Marvel's Spider-Man

7.8
()

Как создавали соски Питера Паркера в Marvel's Spider-Man - рассказывает моделер Insomniac

Хавьер Коэльо-Костольни (Xavier Coelho-Kostolny) — бывший трёхмерный художник Insomniac Games. На его долю выпала удивительная возможность смоделировать соски Человека-паука в AAA-видеоигре. О том, как это происходило, Коэльо-Костольни рассказал в интервью Kotaku.

Может показаться, что создать соски на трёхмерной модели — плёвое дело, но в производстве больших игр тщательно обсуждаются любые мелочи. Как должны выглядеть соски? Как добиться того, чтобы они не отвлекали геймера от основной игры? Какой размер и оттенок выбрать? Как вписать соски в производственный бюджет?

Коэльо-Костольни говорит, что в играх стараются избегать сосков — уж слишком велик шанс навредить девелоперским процессам столь интимной деталью. Персонажей в играх зачастую наряжают в свободную одежду типа футболок, поэтому моделеры сталкиваются с сосками лишь в тех редких случаях, когда геймеры должны их видеть.

После того как Insomniac решила добавить в Marvel’s Spider-Man облик Человека-паука в маске и трусах, стало ясно — от сосков никуда не деться. Коэльо-Костольни взялся искать ответы на животрепещущие вопросы. Какие соски подойдут персонажу Питера Паркера? Как вписать их в визуальный ряд остальной игры? Моделеру пришлось изучить уйму видов сосков разных форм, цветов и размеров.

По мнению Коэльо-Костольни, самое важное — соски не должны отвлекать. Например, если бы они оказались слишком тёмными, то, учитывая светлую кожу персонажа, глаза игрока волей-неволей цеплялись бы за грудь. В таком случае игрок концентрировался бы на сосках, а не на общей идее скина — Человек-паук в одних трусах.

Чтобы соски достойно смотрелись на теле культового супергероя, Коэльо-Костольни решил сделать их эстетически приятными, похожими на остальное тело. В качестве вспомогательных образов художник использовал сцену из «Человека-паука» 2002-го года, где Тоби Магуайр (Tobey Maguire) просыпается после укуса паука, и много фотографий моделей нижнего белья.

Соски Паркера крупным планом, чтобы вы могли восхититься скрупулёзностью Коэльо-Костольни.
Соски Паркера крупным планом, чтобы вы могли восхититься скрупулёзностью Коэльо-Костольни.

Получилась пара маленьких ненавязчивых сосков. Они похожи друг на друга, но не являются полными копиями — им добавили отличий в текстурах, чтобы избежать ощущения зеркальности.

В общей сложности Коэльо-Костольни потратил на задачу с сосками пару дней. Каждый костюм в Marvel’s Spider-Man проходил утверждение у Marvel. Может показаться, что к голому Человеку-пауку придирались бы особенно сильно, но нет — Спайди в трусах прошёл проверку с первого раза.

«Я горжусь тем, что Marvel не оставляла пожеланий к соскам. Значит, я всё верно сделал!» — шутит Коэльо-Костольни.

Источник
-1
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Официально: Marvel's Spider-Man и другие игры присоединяются к PS Now уже в этом месяце Фанаты Marvel's Spider-Man нашли в игре жуткие параллели с коронавирусом Insomniac Games провела экскурсию по новому офису, анонсирована детальная статуэтка Человека-паука
Комментарии (9)
не знаю как остальные ,но я не хочу это читать
Лучше бы рассказали как они создавали ПК версию игры и когда она наконец-то выйдет.
Надеюсь в своём резюме он в скобках добавит этот нюанс своего опыта девелопера.)
Ziмa
завтра выйдет,системные требования интел кор два дуо и 750 гтиксбез денуво и смс
Ziмa
лично я заценю игру на торрентах а разработчиков поблагодарю словесно от чистого сердца,ведь главное это уважение а не какие то там деньги
Я конечно люблю всякие мелкие детали в играх, артах. Но история сосков Мери Джейн или Гвен Стейси, или Фелиции была бы гораздо интереснее.
BarackKamacho
Вот поэтому Челопук и не выходит на ПК, разрабы стесняются, твоей благодарности от чистого сердца им слишком много за их скромный труд.
Нууу теперь мы про соски мужицкие рассказываем)Дальше что?
BarackKamacho
Хорошая шутка, но сегодня не первое апреля!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.