Insomniac Games выпустила патч 1.007 для Marvel's Spider-Man Remastered и Marvel's Spider-Man Miles Morales, который добавил поддержку VRR для PS5, блокирует частоту кадров и увеличивает частоту кадров в выбранном режиме до 40 кадров в секунду при поддержке монитора/телевизора с поддержкой 120 Гц.
Вот официальные переведенные примечания к патчу 1.007:
Режим отображения 120 Гц (вместе с системными настройками)
- Уменьшает задержку ввода
- Увеличивает целевую частоту кадров графического режима Fidelity до 40 кадров в секунду.
Поддержка VRR через системные настройки
- Когда режим отображения 120 Гц отключен, он немного увеличивает целевое динамическое разрешение.
- Когда включен режим отображения 120 Гц, частота кадров разблокирована и зависит от игрового процесса.
Повышено качество отражений трассировки лучей с низким динамическим разрешением.
Эта функция также будет интегрирована в Ratchet & Clank: Rift Apart, одну из игр, которые будут поддерживать VRR согласно списку, опубликованному Sony.
Вот это неплохая идея, если игра может в 40фпс вместо 30 при том же разрешении, то пусть так и работает. Между 30 и 60фпс, очевиден выбор 60. Но вот между 40 с врр и куда выше разрешением и 60фпс, уже можно подумать.
конкретно последнего ретчета прошел с режимом 40 фпс на 120герцовом оледе, если честно - это гораздо лучше и плавнее чем 30 фэпэсов при тойже полной графике. жаль такого режима нет в других играх, но видимо vrr это добавит. если так то круть!
тот же хорайзон, как бы не хвалили режим полного графона+30 фпс журнализды, ну вобще ни о чем после игр на норм пк, так что проходил на 60 фпс, иногда охеревая, как игра мылит катсцены в этом режиме и мечтал чтоб туда засунули такой же режим как у ретчета
40 кадров это сильно (новый рубеж преодолён).
на ПК пора вместе с Моралесом
Консолям еще сниться будут 60-144 фпс)
ммммм 40 кадров)
Было 30
Пфф.