Специалисты Digital Foundry протестировали Marvel's Guardians of the Galaxy на PlayStation 5 и Xbox Series X\S

©

По словам специалистов разработчики из Eidos Montreal провели блестящую работу и игра выглядит просто великолепно, но ради стабильных 60ти фпс пришлось пойти на определенные жертвы. Marvel's Guardians of the Galaxy может работать в двух режимах на PS5 и Series X, в режиме качества и в режиме производительности.

В режиме качества игра работает в честном 4к разрешении, но в 30 фпс. В режиме производительности игра работает только в 1080p и старается держать честные 60 фпс, но много просадок (на Series X их меньше). Так же в этом режиме ниже качество текстур, уровень детализации, прорисовка теней, плотность растительности и некоторые другие графические настройки.

Series S не имеет режимов графики и всегда работает в 1080р при 30 кадрах, настройки уровня детализации и растительности относительно Series X снижены, но специалист Digital Foundry считает, что игра все ещё выглядит хорошо

В целом в самой игре есть баги анимации, освещения и подтормаживания, игра нуждается в патчах.

К сожалению, ребята из Digital Foundry пока не стали проводить сравнение консольных версий и версии на ПК и поэтому приходится довольствоваться тем что имеем.

Marvel's Guardians of the Galaxy вышла 26 октября 2021 на ПК, консолях PlayStation, Xbox и Switch (через облако) и была встречена не однозначно, игроки хвалили визуальную составляющую и потрясающий сюжет, но в то же время ругали многие другие аспекты игры которые не смогли удивить публику и сделаны не очень хорошо, например боевая система.

Отправляйтесь бороздить космос вместе со Стражами Галактики Marvel! В этом приключенческом боевике от третьего лица вы попробуете себя в роли Звездного Лорда. Ваши лидерские качества сомнительны, но ваша причудливая команда пока с вами! Какой-то недотепа (точно не вы) кое в чем напортачил, и теперь Галактика на грани гибели. А ваш отряд трещит по швам – не дайте ему распасться (хотя бы до тех пор, пока не остановите космических масштабов катастрофу)! Действуйте: у вас есть бластеры, реактивные ботинки, товарищи по команде, в конце концов!

Планируйте, но не удивляйтесь, когда все пойдет не так. Помните, что каждый сделанный вами выбор имеет последствия. В «Стражах Галактики Marvel» вас ждут уникальная история и культовые персонажи с мощными способностями. Но главное – судьба Галактики будет в ваших руках! Пора показать всем, на что вы способны.

Вы справитесь. Наверное.

Консоли
3
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 19

Возможно времени не хватила, может патчами хоть просадки фпс пофиксят.

4

Да очевидно что их скворечники с релизом торопили. Там в игре много всяких мелких багов, но игра великолепна.

2

Да мелких косячков хватает, то скрипт подвиснет, то застрянешь на ровном месте, пару раз у меня у Грута звук пропал :) ну и бесит что при выборе диалога прерывается фраза которую говорил какой либо персонаж. Но думаю большую часть точно пропатчат, а игра лично мне настолько зашла что я ее точно буду заново проходить. Даже не осознавал на сколько мне не хватало просто приключенческой игры где во главе угла сюжет, без гринда, без размазывания сюжета, игры где сюжет на протяжении 20+ часов идет сплошняком. Блин реально теперь прям вторую часть охота, а у игры такие посредственные продажи (спасибо отравительным мстюнам и такое чувство что на пиар стражей сквары тупо подзабили из за провала мстюнов) повторяется история с Deus Ex: Mankind Divided только Mankind Divided еще и располовиненный сюжетно.

7

Да обидно что продолжения мы скорее всего не увидим. Хотя как я слышал у игры полностью законченный сюжет без всяких клифхенгеров, но мне просто полюбилось такое воплощение команды хотя я и прошел еще только треть игры. Им следовало сначала эту игру выпустить, а потом уже парашные Мстители. Мстюны капитально подпортили репутацию.

3

Да игра сюжетно законченная, плюс сюжет в ней настолько обширен что можно бы было на две какие не будь дрочильни размазать а то и на 3 :) Но это лиш одна история из жизни стражей, можно же еще придумать доработав при этом геймплей, ведь реально прикольно вышло, такая смесь стар трека с мас эффектом только чисто сюжетная, такого щас реально оооочень мало, везде щас пытаются прикрутить дрочь-контент а сюжет который порой влезет в пару часов, размазывают на сотню другую из за чего большинство современных игр тебе надоедают сильно раньше чем ты успеваешь их пройти.

