на главную
об игре
Marvel's Spider-Man 07.09.2018

Для ПК-версии Marvel's Spider-Man Remastered вышло обновление v1.1006.0.0 с поддержкой AMD FSR 2.1.1 и Intel XeSS

Insomniac Games и Nixxes Software выпустили свежее обновление для ПК-версии Marvel's Spider-Man Remastered. Обновление v1.1006.0.0 содержит десятки исправлений. В том числе была добавлена поддержка AMD FSR 2.1.1 и Intel XeSS. Так же появилась возможность связать учетные записи Steam и PlayStation Network и исправлена ошибка, которая могла привести к сбоям при входе в мини-игры на некоторых конфигурациях оборудования.

Пожалуйста, перезапустите Steam, чтобы немедленно получить обновление. Вес патча около 1.6 ГБ

Мы обнаружили проблему снижения производительности, которая могла возникнуть на некоторых конфигурациях оборудования при включенной трассировке лучей. Это было вызвано борьбой за распределение ресурсов между потоками заданий трассировки лучей, что могло привести к заиканию после продолжительной игры. Мы внесли изменения, чтобы предотвратить это. Мы благодарим игроков, которые помогли нам выявить проблему, предоставив журналы и записи!

Это обновление также добавляет возможность связать учетные записи Steam и PlayStation Network. В этой игре вы получите доступ к костюму Resilient Suit и гаджету Concussive Blast, а также получите 2 очка навыков. Вы также будете получать последние новости, обновления и предложения от игр PlayStation Studios на платформах PC или PlayStation. Связь с учетной записью необязательна, и доступ к разблокированным предметам возможен только при наличии связи между учетными записями. Если вы уже разблокировали предметы и набрали максимальное количество очков навыков, вы не сможете разблокировать дополнительные предметы.

Кроме того, это обновление содержит изменения для улучшения визуального качества отражений с трассировкой лучей и визуальные исправления для некоторых кинематографических сцен при просмотре в соотношении сторон 32:9. В этом обновлении также исправлена ошибка, которая могла привести к сбоям при входе в мини-игры на некоторых конфигурациях оборудования.

Спойлер

Примечания к выпуску

  • Добавлена поддержка технологии масштабирования Intel XeSS.
  • Обновлен AMD FSR до версии 2.1.1.
  • Внесены изменения для решения проблемы снижения производительности при включенной трассировке лучей.
  • Изменены бюджеты VRAM, чтобы позволить использовать больше видеопамяти.
  • Добавлена опция Connect to PSN в меню.
  • Исправлена ошибка, из-за которой экран становился черным при переключении на DLAA после того, как DLSS был установлен в режим Ultra Performance.
  • Исправлено повреждение отражений с трассировкой лучей при низких разрешениях рендеринга, когда также включены отражения в пространстве экрана.
  • Уменьшено мерцание в отражениях лучей при включении DLSS или DLAA.
  • Исправлено искажение отражений лучей на графических процессорах Intel ARC.
  • Незначительные визуальные исправления для некоторых кинематографических сцен в соотношении сторон 32:9.
Комментарии: 31
Ваш комментарий

Студии Сони молодцы! Оперативно обновляются! В некоторых играх до сих пор FSR 1.0 и никто судя-по-всему обновлять не собираются!

16

Энтузиасты уже сами моды запилили, а разабам пофиг!!!

5

Ну да есть такие выпустили патч 1.6, а про FSR 2.0 забыли, или забили.

1

Red Dead Redemption 2, Cyberpunk 2077, Dying Light 2: Stay Human, Marvel's Guardians of the Galaxy! Таких игр много!

1

Ну в RDR 2 хотя бы официально версию 2.0 добавили, хоть и с опозданием.

3

В стим деке все еще фср 1.0 встроен((

1

А в чём отличия FSR версий 2.1 и 2.1.1? Даже на официальном сайте нету заметок, лишь ссылка на обновление до новой версии. Будут ли отличия от пользовательской модификации в виде 2.1 и официальной 2.0? И когда ждать патч на сайте?

1

пользовательская модификация работает неправильно, интеграция нужна на уровне движка игры, а не просто использовать готовые данные длсс, там машинное обучение, алгоритмы фср 2 не способны их обрабатывать.

Вот отличия: https://github.com/GPUOpen-Effects/FidelityFX-FSR2/releases/tag/v2.1.1

про 2.0 уже нужно забыть, в 2.1.1 убрали почти все артефакты

0

2.0 была официальной версией, фанатская же была 2.1. Про них я уже забыл, обновился до 2.1.1. FPS стало больше, меньше графических артефактов, но да дальних объектах так и остались блики и прочие моменты.

1

Уже попробовал технологию интел, это вообше пушка, даже лучшее Amd fsr 2.1 я был в шоке.

1

Я собственно как ее попробовать эту технологию интел ?

0

Запускаешь паука или смотришь список игр где применяеться это технология, заходишь в способ масштабирования и выбираешь XeSS

0

Ничего с загруженностью проца не изменилось, может чуток.

0

А Гостинг от DLAA сглаживания (без длсс) они никогда не исправят?

С ТАА сглаживанием невозможно играть в 1080р. Тогда как DLAA визуально лучше, но гостинг оставляет на дальних объектах и при резких движениях.

0

Баг с фотокамерой у Intel не убрали?

0

100 мб в стиме вес, не 1,6гб

-1

Я так понял, неадекватную загрузку ЦПУ и недогруз ГПУ не собираются исправлять, откровенно скажу, оптимизация в этой игре откровенный шлак.

-8

Я тоже подметил что на слабой конфигурации проц долбится в 100% а видюха отдыхает. Но кому нужны бюджетные пк. Майнинг закончился и видюхи то нада кому то продавать.

1

та относительно норм оптимизация, ты в стражи галактики зайди, вот там жрет ресурсы в коридорной локации

2

Игра грузит все 16 потоков мощных процев ((((

-1

Marvel’s Guardians of the Galaxy может загрузить до 16 потоков. Максимально эффективно игра задействует 8 потоков. Из сайта https://gamegpu.com/action-/-fps-/-tps/marvel-s-guardians-of-the-galaxy-test-2021

А Marvel's Spider-Man Remastered может загрузить до 24 потоков. Максимально эффективно игра задействует 12 потоков,- https://gamegpu.com/action-/-fps-/-tps/marvel-s-spider-man-remastered-test-gpu-cpu

0

До 20 потоков вот тот проц загружает от Intel c 10 ядрами 10900k !

В этом видео типок удивляется мол типа "че вы хотите 6 ядер это не предел в играх".

9900k дает 100 фпс а 10900k 130 фпс и типа "мол 6 ядер достаточно" многие думают ))))

На 13:52 минуте, по ходу игры стали оптимизировать под консоли с 8/16 потоков.

1