на главную
об игре
Marvel's Spider-Man 07.09.2018

Digital Foundry оценили ПК-версию Marvel's Spider-Man Remastered и посоветовали оптимальные настройки графики

Специалисты технического подразделения издания Eurogamer провели подробный анализ ПК-версии Marvel's Spider-Man Remastered, которая вышла сегодня. Они сравнили игру с версией для PS5, которая запускается в режиме обратной совместимости с PS4, протестировали её на различных видеокартах и выяснили, какие настройки сильнее всего влияют на производительность.

Специалисту пришлось по душе меню настройки графики, которое появляется перед запуском игры - это отличительная черта Nixxes (и IO Interactive!), которая дает вам возможность мгновенно "с первого взгляда" увидеть доступные опции и позволяет без особых усилий изменять настройки вне игры. Эти настройки включают в себя полностью реализованную поддержку практически любого соотношения сторон, а также настраиваемое поле зрения. Не только это, но и поддержка полноэкранного режима в игре включает в себя фактический эксклюзивный полноэкранный режим, позволяющий использовать разрешения и частоты обновления за пределами опций рабочего стола - редкое явление в компьютерных играх сегодня.

Также впечатляет то, как работает внутриигровое меню опций. Приостановите игру в любое время, и все сделанные вами настройки будут мгновенно развернуты, позволяя вам увидеть сделанные изменения в реальном времени. В мире, где некоторые проблемные игры на ПК не делают этого и даже могут потребовать перезапуска игры, это превосходно.

GTX 1060 обеспечивает в основном фиксированные 60 кадров в секунду, с периодическими провалами до середины 50, а в худшем случае, по словам специалисты, было около 49 кадров в секунду. RX 580 быстрее — добавьте к этому 5-6 кадров в секунду.

Nixxes, похоже, полностью избежала проблем с компиляцией шейдеров при начале игры, это происходит во время загрузки и, возможно, даже асинхронно в фоновом режиме по ходу игры — именно с помощью последнего метода команда решила проблему навязчивого заикания в Horizon Zero Dawn на ПК.

Ниже представлены оптимальные настройки графики, которые позволят получить хорошую картинку и не сильно потерять в FPS. А под спойлером вы найдете несколько технических замечание по поводу различий между разными версиями.

Спойлер

О сходствах версии для ПК с PS5:

Качество текстур — очень высокая предустановка. PS5 обладает достаточным объемом памяти, поэтому выбирать качество текстур на ПК следует осторожно. Если у вас GPU с 6 ГБ, придерживайтесь высоких текстур, увеличивая их до 8 ГБ для очень высоких — но в этом случае лучше избегать высоких настроек RT. Графический процессор с 10 ГБ или более должен быть хорош для всего, что выкинет игра, даже с максимальными возможностями трассировки лучей.

Еще одна проблема, оставшаяся с консолей, касается окклюзии окружения. Игра поддерживает HBAO+, но, похоже, она не очень подходит для игрового мира - технический специалист рекомендует использовать стандартную SSAO. Возможно, HBAO+ пока работает некорректно.

Двигаясь дальше, глубина резкости также совпадает между консолями и ПК - PS5, похоже, в среднем или высоком качестве. Он советует выбрать низкое значение, поскольку выигрыш в производительности существенный, а падение качества минимальное.

Качество рендеринга волос? Это касается новой прекрасной технологии прядей от Insomniac, продемонстрированной здесь и в Ratchet and Clank - среднее качество здесь просто отлично, хотя PS5 работает на чем-то сродни высоким настройкам в режиме fidelity. Средний уровень может стать решающим для графических процессоров низшего класса - например, в Steam Deck снижение с высокого уровня до среднего дает значительный выигрыш в производительности.

После этого в игре появляются ощутимые улучшения в настройках: качество изображения значительно повышается благодаря поддержке более высоких уровней качества фильтрации текстур, а DLSS, DLAA и FSR 2.0 могут использоваться как для повышения разрешения, так и для стабилизации производительности с помощью динамического масштабирования разрешения. Другие настройки могут быть незначительными: например, качество теней улучшено незначительно. Однако существует масштабируемость уровня детализации, что лучше всего ощущается во время пеших прогулок, хотя увеличение настроек даст едва заметные улучшения в детализации объектов на расстоянии. С LOD по касательной связаны настройки для толпы и трафика, хотя выбор низкого уровня здесь не слишком ухудшает представление, но значительно повышает производительность CPU и GPU.

