Unreal Engine 5 продолжает быть чрезвычайно требовательным к текущим консолям, что приводит к чрезвычайно низким разрешениям и визуальным урезаниям на самой слабой консоли текущего поколения, Xbox Series S.
В новом видео эксперты Digital Foundry подробно рассмотрели технические характеристики, визуальные эффекты и производительность бета-версии Marvel Rivals на консолях и ПК. Что касается некоторых определяющих функций движка, бета-версия использует Lumen Global Illumination как на PlayStation 5, так и на Xbox Series X, но возвращается к отражениям в пространстве экрана вместо Lumen Reflections, доступных в версии для ПК. Скорее всего, этот выбор был сделан для того, чтобы производительность оставалась максимально стабильной, не снижая разрешение слишком низко.
На обеих системах бета-версия работает в динамическом разрешении 1440p, при этом разрешение падает до 810p. Бета-версия работает намного хуже на Xbox Series S, с серьезными урезаниями визуальных функций, такими как удаление Lumen Global Illumination, отражений в пространстве экрана и теней персонажей, а также более низким качеством текстур как для моделей персонажей, так и для окружения, и более низким целевым разрешением, динамическим 972p, которое может опускаться до 540p для поддержания целевого значения 60 кадров в секунду. На всех платформах производительность стабильна 95% времени, но эти 5% действительно ощущаются, по данным Digital Foundry, поскольку при перемещении по карте наблюдаются подтормаживания и заминки, что, к сожалению, стало ожидаемым в играх Unreal Engine 5.
Чем больше времени проходит, тем очевиднее становится, что текущее игровое оборудование не готово к Unreal Engine 5. На прошлой неделе в видеоролике было показано, как графический процессор RTX 4080, один из лучших графических процессоров на рынке, испытывает трудности с запуском большинства игр на базе движка с частотой кадров выше 30 к/с. Тот факт, что большинство этих игр не используют Lumen и Nanite, делает всю ситуацию еще более тревожной, хотя Epic постоянно обновляет движок, оптимизируя производительность и улучшая ее.
Забавно ссылку на ютуб видеть когда он работать перестал xD
В Минске все летает и никаких блокировок нету, или ты думаешь тут одни русские сидят?) да и у всех у кого мозги есть уже обошли любые блокировки, уже как минимум 2 способа видел в пабликах в телеграмме
везет вам, я вот в депрессии сижу
Ты с чего сидишь? В спб с телефона на билайне все норм.
Тогда используйте UЕ 4, пока пятый розкочегарется.
Да никогда он не раскочегарится. Просто выйдет новое более мощное железо, а на старом так будут идти все игры
К этому времени выпустят шестую версию движка
По сути своей, игры на UE 5 и на калькуляторе 20 летней давности запустить можно. Только то, что движок сам по себе нестабильный, увы и ах - факт.
кто то удивлён? консоли же всегда были слабыми, и именно они тормозят графику в играх, достаточно вспомнить как даунгрейднули смотрящих псов 1 из-за того что консоли его не тянули.
Лол. А есть на печке ААА экзы с графоном уровня четвертого анача, хорайзона или второго ласт оф асса?
А вот если бы разрабам не приходилось оптимизировать игры под 100500 железок мы бы только в такие игры и играли.
База
Чё тогда на ПК всё еле работает раз даунгрейд игори выпускают сплошь?
Ну и нафиг этот движок нужен, раз картинку выдаёт чуть лучше чем в Overwatch, а требования в три раза выше.
Вот да, плюсую
Я не помню уже когда выходил новый UE и его бы тянуло текущее поколение. Он всегда по ощущениям делается на одно поколение с запасом. Так что прям хорошей реализации еще и с люменом и всеми фичами мы явно не увидим раньше ПС 6 и аналогичных видеокарт.
Зачем эти люмены, когда это соревновательная игра, многие в подобных игра ставят низкие настройки графики.
Стоило кинцолькам перейти на ПК железо и x86 архитектуру так сразу некстген куда то подевался и не тянут ничего. Совпадение просто.
Ну, если честно, на данный момент, 5 версия движка, явно сильно неоптимизированная и недоработанная. Оно в целом понятно, что разработчики видео и компании по производству ПО и иного софта, особенно видео-карт, на этом деньги зарабатывают. Однако, долго на этом поезде не проедешь, рано или поздно сойдёт с рельс. Если так подумать и сравнить. Сейчас даже игры на более отвратительном движке Unity, и то более стабильные, чем игры на UE 5. Не исключено, что к 30 году, многие разработчики, поняв, что UE 5 им мало прибыли приносит, предпочтут пересесть обратно на UE 4, если не будет никакого прогресса в стабилизации и оптимизации движка UE 5. Например, хоть у меня РС 10 летней давности, однако не весь софт имеет такой возраст, во многих играх на данном движке часто встречаются просадки кадров, зависания, вылеты, заикания во время игровых каст-сцен, где например видео не поспевает за звуком, а иногда и наоборот. Так что, дорабатывать движок и ещё раз - дорабатывать. А не выпускать неоптимизированный шлак, который сейчас пытаются пропихнуть к примеру, те же ЕА или Ебисофт.
Не могу понять, в чём тут проблема, новые технологии просят новых мощностей, значит нужна консоль помощнее, наверное.
Эмм...а зачем используют UE5 тогда, если такие проблемы? Все равно стилизация игры позволяет использовать не самые передовые, но гораздо более оптимизированные технологии. не считая качества текстур, я не особо вижу разницу, в технологическом плане, в этой игре и той же Overwatch 2