Marvel's Spider-Man

"Разработчики по-прежнему усердно работают": Digital Foundry объяснили почему не сделали обзор на ПК-версию Spider-Man

©

Вчера было снято эмбарго с долгожданного Marvel's Spider-Man Remastered, и вы, возможно, задавались вопросом, где же технический разбор от Digital Foundry? По словам технических специалистов дело в том, что разработчик Nixxes по-прежнему усердно работает над игрой, патчи продолжают поступать (последний из них появился вчера), и они хотят сделать обзор на самую последнюю версию. На данный момент порт выглядит исключительно впечатляюще во многих отношениях, но если кратко подвести итог, то он отлично работает на ПК высокого класса, также он отлично работает на Steam Deck, но они столкнулись с некоторыми проблемами на GPU низкого и среднего уровня. На самом деле, последнее обновление игры направлено на решение именно этих проблем - и с некоторым успехом.

Для работы в режиме 1080p60 Nixxes рекомендует использовать GTX 1060 6GB или Radeon RX 580 8GB. При использовании оптимизированных настроек которые специалисты опубликуют чуть позже, обе они действительно смогут достичь 60 кадров в секунду и поддерживать их на протяжении всего игрового процесса, особенно если вы используете опцию динамического масштабирования разрешения. Однако если вид на экране внезапно переключается на область с высокой детализацией — например, на вид на город, это может вызвать заикание и падение производительности. Запуск с разблокированной частотой кадров также может вызвать заикание при быстром полете. Но последнее обновление значительно улучшило этот аспект, но эта проблема все еще требует доработок.

Как и в других играх Nixxes, здесь также есть поддержка полноэкранного режима и эксклюзивного полноэкранного режима - и она реализована должным образом с разрешениями и частотой обновления, не зависящими от того, на что настроен рабочий стол.

Анизотропная фильтрация на PS5 аналогична настройке 4x на ПК, что означает, что дополнительные опции 8x и 16x приветствуются, а возможность использования DLSS и DLAA улучшает качество изображения по сравнению с консольным релизом. Кроме того, вблизи камеры стало меньше всплывающих объектов, а настройки LOD также предлагают незначительные улучшения по сравнению с PlayStation. Между тем, карты теней имеют более высокое разрешение, хотя разница по сравнению с консолью довольно минимальна. Трассировка лучей получила значительный прирост: полное разрешение против половинного, если хотите, более качественные отражения в целом, а также больше объектов в отражениях как вблизи, так и на расстоянии.

Полный технический анализ и оптимальные настройки для достижения лучшего результата, с хорошей картинкой и FPS, специалисты из Digital Foundry опубликуют позже.

ПК
Вас заметили
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 35

Всегда были патчи на релизе и после. Пусть обкатывают, подождем немного.

11
На данный момент порт выглядит исключительно впечатляюще во многих отношениях, но если кратко подвести итог, то он отлично работает на ПК высокого класса
но они столкнулись с некоторыми проблемами на GPU низкого и среднего уровня.

Кто бы мог подумать, игра идёт хорошо на топовых ПК но плохо на средних сборках и они крича , что порт выглядит впечатляющее

6

А как иначе она должна работать на средних сборках? Жертвуй некоторыми настройками графики и играй в 60фпс

1

Понятно Оптимизации нет.

4

Эта же студия делала пк версию Mankind Divided. Так что...выводы делайте сами

4

Deus Ex лучше мне даже не напоминайте.

0

А я попробовал его сейчас запустить...ДХ12 там всё так же ужасен и на пустом месте сжирает кучу фпс, плюс фризы. Но и на ДХ11 не сказал бы, что игра супер-пурер работает. Но всё в разы лучше, чем тогда

5

я правильно понял? dx11 можно в настройках поставить?

0

Даже проще - ДХ 12 там включается отдельным пунктом. Разумеется, точно так же он выключается

0
Анизотропная фильтрация на PS5 аналогична настройке 4x на ПК

Какой позор, уже лет 10 как анизотропная на ПК 16х даже на ведрах.

4

Да каких 10 лет. Ее активно юзать начали с года 2005 примерно, когда не стала отжерать ресурсы.

0

На самой последней версии хотят сделать обзор? Тогда придётся ещё минимум пару месяцев ждать, если будет, как с ГоВ, хах

0

Ох уж эти утечки памяти в GoW.

2

God of War на релизе тоже был малоиграбельный так как порт был кривой

0

God of War нормально игрался на релизе. Кроме утечки памяти у меня проблем не было. На тот момент 16 гб оперативки утекали примерно за 3-4 часа игры.

0

Врешь за 2 часа утикало по полной.

0

Не надейтесь на чудо, пацики. Я в бога войны смог нормально поиграть на своем корыте только спустя пол года после релиза и тонны патчей. Но смог же. За это разрабам респект. Наберитесь терпения.

0

У тебя случаем не так было? На старте на среднем а после всех патчей на максимален? Просто у мен так харайзон был в точь точь

0

А высокий класс ПК это что??? Rtx 3080Ti, 11900k, 32gb это я как понимаю средний класс ПК???

0

Когда 40 серия видях выйдет,так и будет

0

Скорей бы вышла. Жду не дождусь приобрести 4090

0

Согласен.в принципе,сейчас любой может позволить себе 30 серию.если уж 3070 по 50к стоит,то какие нибудь 3060 и того дешевле.жду 40 серию

0

3070 ты прав. У меня в РБ столько же по цене +-

0

Хотелось бы увидеть тесты на GTX 950. Если на ней на минимальных настройках графики будет стабильный ФПС, то можно и не беспокоится, а то как всегда берут GTX 1060 6GB которая и в 2022 тянет современные игры на ура и говорят " не лагает"

0

Лагает сегодня видели (YouTube) spider man на gtx 1060 3 gb, у меня самого 1060 6гб и все игры сони логали на старте а гоне вчера проверял с последними патчами и новыми дровами стало лучше но все равно лагает.

0

Может быть оффлайн активация. Я купил за 149 рублей аккаунт с игрой для автономного режима.

1

Зачем,если она будет без защиты,вроде как?

0