Поддержка трассировки лучей с аппаратным ускорением является самым большим обновлением в ПК-версии. Геометрия зданий, сведенная в плоские текстуры на консолях, полностью моделируется на ПК, качество текстур находится на совершенно другом уровне, а количество сопутствующих деталей мира - и теней - также полностью отражается, иногда там, где в PS5 отражения нет вообще. Nixxes также предлагает пользователям ПК возможность увеличить дистанцию прорисовки объектов, толпы и трафика сверх консольного стандарта - и это связано с настройками уровня детализации, толпы и трафика, о которых я уже говорил. Помните, что чем больше вы увеличиваете RT, тем выше нагрузка на GPU и CPU.

Комментарии: 21
Ваш комментарий

Анизотропия - на Макс всегда. (Вряд ли она ест много)

Но, специалистам виднее.

11

Нет, ты прав, влияние анизотропной фильтрации в нынешних играх и при нынешнем железе минимальное - буквально один-два процента. Да что уж там, анизотропия перестала оказывать хоть сколько-нибудь заметное влияние на производительность вот уж лет пятнадцать как.

9

да вообще не ест, если можно было не 16 а там 50 поставить врятли бы фпс упал

0

бывали игры, где она жрет нехило. Из последнего Horizon ZD - там съедала до 5 фпс у меня (Rx580). И в Warframe, когда вышел второй открытый мир, фильтрация на 16х вызывала сильное падение фпс, в итоге этот вариант вообще из игры убрали, оставив только 8х.

0
фильтрация на 16х вызывала сильное падение фпс, в итоге этот вариант вообще из игры убрали

О - оптимизация.

3

советовать уменьшать LOD это уже сверх идиотизм, проще RT вообще не врубать или врубать но на низко-среднем.

4

советовать уменьшать LOD это уже сверх идиотизм, проще RT вообще не врубать или врубать но на низко-среднем.

3

RTX 2080 разрешение 2560х1440. спокойно тянет максимально доступные настройки графики с длсс-качество и без трассировки. стабильные 60 фпс и даже карта особо не качегарит. держится на уровне 72-75 градусов. с трассировкой фпс падает до 45-50 но что то выглядит она как то не очень. уж лучше без неё и с хорошим фпс. так что в принципе все гуд. я на такое даже и не надеялся. особенно после публикации системных требований. думал лучшее на что я могу рассчитывать это средненькие настройки.

1

Норм. Значит и 2070 супер тоже вытянет.

0

Ну всё зависит от процессора. Лично с моей 2070s, и r5 2600 в fhd, явный

0

Графика ужасная. Что-то странное творится со сглаживанием + где-то есть скрытая настройка "резкости" которая выкручена просто запредельно. И всё в игре как будто "Васян сжал jpeg".

1

Рецепт прост - в любой игре ставим нормальные настройки графики и играем нормально без нытья и фризов. Правда, совет может не понравится графодрочерам.

0

Оптимизация просто дерьмище, впринципе как и для всех портов на релизе. Надеюсь пофиксят, особенно на АМД процах

0

жесть как оптимизация хромает.

ryzen 7 5800h

rtx 3060

высокие настройки графики, НЕ САМЫЕ ВЫСОКИЕ, БЕЗ RTX

фпс проседает до 45, хотя на ютубе у чела с rtx 3060 и с процом хуже чем у меня фпс до 100 доходит, класс

0

Короче говоря - стандартный "порт" от Никсис.

0

Включаю трассировку и вылет на рабочий стол без ошибки, отключаю всё нормально, хз первый раз с таким столкнулся. RTX 3080, win 10, драйвера последние.

0

Хз их настройки у меня на RX 6600 все настройки на макс выкрутил игра летает а с FSR 2.0 графон такойже и почетче и фпсиков побольше

0

В целом играется нормально, но иногда случаются микрофризы.

0

Ryzen 5 5600x + rtx 3060 ti + 32 gb ram

Высокие настройки(2к dlss без rtx)

70-140

0