Первые впечатления о Marvel's Guardians of the Galaxy - Кто? Стражи, чего?!

©

Благодаря внезапному взлету киновселенной Марвел многие популярные (и не очень) персонажи комиксов получили новый виток славы. Ну а рядовые геймеры смогли пополнить свои коллекции играми созданными по мотивом фильмов и комиксов. В целом — все в плюсе. Но если с основной командой мстителей все более или менее понятно, то вот одна группа крайне харизматичных ребят долгое время оставалась без внимания.

Свершилось, господа и дамы! Стражи галактики получили свое игровое воплощение, и уже совсем скоро каждый сможет отправится в космическое путешествие вместе с не самой типичной пятеркой героев. Нам удалось прикоснуться к игре немного раньше, и спешим поделится впечатлениям. Как поживает иронизирующая, пропитанная специфическим юмором и кучей культурных отсылок команда под предводительством Стар Лорда (как он сам себя называет)? Давай пройдемся по всему, что удалось увидеть.

Геймплей

Что в итоге представляют собой Marvel's Guardians of the Galaxy? Преданные фанаты Стражей наверняка помнят игру Telltale's Guardians of the Galaxy. Так вот — общего с новинкой у них практически нет. Перемещаемся мы по локациям с видам от третьего лица, взаимодействуем с окружением, болтаем с командой и в целом весело проводим время. Управляем мы непосредственно названным капитаном команды — Звездным Лордом.

В процессе изучения локаций будут встречаться моменты, в которых могут пригодится особые умения каждого члена команды. Где-то в вентиляцию сможет пролезть только Ракета, где-то не справится без высокого роста и умения удлинять конечности Грута. Скорее всего в игре будут места, где можно получить разный исход, в зависимости от выбранного члена команды. По крайне мере это было бы интересно, а провальный или смешной исход был бы вполне в духе “Стражей галактики”.

Кое где пригодятся и. скажем так, “умения” самого Стар лорда. Его оружие может быть оснащено различными улучшениями, применение которых может заморозить работающий механизм, например. Опять же рискну предположить, что вариантов по ходу игры будет куда больше.

Разговоры, как с командой, так и с потенциальными врагами (а у нашей дружной компании иначе не бывает) являются важной частью геймплея. Они не линейны, и через них не только подается история. Вероятно, правильное ведение беседы поможет избежать некоторых трудностей и битв. Но даже если таких возможностей нам не завезут — можно насладится фирменным юмором (уповаем на переводчиков).

От миссии к миссии игрокам предстоит путешествовать на корабле Стражей — "Милано". Моменты пребывания на судне можно смело назвать отдельным аспектом игры. Перелеты будут наполнены своими событиями, которые, возможно, будут влиять и на ход самих миссий.

Сражения

Сколько не делай головоломок, сколько не пиши сюжетных перипетий в любом экшОне львиную долю игры будут составлять бои. Marvel's Guardians of the Galaxy не разочарует любителей причинять добро и наносить радость ближним.

В сражениях, как и в игре, мы напрямую управляем Звездным лордом, который умеет задорно прыгать, стрелять и неплохо наваливать в ближнем бою. Наша команда может действовать независимо, но эффективность и эффектность боя будет достигнута только в случае контроля. Подсмотреть удалось, как минимум, три варианта команд отряду.

Первый, и самый очевидный — использование особых приемов. Выбираем стража, прокликиваем умение и его цель. Может быть, это звучит чем-то долгим и муторным, но управление сделано так, что весь процесс не сбивает общего ритма сражения.

На каждом поле битвы имеются объекты, с которыми могут взаимодействовать те, или иные члены отряда. Что-то скинуть, сломать, взорвать, взломать — одним нажатием кнопки отдаем команду и наслаждаемся последствиями. Помимо этого враги могут иметь слабые зоны, достать до которых могут или определенные Стражи, или кто угодно в правильный момент времени (враг со щитом повернулся к кому-то спиной). Вовремя реагируя и отдавая команды можно закончить бой в разы быстрее. Ну и не стоит забывать о добиваниях — без них вообще никуда.

Если бой затягивается или представляется слишком трудным — время ЗАЖИГАТЬ! Активируя особу способность, мы собираемся всей нашей командой, доблестный командир которой произносит пламенную речь вдохновляющую всех на подвиги! Ахахах. Поверили? Если да — пересмотрите фильмы, хотя бы. С 90% вероятностью, послушав бредни Звездного лорда (выбор которых зависит от вас) команда лишь покачает головами и пойдет биться дальше. Ну а нашего бравого защитника космоса (да, только он себя таковым считает) переполнит мотивация. Вы получите временный щит и усиление урона. Но даже не это так важно, как невероятно крутая музыка, которая зазвучит в этот момент! В принципе одной её достаточно чтобы мотивировать игрока, на более мощный и эффективный бой. Так. Стоп. Так в этом и задумка? Умно...

Музыка

И раз уж мы этого коснулись...знаете, будем честны — успех Стражей Галактики, как франшизы, на 20% состоял из юмора, на 40% из Грута и Ракеты, и еще на 40% из музыки. Самые зажигательные и культовые композиции, одно упоминание названий которых заставляет сердце биться чаще. И, да, создатели Marvel's Guardians of the Galaxy смогли это понять.

