на главную
об игре
Marvel's Spider-Man 07.09.2018

Как создавали соски Питера Паркера в Marvel's Spider-Man - рассказывает моделер Insomniac

Хавьер Коэльо-Костольни (Xavier Coelho-Kostolny) — бывший трёхмерный художник Insomniac Games. На его долю выпала удивительная возможность смоделировать соски Человека-паука в AAA-видеоигре. О том, как это происходило, Коэльо-Костольни рассказал в интервью Kotaku.

Может показаться, что создать соски на трёхмерной модели — плёвое дело, но в производстве больших игр тщательно обсуждаются любые мелочи. Как должны выглядеть соски? Как добиться того, чтобы они не отвлекали геймера от основной игры? Какой размер и оттенок выбрать? Как вписать соски в производственный бюджет?

Коэльо-Костольни говорит, что в играх стараются избегать сосков — уж слишком велик шанс навредить девелоперским процессам столь интимной деталью. Персонажей в играх зачастую наряжают в свободную одежду типа футболок, поэтому моделеры сталкиваются с сосками лишь в тех редких случаях, когда геймеры должны их видеть.

После того как Insomniac решила добавить в Marvel’s Spider-Man облик Человека-паука в маске и трусах, стало ясно — от сосков никуда не деться. Коэльо-Костольни взялся искать ответы на животрепещущие вопросы. Какие соски подойдут персонажу Питера Паркера? Как вписать их в визуальный ряд остальной игры? Моделеру пришлось изучить уйму видов сосков разных форм, цветов и размеров.

По мнению Коэльо-Костольни, самое важное — соски не должны отвлекать. Например, если бы они оказались слишком тёмными, то, учитывая светлую кожу персонажа, глаза игрока волей-неволей цеплялись бы за грудь. В таком случае игрок концентрировался бы на сосках, а не на общей идее скина — Человек-паук в одних трусах.

Чтобы соски достойно смотрелись на теле культового супергероя, Коэльо-Костольни решил сделать их эстетически приятными, похожими на остальное тело. В качестве вспомогательных образов художник использовал сцену из «Человека-паука» 2002-го года, где Тоби Магуайр (Tobey Maguire) просыпается после укуса паука, и много фотографий моделей нижнего белья.

Соски Паркера крупным планом, чтобы вы могли восхититься скрупулёзностью Коэльо-Костольни.
Соски Паркера крупным планом, чтобы вы могли восхититься скрупулёзностью Коэльо-Костольни.

Получилась пара маленьких ненавязчивых сосков. Они похожи друг на друга, но не являются полными копиями — им добавили отличий в текстурах, чтобы избежать ощущения зеркальности.

В общей сложности Коэльо-Костольни потратил на задачу с сосками пару дней. Каждый костюм в Marvel’s Spider-Man проходил утверждение у Marvel. Может показаться, что к голому Человеку-пауку придирались бы особенно сильно, но нет — Спайди в трусах прошёл проверку с первого раза.

«Я горжусь тем, что Marvel не оставляла пожеланий к соскам. Значит, я всё верно сделал!» — шутит Коэльо-Костольни.

Комментарии: 9
Ваш комментарий

не знаю как остальные ,но я не хочу это читать

19

Я конечно люблю всякие мелкие детали в играх, артах. Но история сосков Мери Джейн или Гвен Стейси, или Фелиции была бы гораздо интереснее.

6

Лучше бы рассказали как они создавали ПК версию игры и когда она наконец-то выйдет.

5

Ziмa завтра выйдет,системные требования интел кор два дуо и 750 гтиксбез денуво и смс

11

BarackKamacho Хорошая шутка, но сегодня не первое апреля!

1

Надеюсь в своём резюме он в скобках добавит этот нюанс своего опыта девелопера.)

2

Ziмa лично я заценю игру на торрентах а разработчиков поблагодарю словесно от чистого сердца,ведь главное это уважение а не какие то там деньги

2

BarackKamacho Вот поэтому Челопук и не выходит на ПК, разрабы стесняются, твоей благодарности от чистого сердца им слишком много за их скромный труд.

2

Нууу теперь мы про соски мужицкие рассказываем)Дальше что?

-2