В беседе с VG 24/7 старший креативный директор Marvel's Guardians Of The Galaxy Жан-Франсуа Дюга подробно рассказал о решении команды сделать Звездного Лорда единственным играбельным персонажем, несмотря на то, что концепция смены персонажей Стражей на бумаге кажется очевидной. Дюга рассматривает ситуацию как, с одной стороны, способ поставить игрока в центр динамики, когда игрок является лидером Стражей, а также на собственном опыте испытать, как динамика работает между всеми персонажими. Команда хотела, чтобы вы постоянно чувствовали себя окруженными командой и их выдающимися личностями, поскольку вам приходится иметь дело с различными ситуациями, когда возникали конфликты.
«Как и в реальной жизни, когда у вас есть группа людей, работающих вместе, вы имеете дело с разными личностями с множеством расходящихся мнений, вы имеете дело с сильными мыслящими людьми, прирожденными лидерами и так далее. И когда вы лидер, это не означает, что люди все время соглашаются с вашим руководством, вы должны действовать как человек, который может сплотить людей для достижения общей цели, например. Мы хотели задействовать это в весёлой манере.
«Мы действительно были в восторге от этого направления. Звездный Лорд, Гамора, Ракета, Дракс и Грут пышат индивидуальностью. Мы хотели, чтобы игроки находились в центре этой динамики. Поэтому возник вопрос: «А что, если игроки являются одними из Стражей? Что, если мы поставим их на место «так называемого» лидера и позволим им принимать важные решения? Что, если игрокам нужно адаптироваться к неожиданному поведению группы?»
«Этот уникальный подход позволил нам создать приключение, в котором вы постоянно чувствуете себя в окружении Стражей. Они не только находятся рядом и подшучивают, но вы также можете использовать их способности в бою, а также в другие моменты игры. Они постоянно живы, играя свою роль во всех аспектах игры. Как игрок, вы действительно чувствуешь себя одним из них, когда рядом с ними.
«Принятие фантазии о том, чтобы стать так называемым лидером этой кучки неудачников, позволило нам выдвинуть нашу концепцию выбора и последствий. Вам придется принимать решения, которые повлияют на то, как разворачивается это приключение. Конечно, это одно и то же большое приключение для всех, но то, как оно будет проходить, будет варьироваться от игрока к игроку. Быть Звездным Лордом действительно вдохновляет, увлекает и захватывает. Для нас это был лучший способ рассказать настоящую историю Стражей. Многие люди признали это смелым шагом, но стремиться к этому было интересно ».
Marvel’s Guardians of the Galaxy выйдет 26 октября для PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox Series X / S, Xbox One, Switch (через облачную потоковую передачу), ПК и Stadia.
Нельзя громить всё вокруг за Ракету? Игра идёт в пешее эротическое...
Согласен если игра не кооп, то геймплей превращается в мешанину, но если дадут время от времени поиграть за кого нибудь это будет плюс
и что толку он объяснил этим?Типо мы неудачники которые сделали в командной игре играбельным лишь Лорда?Скажу очевидную и не очевидную вещь,первое лучше бы сделали командную игру действительно командную,с кооперативом и возможностью игры за всех персонажей и второе я бы подумал над расширением состава Стражей в будущем,Космический Призрачный Гонщик,Бэта Рэй Билл,Нова,Серебряный Сёрфер,Гладиатор,Филла Фелл,Лунный Дракон и другие,в общем почитайте Стражи Галактики том 6 там всё подробно описано.
ты хочешь еще одну игру сервис аля мстители?уж пусть будет один квил,но это будет хорошая сингловая игра
нет не хочу,но делать игру про команду где играешь одним персонажем,глупое решение