на главную
об игре
Marvel's Midnight Suns 02.12.2022

NVIDIA DLSS 3 работает некорректно в Marvel's Midnight Suns - в игре снижается производительность

Несколько дней назад Firaxis выпустила новый патч для Marvel's Midnight Suns, добавляющий поддержку NVIDIA DLSS 3. И оказалось, что реализация DLSS 3 имеет некоторые серьезные проблемы.

Для записи видео портал DSOG использовал Intel i9 9900K, разогнанный до 5 ГГц, 16 ГБ DDR4 с частотой 3800 МГц и NVIDIA RTX 4090 и Windows 10 64-bit с драйвером GeForce 528.24.

Как видно из следующего видео, генерация кадров в DLSS 3 никак не улучшает производительность игры. Мало того, игра работает ужасно, как только вы ее отключаете. Единственный способ решить эту проблему — перезапустить игру.

В начале игры, в родном 4K с максимальными настройками и трассировкой лучей получается около 90 кадров в секунду. Когда включают DLSS 2 Quality, наша частота кадров подскакивает примерно до 130 кадров в секунду. Интересно то, что когда отключают DLSS 2, игра возвращается к 90fps (при 98% использовании GPU).

Как только включают функцию генерации кадров DLSS 3, производительность падает. При использовании Frame Generation прироста производительности нет вообще. Мало того, когда эта функция отключается, частота кадров падает вдвое (GPU используется всего лишь на половину).

Комментарии: 6
Ваш комментарий

повышает производительность говорили они.

1

нельзя так просто что то сделать и проверить как оно работает

0

Да-да-да. у нас же у всех 4080 для длсс3.

-1