Анализ трассировки лучей в Marvel's Guardians of the Galaxy для PS5 и Xbox Series X

©

Игра Guardians of the Galaxy вышла в двух режимах на обеих консолях нового поколения. Режим качества нацелен на передачу изображения в 4K при стабильных 30 кадрах в секунду, а режим производительности снижает разрешение и графические эффекты для достижения целевых 60 кадров в секунду. Версия для Xbox Series S была выпущена только с одним режимом, который работает со скоростью 30 кадров в секунду. В прошлом месяце разработчик Eidos-Montreal добавил в игру Guardians of the Galaxy третий режим, включающий трассировку лучей, а Digital Foundry только что выложила новое видео, в котором тестируется эта функция.

В видео говорится, что этот новый режим можно рассматривать как замену режиму качества. Когда трассировка лучей включена, Marvel's Guardians of the Galaxy работает со скоростью 30 кадров в секунду с динамическим разрешением 4K - оно находится где-то между 2880x1620 и 3840x2160. Версии для PS5 и Xbox Series X идентичны, однако Xbox Series S не получает трассировку лучей из-за низких технических характеристик. Консоль теперь может запускать игру с нефиксированной частотой кадров, но она совсем не стабильна, и Digital Foundry рекомендует использовать оригинальный режим 30 кадров в секунду.

На момент запуска консольные версии Marvel's Guardians of the Galaxy не имели трассировки лучей. Эта функция была доступна в версии для ПК, и компания Eidos-Montreal обещала добавить ее позднее. Видео служит отличным примером того, как трассировка лучей может улучшить изображение в каждой сцене. Рейтрейсинг - одна из лучших функций консолей нового поколения и современных графических процессоров ПК. Однако трассировка очень требовательна, поэтому неудивительно, что Xbox Series S осталась в стороне. Тем не менее похоже, что обе версии PS5 и Xbox Series X хорошо оптимизированы.

Консоли Обновления
24
It's Goddamn right
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 27

Недоконсоль Series S опять не смогла.

Вместо выпуска половинки икса для простоты, майки решили привступить на старые грабли и выкатили не нужно усложнённую вещь, подложив свинью и обладателям мощной версии и обладателям самой же эски.

4

Самую жирную свинью они подложили разрабам - теперь им приходится оглядываться на этот кусок железа.

7

Вот и я о том же, вместо пиления чисто под икс, надо посматривать на S.

2

эта "недоконсоль" отличный вариант на ближайшие пару лет людям не стремящимся к максимальным настройкам графики и 4K за свой ценник,тем кто просто хочет поиграть в новинки в fullhd разрешение.

3

Она не на пару лет а на лет 7 минимум и не пересидеть а актуальная вещь, это и накладывает ограничения. От того что это вариант не стремящимся просто посидеть не делает её отличным устройством. Тем более как она позиционировалась, типа тоже самое только 2К, хотя сразу ясно было что 2к это лукавство, но на самом деле это оказалось ещё хуже.

В ней даже скудную память расширить западло, потому что карта стоит почти как консоль. У пс5 диджитал всего на десятку дороже, но имея полноценное устройство а не обрубок.

1

Она не позиционировалась, как консоль для 2k. Старшие консоли тоже не могут в честные 4k, а впереди будут гораздо более тяжёлые игры, чем имеются в данный момент.

Sка для fhd, старшие консоли для костыльного "4k" и щепоткой ретрейсинга. Sку вытянет AMD FSR, когда его активней начнут интегрировать в консольные версии игр. Ты слишком категоричен.

1

Что выбрать 60FPS или лучи? Очевидный ответ.

0

Безусловно, 2к 60fps+rtx жаль, что это не для консолей

0

Скорее бы уже выпустили ps5 pro с прокаченным видеоядром, а то прям дилемма какая-то какие настройки выбрать, в приоритете конечно плавность, но и картинку бы хотелось посочней.

0