3

Фигасе, 60 кадров только при 1080р, это че на ПК даже оптимизон лучше получается у меня на 1080TI игра в 1440р стабильно в 60 кадров работает а 1080TI по производительности разве что с ПС5 может потягаться.
З.Ы Впрочем это не удивительно игра работает на движке Dawn Engine на котором был сделан Deus Ex: Mankind Divided, который на релизе тоже с оптимизацией проблемы имел, в свою же очередь Dawn Engine это сильно прокаченный Glacier 2 от IO Interactive на котором Hitman: Absolution бегал :)

4

По произоводительности одинаково.
Только у плойки более свежее железо, чем 1080 ti.
Сравни производительность в режиме нативного 4k так, как 2k - нет такого режима у плойки.

Спойлер
0

Что значит нет такого режима ? :) Разарбы для режима в 60 кадров могли любое разрешение сделать при которых игра бы выдавала сабельные 60 кадров даже динамическое, но если вертеть Digital Foundry у них и в 1080р есть частые просадки так еще и качество графики понижено, с оптимизацией есть явные проблемы на консолях.

0

Там уровень 1070ti максимум 1080. Уже были тесты на каком уровне находятся эти консоли. Gamers Nexus проводил тестирование. Также это зависит от конкретной игры Сейчас бы мерить терафлопсы на разных архитектурах)) Также в консолях не понятно какие настройки графики установлены. В этих консолях применяются различные ухищрения по типу динамического разрешения, сниженное качество теней, текстур( которые жрут фпс) сниженная дальность прорисовки итд. И железо там далеко не на уровне даже 1080ti и тем более не 2080 ti как многие думают, сравнивая при этом терафлопсы)) 1080 ti когда вышла то...уже сколько лет прошло и по сей день всё тянет. Консоли хвастают своим SDD как -будто что-то инновационное.. это смешно. У меня на ПК SSD ещё в 2013 году был куплен и работает по сей день, а в консолях им только начали хвастать в 2020.Прогресс.

0

Включи Control 4k + RTX и покажи ФПС какой выдаст 1070 ti или 1080.
У меня самого 1070 в Control в fullhd + RTX = 5 FPS.
В данный момент для 4k разрешения 1070 ti или 1080, 1080TI - затычки. Нужны видеокарты хоты бы уровня RTX 2070 и выше.
На 1070 ti или 1080, 1080TI не лучше. На видеокартах нет RT- модулей, поэтому терафлопсы сравнивать с консолями не корректно.
Какие технологии масштабирования на консолях используются не имеет значения, важен результат - итоговое изображение (к примеру PS4 PRO выдает неплохую картинку на 4к мониторе, PS5 - выдаст еще лучше).
Для примера ставил на 4к мониторе на ПК 2k разрешение, fullhd - выглядит как палеозой, как 800*600 на fullhd.
На PS4 PRO с HDR итоговое изображение в разы лучше, чем на ПК (посмотри для примера Ведьмака 3 на YOUTUBE в режиме HDR).

-1

Даже у мстителей на пс5 стабильные 60 кадров в экшн сценах при большем разрешении чем 2к в шахматах, явно ребята с оптимизоном подкачали

2

у них и пк порт убогий получился. Ничего удивительного, криворучки.

-3

Эм, шикарный порт. На 3080ти на полных ультра с ультра лучами 80 кадров в 4к.

-2

Эм, а при чем тут карты high end сегмента которые даже неоптимизированные игры тянут. Мы говорим про карты, которые есть у большинства. Ну и у игры такая шикарная оптимизация, что ее не тянет на низких в стабильных 30 фпс даже 980ти https://www.playground.ru/marvels_guardians_of_the_galaxy/news/marvels_guardians_of_the_galaxy_prakticheski_neigrabelna_na_gp_nvidia_maxwell_i_poslednih_drajverah_amd-1149104

-1

ты бы еще 780 ти вспомнил. Там в минималках 1060 она должна вам на 1050 60 кадров на ультрах выдавать?

-1