В игре вас ждут композиции Iron Maiden, KISS, New Kids On The Block и Rick Astley — в эту игру хочется играть убавив все, кроме музыки. И пусть в превью удалось услышать лишь малую толику фонотеки старого кассетника Звездного Лорда — этого хватило чтобы вызвать бурю эмоций. И, учитывая культовость как сами исполнителей, так и композиций, можно не сомневаться, что у любого, кто решит поиграть в Marvel's Guardians of the Galaxy они найдут отклик.

Графика

Внешне игра выглядит красиво и стильно. Локации и дизайн противников выполнен в стилистике киновселенной. Дизайн главных персонажей где-то между комиксными оригиналами и актерами фильмов. Наверное кого-то такие непривычные образы могут по первой оттолкнуть, но им стоит дать шанс — своей харизмы, характеров и индивидуальностей они не растеряли.

Ламы...опять ламы...они преследуют меня из игры в игру...
Ламы...опять ламы...они преследуют меня из игры в игру...

Локации проработаны, эффекты красочные, но не перетягивающие на себя одеяло в моменты активных сражений. Да, это не пик технологий с кучей отражений, фотореалистичными текстурами и всем чем можно кичится в анонсах. Но, объективно, Стражам это и не нужно. К тому же игра явно будет лояльна к железу. При этом, в любом случае, картинка остается приятна глазу — а это главное.


Какие-то выводы, в любом случае, делать еще рано. Игре предстоит пройти финальную полировку перед релизом 26 октября, да и посмотреть получилось не так много. Marvel's Guardians of the Galaxy, на данный момент, выглядят как интересный проект. Хорошо передан юмор и стилистика привычная по фильмам и комиксам.

Главные персонажи не растеряли своей индивидуальности, что не может не радовать. Отличная музыка, подобранная под стать Стражам, и драйвовые битвы. Что еще нужно для счастья? Правильно — держать заданную планку, на протяжении всей игры. Получится? Узнаем уже через месяц!

Превью От редакции
105
об авторе
Вы пока ничего не написали о себе. Это можно сделать на странице вашего профиля, заполнив поле подпись.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 23

Очень надеюсь, что игра получится хорошей. В кои-то веки выходит линейный, безгриндовый, с интересным сюжетом и юмором крупный проект, как в старые добрые времена. Держу кулаки!

36

это точно "От редакции"? ошибок многовато, запятые не осилили.

11

Это да какая то отсебятина и игру автор на самом деле не видел, не играл, написаны такие общие детали которые можно увидеть в интернете и что додумать самому...

3

Про Призрачного Гонщика тоже новую игру нужно сделать

8

Про карателя ремейк игры 2005 года

21

Я очень жду эту игру, люблю Стражей их юмор и персонажей. Один Космо чего стоит))

6

Неужто поняли ошибку мстителей и сделали упор на сюжет, а не лутбоксы?

6

Я есть Грут ! И поднимает Молот Тора )

3
Стражи, чего?!

Дорогой "аффтар", поясните смысл запятой. Как читать это предложение?

Перемещаемся мы по локациям с видАм от третьего лица,

Всё. Всё понял. Вопросов более не имею. Очередной афтырь ПГ.

3

Игру жду, трейлеры понравились но боевка вызывает сомнения до сих пор

1

"Свершилось, господа и дамы! Стражи галактики получили свое игровое воплощение, и уже совсем скоро каждый сможет отправится в космическое путешествие вместе с не самой типичной пятеркой героев.

Marvel’s Guardians of the Galaxy: The Telltale Series такие:

0

Об игре от Telltale упомянуто было.

1

А за использование морд-лица денег пожалели?

0

ну хз, выглядит как марвел авенжерс (оставил в нём часов 150 пропылесосив все сюжетки и самую сложную миссию, раскачав билды самых интересных персонажей до максимального уровня) в котором убрали открытые локации и добавили больше катсцен. И судя по геймплею играется так же.
Если играть в марвел авенжерс как в сюжетный проходняк на три вечера (чем собственно он и являлся) - почти полная копия.
Единственное надеюсь сюжет будет выше 6 баллов, ибо сюжет авенжерсов был таким, блеклым комиксовым проходняком.

-1

Из плюсов, если говорить на ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ языке:

1)Используется ДРУГОЙ движок, не тот который в Avengers и он более оптимизирован.

2)Не должно быть лутбоксов, скинчиков(тут возможно это минус) и дикого гринда.

3)Не было замечено УРОВНЕЙ над головами противника(неужели дошло)....

Один большой минус, явно замеченный на презентации - корявенькая анимация ходьбы, когда Стражи прилители на базу, очень заметно по ногам Гаморы(словно она терпела сходить в туалет...)

Говоря короче- это игра проделанная работа над ошибками после МСТЮНОВ и мне кажется, она точно будет стоить внимание, очень жаль что не наоборот получилось, но имеем, то что имеем...

-2

Опять гей-ниггеры из глубокого космоса какие-то.

-4

напоминает 14летний масс эффект 2007года))) очередная фигня для марвелоидов!...

-6

В игры надо играть, а не текстурки рассматривать, Масс Эффект многие с удовольствием до сих пор играют и перепоходят не смотря на графику спустя 14 лет, а современные графонистые проекты забрасывают после первого прохождения.

3

Сабверс напомнило в плане графония и вообще, только без потрахушек.

-4

Гамора наконец-то красавица, а не как та актриса из фильма. Надеюсь они сделают скин на Криса Пратта, ибо после его образа, новый сложно воспринимается

-11

Может конечно о вкусах и не спорят, но толстая дылда...

-1

Крисс Пратт денег стоит, а их никто не хочет вкладывать, лишь получать - что было видно по предыдущей игре по мстюкам.

3