на главную
об игре
Marvel's Guardians of the Galaxy 26.10.2021

Тесты производительности Marvel's Guardians of the Galaxy с трассировки лучей и DLSS

Marvel’s Guardians of the Galaxy выйдет на ПК позже сегодня – в 19:00 МСК, но некоторые порталы уже смогли сделать тесты производительности игры блгодаря NVIDIA. Для этих тестов использовались Intel i9 9900K с 16 ГБ DDR4 на частоте 3600 МГц и NVIDIA RTX 3080, а также 64-разрядная версия Windows 10 и драйвер GeForce 496.13.

В Marvel’s Guardians of the Galaxy есть встроенный инструмент для тестирования производительности.

Начнем с DLSS. Технология масштабирования NVIDIA невероятна в этой игре. Она не только улучшает производительность, но и предлагает превосходное сглаживание. Это действительно одна из лучших реализаций DLSS, и мы настоятельно рекомендуем ее использовать. Более того, EIDOS Montreal включили настройку повышения резкости DLSS, чтобы ПК-геймеры могли ее настроить.

Marvel's Guardians of the Galaxy использует трассировку лучей, чтобы усилить отражение. И, как ни странно, в этой игре очень много отражающих поверхностей. Таким образом, в отличие от других игр, существует заметная разница в изображении между растеризованной версией и версией с трассировкой лучей.

Естественно, трассировка лучей значительно снижает производительность. К счастью, владельцы RTX могут включить DLSS. Включив DLSS на режим Качество, можно получить минимум 52 кадра в секунду и в среднем 69 кадров в секунду при разрешении 4K / максимальных настройках / трассировке лучей. Снизив эффекты трассировки лучей на Очень высокие (с Ультра), можно получить получить постоянную скорость 60 кадров в секунду.

Комментарии: 27
Ваш комментарий

а зачем тестировать на 3080 как будто непонятно, что игра на ней с легкостью пойдет. Сделали бы тест на популярной gtx 1060 без лучей и прочего, а то она заявлена как карта для минимальных настроек графики.

22

Кому нужна эта 1060. Позориться если только.

-31

Ты бы лучше в магазин сходил и купил книгу. Как правильно научиться байтить.

Спойлер
0

в стим это показатель? там дотеры и КСеры , + индюшатина всякая

-9

Да далеко не факт, что игра с легкостью пойдет в 4к с лучами 60+ фпс. С тем уже успехом можно сказать: а зачем тестировать на 1060, ведь и так понятно, что игра пойдет на ней кое-как скрипом.

-4

Блин, я думал видео будет

Чукча не читатель, чукча зритель

2
Комментарий удален

Они уже почти не рождаются-огненная вода.

0

Как она на пс4 работает если в минималках стоит 1060?)

0

Мда, не Control. Опять гомеопатия какая-то, а не РТХ.

0

Тоже не понятно..... а зачем ее тестировать на 3080... как будто у всех сейчас 3080...у преобладающего большенства народу... 1060 карты а то и 1050ти.... те же 2060 и выше и 3060 и выше... стоят неадекватные деньги)))) Есть конечно олени которые будут переплачивать по 40-50 тыщ за карту))) такие всегда будут.

0
К счастью, владельцы RTX могут включить DLSS. Включив DLSS на режим Качество, можно получить минимум 52 кадра в секунду и в среднем 69 кадров в секунду при разрешении 4K / максимальных настройках / трассировке лучей. Снизив эффекты трассировки лучей на Очень высокие (с Ультра), можно получить получить постоянную скорость 60 кадров в секунду.

Чего же не уточнили что это на предтоповой ртх 3080? А то я уже размечтался)

-1