Marvel's Spider-Man наконец-то добрался до ПК. На удивление у разработчиков получилось создать качественный порт с широким ассортиментом графических настроек, которые помогут найти идеальный баланс производительности экшена под железо. Системные требования Marvel's Spider-Man не позволяют назвать игру очень требовательной, её можно запустить на достаточно бюджетной сборку и получить плавную картину, однако для этого придется поэкспериментировать с настройками.

В этом руководстве мы перечислим самые влиятельные параметры графики Marvel's Spider-Man на ПК. Это поможет вам быстрее определиться с лучшими настройками для игры, повысив FPS и сохранив визуальную привлекательность проекта.
Производительность Marvel's Spider-Man
Бывший эксклюзив PlayStation полностью отвечает заявленным минимальным характеристикам к железу. В Marvel's Spider-Man можно запустить на видеокарте уровня GeForce GTX 950, получив приемлемую производительности и приятное качество картины. Игры в целом может похвастаться очень качественным визуальным исполнением даже на низких настройках графики.
Очень низкие - низкие - средние - высокие и очень максимальные
Главный минус этого в том, что текстуры в настройках сильно понизить нельзя, а значит большого прироста в FPS добиться будет сложно. Видеокарта Radeon RX 580 показывает Marvel's Spider-Man стабильные 60 кадров в секунду при разрешении 1080p на средний настройках графики. Максимальный пресет и 60 FPS можно уже получить от видеокарты уровня GeForce GTX 1650 Super. Для 2К разрешения и самых высоких настройках потребуется GeForce RTX 2060 или Radeon RX 6600 (без трассировки лучей). Чтобы получить высокую производительность игры в 4К, потребуются уже видеокарты помощнее.
Стоит отметить, что Marvel's Spider-Man оказалась достаточно чувствительна к процессору. Большой открытый мир, разнообразные здания, персонажи и скорость требует от ЦП больше производительности, чем другая игра того же уровня. Если вы столкнулись с различными заиканиями и резкими просадками FPS, скорее всего, это вызвано слабым процессором. Вероятно, в будущих обновлениях сильную зависимость от ЦП могут убрать.
Самые влиятельные на FPS настройки графики
Как оказалось в Marvel's Spider-Man не так уж много доступных параметров, которые ощутимо влияют на производительности. Большинство настроек графики служат исключительно для включения или отключения некоторых эффектов. Действительно влияют на FPS всего несколько пунктов.

Настройки графики Marvel's Spider-Man на ПК сильно влияющее на производительности:
- Качество текстур.
- Фильтрация текстур.
- Качество теней.
- Окружающая окклюзия.
- Отражения в экранном пространстве.
Для улучшения FPS в первую очередь попробуйте снизить качество отражений и теней. Они дают наиболее сильный прирост к производительности. Качество текстур и фильтрация сильно влияют на качество картинки, однако прирост FPS может быть очень незначительным.
Отдельные настройки почти не просаживают fps. Если вам очень не хочется снижать уровень сразу всех настроек, стоит начать с этих параметров:
- Качество текстур.
- Фильтрация текстур.
- Качество теней.
- Ambient occlusion.
- Отражения в экранном пространстве.
В то же время качество текстур рекомендуется поддерживать на настолько высоком уровне, насколько это возможно.
Трассировка лучей выглядит хорошо только на максимальном уровне, однако это снизит FPS практически в два раза. Если ваша видеокарта не может справиться с трассировкой лучей лучше её полностью отключить, стандартные тени и отражения сделаны качественно.
На производительность Marvel's Spider-Man также сильно влияет масштабирование: DLSS, FSR 2.0 и IGTI. Лучше всего себя показывает технология FSR 2.0, которая дает больший прирост FPS на любом железе. DLSS выиграет только в качестве полученного изображения. IGTI не рекомендуется использовать из-за слабого влияния на FPS и плохую картину.
Полезные советы по игре можно найти в отдельном материале, где также перечислены технические особенности Marvel's Spider-Man на ПК.
I5-9400 и 1660ti на высоких 60 фпс везде,а уж это настолько нищая сборка,что ниже
Гордые пекабояре с 1050ti заминусовали, лол.
Походу
я заметил, что как и в GoW самая большая нагрузка приходится на кат.сцены и мирные локи. связка R5 3600 + GTX 1660 (OC) с 16gb оперативы, дает 60 кадров везде. изредка игра может сбросить пяток кадров на паутине, когда летишь над городом.
Стандартные отражение ужасные. Там отражается либо не совсем то, что должно, либо вообще полный бред.
это не стандартные отражение если сравнить отражения до видеокарт ртх то они были нормальными то есть отражалось как должно быть а с приходом ртх специально урезают отражения что бы стандартные казались хуже отражений ртх.и люди бежали за видюхами .чисто мартенгивый ход.отражения ртх это обычные отражения года 15.то же самое текстуры в играх .если раньше текстуры были четкими хоть и угловатыми то сейчас мыло но этого уже не кто не замечает.они смешали мыльные текстуры с цветомузыкой типо ртх и все кажется что текстуры вау .но если убрать ртх тени и весь блеск все увидят какие они убогие
У меня 1650 супер,Intel I core 3 10105f...
Как только ставлю высокий настройки,через какое то время игра вылетает и пишет что мне не хватает видеопамяти.Так должно быть?
+++
Файл подкачки сделай на 8192
Сегодня попробую,спасибо
2060. карта грузится только на 60% в городе 40-50 кадров. на высоких настройках фпс выше чем на низком. такая пробелема у многих и даже на картах мощнее
Так значит это проц не дает больше кадров.
Потому что игра больше всего нагружает процессор. Если у тебя процессор фиговый, то видеокарта не вытянет.
а 10400? процессор грузится на 60 и карта на 80) вроде фпс много, но может быть еще выше
>Настройки графики Marvel's Spider-Man на ПК сильно влияющее на производительности:
Качество текстур.
Фильтрация текстур.
...
>Качество текстур и фильтрация сильно влияют на качество картинки, однако прирост FPS может быть очень незначительным.
???
Автор аутист. Просто недавно научился ползунки в меню графики передвигать.
еле еле у друга с конфигом 30 фпс а комп у него не слабый дома тоже комп мощный надо когда вернусь попробувать запустить
Вот у меня на RTX3060ti 0 влияния на фпс в настройках графики не считая лучей. Все вроде стабильно, я залочил на 60 фпс сам, но есть просады 56-60, вот прям чистые 60 не хотят держаться, но я посмотрел PS5, там тоже на самом деле частенько фпс прыгает ниже 60. Видимо это норма… Ибо карта выше 75% не нагружается, процессор тоже отлично вроде тянет. У меня не самый новый, но дабы стабильные 60 фпс были вполне. I-7 8700-k. Ждем патчей крупных
фпс 10-15 на любых настройках графики rx 560 . Что может быть причиной?
у меня cpu fx 8350 gpu rtx 3060 недавно в конце августа обновил видеокарту.
игра запускается, даже играть можно, только вот цпу постоянно под 100 загружен и периодически вылетает.
по настройкам текстуры и фильтрация на макс. лучи ово выс. на удал. 70 отражение вкл.
а вот, люди машины, детализация, волосы, погода, тени на низк. иначе вылет или рисет компьютера. минимальный цпу в требованиях core i3 43160 явно мощнее чем у меня.