NVIDIA только что раскрыла официальные требования к ПК с трассировкой лучей для Marvel's Guardians of the Galaxy. Как мы уже сообщали, игра будет поддерживать отражения с трассировками лучей, исключительно на ПК. Кроме того, он будет поддерживать технологию DLSS от NVIDIA.
Согласно спецификациям, геймерам на ПК понадобится по крайней мере RTX2060 для запуска версии с трассировками лучей. Это касается низкой детализации с высокой степенью трассировки лучей в разрешении 1080p. Для игр с разрешением 1440p / High Details / Very High RT вам понадобится RTX3070. Что касается 4K / Ultra Details / Ray Tracing Ultra, вам понадобится RTX3080.
NVIDIA не уточнила, являются ли эти требования к ПК с включенным DLSS. Более того, зеленая команда не указала частоту кадров, на которую нацелены эти RT-спецификации. Скорее всего речь идет о 30 кадрах в секунду.
Marvel's Guardians of the Galaxy выйдет 26 октября..
Честно говоря графика пошла куда то не в ту сторону. Реально, по факту, никакой прорывной графики в этой игрульке нет, но требует с лучами 3080. Это абсурд. Хотя понятно, что лучи настолько неоптимизированная технология, что её и сами RTX карты толком еще не тянут. Вот только разница между обычным освещением и РТХ - КРАЙНЕ МАЛА. Имхо все современные игры не заслуживают видеокарты выше 2060.
Не то что бы крайне мала разница. На самом деле с RTX освещение хуже, чем созданное руками под каждую локацию, время суток и т.д. Просто разрабы давно научились создавать руками всё это. Говорю как переигравший во все игры с лучами на 2080-й. Единственное, что лучше - это отражения, но они особой роли не играют и как-то впечатление от графики и игры в целом тоже не улучшают а вот фпс убивают под корень и дают микро-фризы. Сейчас в дейс гон и РДР 2 играю и мне они по графике больше нравится чем киберпанк и ватч догс с лучами.
Как же вы раздражаете со своей сектой свидетелей оптимизации и абсолютно нулевым опытом в программировании и знаниях о работе той или иной технологии. трассировка лучей появилась давным давно и всё, что можно было в ней оптимизировать давно уже оптимизировано(раньше использовалось только в кинематографе и рендерилось днями). просто мощности наконец достигли риалтайм трассировки с весьма большим числом лучей. Открою тайну судя по всему - всё, чем можно уменьшить нагрузку при трассировке это уменьшить количество лучей, что снизит качество итогового изображения либо использовать ssr, но он отражает только объекты в кадре, поэтому не точен и не может использоваться для gi. Ну и да, если у тебя крайне мала разница у обычного и рт освещения, то билет к окулисту стоит взять, а то видимо не различаешь диффузного света и не видишь что происходит при большом числе источников света в сцене. Хотя rtx2080 лучи тянет так себе, у меня была, знаю, только поэтому и сменил на 3080.
ну нету там такой графы что бы требовать такие системки, а с лучами это вообще смех
Без лучей там 1060, это ТАКИЕ системки? Просто рукалицо
Ой, это ты КАПСОМ эмоции так выражаешь ?
Подчёркиваю ключевое слово, что должно быть очевидным для любого микропекаря с интеллектом выше хлебушка. И да, с телефона выбирать жирный шрифт неудобно.
Мда, нарциссизм у тебя зашкаливает))
А знание русского языка, равно как и смысла слов, у тебя к сожалению прискорбное. Аналитика с пг от первых четырёх букв слова.
Графа уже давно=Консололо, а требования рисуют-Мама не горюй!? Потом Фаунди будет фаньдить, что консоли в "4К" херачит и в 60))))))))) Нас дурят пацаны. Мылу место возле раковины.
1660 для 1440p на высоких и проц семилетней давности это мама не горюй?
Учитывая что на ультрах с трассировкой на максимум и в 4к нужно 3080 то дело нормально. В 2к 3070 вполне себе норм требования
1060 В минималках? разрабы наркоманы? 1660 super мощнее только где то на 20% 1060, а в разрешения 2к там вообще не будет разницы, даже меньше будет.
есть ли смысл ставить детализацию на низкие для включения лучей на 2060?
Неужели автор полагает, что RTX 3080 потянет только в 30 кадров в 4к?
без длсс так там скорее всего и будет 30 кадров в 4к и то не факт
Мир уже не тот что был раньше с появлением в массы трассировки и апскейла в виде dlss.
Теперь если хотите трассировку то без dlss не куда. Dlss изначально задумывался как средство компенсации фпс из-за включения трассировки. И понятное дело что без длсс при трассировке ещё и в 4к ваш ПК будет сосо. Не хотите длсс пожалуйста, выключайте трассировку.. всё просто. Вам дают выбор, а вы решайте.
Это понятно. Я юзаю 4к монитор 32 дюйма. На самом деле с длсс картинка более мутная чем в нативном 4к. С длсс уже нет ощущения сверх четкости и резкости.
Это уже дело вкуса. Мне например более нравится более мягкая картинка чем более резкая. Не мыло конечно полное, но чтобы был соблюдён баланс между четкостью и мылом. Сам даже раньше во времена fxaa сглаживания и 4xMSAA, имея топовую систему на то время мог включить в том же гта5 4хМСАА и играть при 80+ фпс. Но мне не особо это нравилось в плане картинки, и я включал fxaa дабы картинку немного смягчить.
А теперь появился длсс, который даёт прибавку фпс или компенсирует фпс затраченный трассировкой, и картинка при этом как с включенным fxaa, более мягкая по сравнению с нативом. Мне это вполне подходит