Marvel's Avengers

Square Enix заявляет, что Marvel's Avengers "разочаровали", но не откажется от модели живого сервиса

©

Square Enix признала, что Marvel's Avengers разочаровала, но она стремится учиться на своих ошибках и заставить модель живого сервиса работать в будущем.

Прошло уже больше года с момента запуска Marvel's Avengers, и команды, которые продолжают работать над ним, до сих пор не смогли изменить ситуацию к лучшему. То, что должно было стать огромной сделкой для Square Enix и Crystal Dynamics, на данный момент должно считаться провалом. Применение модели живого сервиса просто не сработало, что даже Square теперь неохотно признала.

Avengers, очевидно, были широко обсуждаемой темой в ежегодном отчете студии, в котором игра Marvel была описана как разочарование. «Мы смогли преодолеть эти проблемы и выпустить игру, но, к сожалению, она оказалась не такой успешной, как нам хотелось бы», — говорится в отчете. Упомянутые проблемы включают в себя необходимость перехода к работе из дома на заключительных этапах развития игры.

Несмотря на то, что не удалось превратить Avengers в громкий успех, каким он действительно должен был быть, в отчете говорится, что Square не будет отказываться от игр как сервисной модели. В нем также упоминается объединение игровых дизайнов с правильной студией, что немного похоже на признание того, что Crystal Dynamics, возможно, не был подходящим разработчиком для этой работы.

Возможно, самым интересным из всего является полное отсутствие какой-либо информации, касающейся будущего игры. Хотя в отчете несколько раз упоминаются игры с живым сервисом, в нем конкретно не подчеркивается, как это относится к тому, что будет дальше с Avengers. Во всяком случае, отчет предполагает, что Square вполне может готовиться бросить игру и попробовать игры как услугу снова через другой проект с другим разработчиком.

Единственной объявленной вехой, оставшейся для Avengers, является добавление Человека-паука, который появится только в версиях игры для PS4 и PS5 из-за владения персонажем Sony.

Индустрия
Не грузится?
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 12

Ничему этот скворешник не учится.

6

да потейте делайте прогорайте. кто мы такие чтоб вас отговаривать.

5

Изначально был выбран не тот подход

Для начала стоило сделать упор только на основных персонажей: Тор, Наташка, ЖЧ, Стив, Халк. Так как команда уже известна, первой сюжетной аркой стоило выбрать сюжет попроще, к примеру событие с Альтроном, и игроки с предысторией знакомы и уложить ее можно было в часов 10-12 геймплея, за которые раскрыли бы основные фишки игры.

Далее можно было бы добавлять DLC именно про основной состав мстителей (вспоминаем сольные фильмы перед мстителями) и можно не в однократном количестве, сольные сюжетки могут перекликаться и продолжаться в сюжетках с другими героями (т.е. реально взять текущую схему MCU)

Убрать из открытого мира ящики с металлом уру и поясами силы и прочим бредом) и сделать нормальную боевку, пересмотреть ИИ противников чтобы с ними было интереснее сражаться. Прокачку можно и убрать, давать героя готовым к бою. Главного героя тут все равно нет, другими словами главный герой - команда мстителей, состав которой определяет игрок под определенные задачи.

по мере добавления новых персонажей действовать по уже известной схеме.

Монетизацию также можно было оставить внешками и раз в год-два сюжетными ДЛС как это происходит в TESO.

Данным подходом обеспечили бы работой авторов и разработчиков на долгие годы и без прибыли бы не остались. На деле же решили быстро срубить бабла и свернуть проект.

4

Ежики плакали, кололись, но продолжали есть кактус. Жиза в стиле сквер эникс.

1

надо не сервисами заниматься а норм игру по мстителям выпустить пусть с длс но без сраных онлайнов

0

Удачи им потонуть поскорее

0

Единственный выход, это ценник поубавить за это гуано, примерно до рублей 500

0

Никак вы, гладь (котиков), не научитесь.
Игра-сервис ещё больше зло чем ММО-гриндилки.

0

Ничему не научились значит

0

Скворечники прям так и жаждут себя закопать.

0

признали, что говно выпустили, но от говна не откажутся - смело и "логично"

0

Square Enix заявляет, что шишка на лбу разочаровывает, но не откажется наступать на те же грабли.

0