали крайне прохладные отзывы игроков, успевших опробовать шутер на закрытых тестах. Множество участников высказывали недовольство скучным геймплеем и общим качеством проекта. Дополнительно ситуацию осложнил скандал с плагиатом: разработчикам, вероятно, придётся переработать множество элементов визуального дизайна. Всё это затягивает процесс и вынуждает Bungie экспериментировать с ключевыми механиками и менять структуру игры.
В каждом комментарии и в разговоре в реальном времени в социальных сетях и Discord ваш голос был сильным и ясным. Мы приняли это близко к сердцу, и мы знаем, что нам нужно больше времени, чтобы превратить Marathon в игру, которая действительно отражает вашу страсть. После долгих обсуждений в нашей команде разработчиков мы приняли решение отложить релиз 23 сентября.
— идется в официальном обращении Bungie.
Некоторые из направлений, которые определили для себя разработчики:
- Повышение уровня игры на выживание
- Более сложные и увлекательные встречи с ИИ
- Более плодотворные забеги с новыми видами добычи и динамичными событиями
- Сделать бой более напряженным и стратегическим
- Удвоение ставки на Вселенную марафона
- Повышенная визуальная точность
- Больше повествовательных и экологических историй, с которыми можно познакомиться и взаимодействовать
- Более мрачный тон, передающий темы оригинальной трилогии.
- Добавление большего количества социальных впечатлений
- Лучший игровой опыт для соло/дуэтов
- Чат Prox, чтобы социальные истории могли ожить
По заявлению студии, в ближайшие месяцы Marathon будет проходить доработку в рамках закрытых тестов. В числе приоритетов — улучшение боевой системы, повышение сложности и насыщенности геймплея, усиление атмосферы и переработка социальных функций. Однако точные сроки выхода игры остаются туманными. О дальнейшей судьбе игры обещают рассказать этой осенью.
Как по мне, то все игры от бандажи дерьмище лютое. Да и Сони "умники". Редит эт даун мы продадим не дав доделать ордер 1886, бэндов поувольняем, а вот бандажи купим за 2 или 3 лярда (не помню).
Ну Destiny 2 периодами была не плохой. Правда эти периоды выпадали 1/10 или 2/10 в лучшем случае, то есть качество их продукта именно такое на 1/10 или 2/10. Если не брать отдельно аддоны, то да дермище лютое.
У них был очень проработанный мир. А вот геймплей был... Хоть это и выглядело, как современный динамичный шутер, но то, что от игрока требовалось там делать по квестам, напоминало мобильные игры. Да, даже всеми любимые рейды. Благо выглядели рейдовые локации офигительно.
Только секреты и связанный с ачивками контент были чем-то особенным.
Марафон очень похож на рекламу Ягуар это провалл
На рекламу Ягуара под Ягуаром, от потребителей Ягуара.
закопайте его поглубже и никогда не доставайте
Sony проще и менее затратно выпустить этот шедевр, закрыть его, распустить этих легендарных ветеранов Bungie и двигаться дальше.
3 миллиарда отбивать надо)))
Скорее всего от легендарных, там уже давно осталось одно название.
Разрабы не солгали,судьбу Конкорда эта куча гиппопотамьего калла точно не повторит😁 // Анатолий Егерь
А потом по тихому закроют игру.
не пониманию че они к этим сервисным помойкам прикопались и ладно если бы хоть что то интересное оригинальное пытались добавить но нет они по сути одно и тоже гомно выпускают но в разных обертках
В деньгах дело, ведь щас на постах сидят менегеры бегающие за деньгами, видят что у кого-то проект стрельнул так сразу с пеной у рта бегут и орут надо сервисные игры на них заработаем много с малыми тратами так еще и доить сможем годами, в итоге пока что-то выстрелит, потеряют куда больше
да и ладно если бы они пытались бы хоть что интересное уникальное в них добавить но нет они по сути одно и тоже выпускают в разных обертках и безвкусное
Ну... Когда разработчиков спрашивают касательно монетизации и дальнейшего пострелиза, а в ответ спрашивающий получают "а мы не знаем" говорит красноречивее каких-либо иных слов. // Иван Марков
Ахахаха, а я говорил! Говорил что не выйдет!
Никогда не было и вот опять.))))))
нихера не понял - что такое "экологические истории"? Рассказы о спасении пингвинов в Арктике, которые будут генерить НПС в хабе на перерывах между пострелушками?
Ну да. Видимо в триллионный раз будут поднимать темы про спасения планеты. Задрали уже.