на главную
об игре
Marvel's Spider-Man 07.09.2018

Блогер провел наглядное сравнение графики и производительности в Marvel's Spider-Man на ПК, PS4 и PS5

Известный блогер, который скрывается за каналом ElAnalistaDeBits опубликовал графическое видеосравнение версий Marvel's Spider-Man для ПК, PS4 и PS5. Он отметил, что все версии выглядят отлично. Но так же сделал несколько замечаний касательно ПК-версии:

  • Это сравнение было проведено с использованием последней версии программного обеспечения игры, обновленной 10 августа, и соответствующих драйверов Nvidia 516.94.
  • Версия для ПК позволяет нам регулировать FOV, добиваясь большего поля зрения по сравнению с консольной версией.
  • В игре предусмотрена возможность использования IGTI (Insomniac Games Temporal Injection), той же техники временной реконструкции, которая использовалась в версии для PS5. Однако результаты уступают тем, которые предлагают DLSS или FSR 2.0.
  • Трассировка лучей имеет некоторые несоответствия в версии для ПК. Некоторые геометрии отображаются неправильно, а отражения имеют больше шума, чем в версии PS5. В течение последних нескольких дней Nixxes работала над этим, поэтому вполне, вероятно, что эти ошибки будут исправлены в будущем.
  • FSR 2.0 значительно улучшен по сравнению с версией 1.0, но все еще отстает от DLSS в плане визуального качества. Это наиболее заметно в режимах производительности и ультра производительности.
  • На ПК есть небольшие улучшения в тенях, окклюзии окружения и текстурировании сцены при максимальных настройках.
  • Игра достаточно требовательная. Без хорошего процессора или рекомендованных 32 Гб оперативной памяти для 4K будет очень неприятно.
  • Vsync иногда не работал должным образом. Принудительное включение его из панели управления Nvidia может быть хорошим временным решением.
  • Изменение графических настроек без перезапуска игры может негативно повлиять на производительность или вызвать сбои.

Marvel's Spider-Man Remastered уже вышла для PS5, а версия для ПК появится 12 августа. Предзагрузка уже стартовала.

Комментарии: 33
Ваш комментарий

ну, длсс как никак - физические ядра, а фср просто код. Но: фср доступен всем, а длсс только на РТХ картах.
А так, ждем пятницу, заценим игрулю) хотелось бы, ультра настройки и без длсс.

6

Dlss может работать и с gtx 1050 примерно но нвидиа схетрили и не дают другим.

-3

Может. Но в этом случае она будет уменьшать FPS, а не увеличивать.

-1

Как давно у 1050 тензоры появились?

2

Ну а как же им же надо продавать свое чудо технологии RTX

1
FSR 2.0 значительно улучшен по сравнению с версией 1.0, но все еще отстает от DLSS в плане визуального качества

И всегда и будет отставать, без тензоров которые могут матрицы для этого дела миллардами за такт множить не нагружая основную часть видяхи ФСР никогда ДЛСС по качеству не догонит.

5

Уже обогнала, и даже в виде пользовательского мода
https://www.techpowerup.com/review/dying-light-2-fsr-2-community-patch-tested/

-2

Хех, ну почти. Когда фср "ультракачество" выглядит хуже чем длсс "баланс" и меньше кадров выдает это называется иначе чем обогнала. Но первую версию длсс обогнали, да. И даже 2.0 догнали где гостинг например встречался. Но вот до 2.4 на одном коде не доехать, потому как нвидиа код тоже обновляет, но помимо кода имеет аппаратное ускорение.

Так же и с лучами - у АМД с ними проблемы во многом из-за того что шумодав и фильтрация у зелёных работают на тензорах при включенном ртх, а у АМД на общих ядрах и это нехило так производительность режет.

0

Не совсем понял суть комментария. Возможно, в дайнг лайте действительно длсс делает картинку лучше из-за того, что дополнительно замыляет картинку, ибо графика в игре ужасна. Но мы же оцениваем не качество графики, а качество апскейлинга? И апскейлинг от AMD справляется с задачей лучше апскейлинга от Nvidia. И разве в дайнг лайте не новейшая версия длсс`а? К чему вторая часть комментария?
А на счет лучей полностью согласен, у AMD они действительно хуже

P.S. если нужно замылить графику, то просто выключи встроенное сглаживание, скачай решейд и вруби там FXAA. Будет еще больший прирост фпс и такое же качество как при длсс

0

Нет не лучше, сотни сравнений однозначны - длсс всегда качественнее и выдает больше фпс.

0

Ты сказал, что FSR "всегда и будет отставать", я тебе скинул сайт с сравнением, который опровергает твои слова. Ты что, в секте какой-то состоишь?

0

лучи на рс почемуто шумят значит недороботка патчами исправят.А так в целом версия рс5 на максималках

2

Может у него система слабая, не тянет) У него почему то в версии для пс4 сильное размытие, даже фокуса на паука нету, это говорит о перегреве консоли, либо плохой карте захвата.

-2

Если обязательно только 32 гб ОЗУ для 4к, чего все хвалят тогда производительность.

0

Потому что ddr 5 уже второй год как норма. Бояре будут играть в версию пс4 на 1060 и i3 8100.

-8

В PS5 всего 16 Гб памяти, под игры используется около 14 Гб. Поэтому вопрос, нафига там 32 Гб, вполне резонный.

3

32 лет 5 как норма это 1/10 от стоимости нормальной видяхи

-2

Нет лол , ремастер будем играть)

0

Да не норма это, игр, которые 16 то съедают с десяток наберётся.

0

Даже на низких игра выглядит шикарно , это вообще как ? Еще + можно будет настроить производительность и картинку так чтобы и красиво было и чтобы фпсики были. Если игра будет работать хорошо я уж точно буду говорить что это лучший порт на пк который я видел. Посмотрим что и как получится нужно тесты дождаться по фпс и на разных конфигах.

0

Низкие для ПК лучше чем версия для пс4 просто.

0

Ждем-с. Интересно, 144 кадра будет на 2080 и i7 8700 ?

-2

Жаль нельзя обойти блок вот предзагрузки и играть сразу , было бы забавно зайти поменять дату и время и игра бы дала доступ к себе но так не сработает.

0

сони не даст лучше своей платформы сделать

-8

Ну бога войны же дали сделать и дейс ган дали.......

6

Детройт проходил с кайфом хоть у меня комп даже под минималки не заходил) да были моменты вылеты но там пустяк. Вот жду тестов на пк посмотрю что как на чем можно поиграть.

0

Есть. Если играть на максимальный настройках. В год оф вар например, тени, отражения, дальность прорисовки объектов больше

0