Редактор The Verge Том Уоррен опубликовал ролик с 17 минутами геймплея Spider-Man: Remastered для PlayStation 5.
В видео можно оценить, как обновленная версия игры выглядит в режиме визуального качества с трассировкой лучей и другими улучшениями графики. И также демонстрируется режим производительности с частотой 60 кадров в секунду. В обоих случаях HDR при записи был отключен.
Вдобавок в сети появилось сравнение графики оригинальной версии и ремастера. Можно увидеть улучшенное освещение и отражения с рейтрейсингом, а также возросшее количество деталей. Первый кадр - PS4, Второй - PS5:
Релиз Spider-Man: Remastered состоится вместе с Spider-Man: Miles Morales. Обновленная первая часть будет доступна только в комплекте с Ultimate-изданием "Майлза Моралеса", но при этом пользователи смогут перенести своих сохранения из оригинальной версии для PlayStation 4.
В скриншотах как минимум разные источники света, объективно не сравнишь. А так понятно, что отражения лишними не будут. Но пока RTX выглядит, как прикольная фишка в парочке игр, на подобии Physx. Помните классную физику тканей в Mirror's Edge аж 2009 года, а физику в Batman с его плащом и дымом из тех же годов, волосы и шерсть животных? И где это сейчас? Используется массово? Нет. Хорошо, если технология будет массовой и оптимизированной, а пока это завлекуха для любителей графона.
ппц как удручает. Вместо того что бы потратить эти 30 доп.фпс на что-нибудь красивое, типо там частиц, эффектов, более плотного траффика на улицах, более дальней прорисовки, получай отражения в окнах
Лучи эти - очередное маркетинговое фуфло внедренное нвидией, теперь и на соснолях. РТХ - он, ФПС - офф. Вижу тенденцию, игра говно, воткни лучи, и рекламируй только их, и хомяки купят.
лучи на консолях -- это трассировка от AMD
Я в курсе, но лабуду эту начала нвидия.
на пс4 выглядит так, будто бы намеренно понерфили освещение в игре, чтобы видеть хоть какую то разницу с пс5