Marvel's Spider-Man

Специалисты сравнили технологию масштабирования DLSS и FSR 2.0 в Marvel's Spider-Man на ПК

©

Технические специалисты из TechPowerUp провели анализ доступных технологий масштабирования в Marvel's Spider-Man на ПК. Игра поддерживает DLSS и FSR 2.0, а также позволяет активировать улучшенное сглаживание на базе искусственного интеллекта — DLAA. В коротком ролике эксперты провели наглядное сравнение технологичных возможностей Marvel's Spider-Man Remastered.

Для сравнения Marvel's Spider-Man Remastered использовали мощный ПК на базе процессора Intel Core i7-10700F м видеокартой Gigabyte RTX 3080. Все тесты проводили на самых высоких настройках графики с включенной трассировкой лучей, однако размытие, глубина резкости и хроматическая аберрация были отключены.

Как отметили авторы сравнения, DLSS версии 2.4.12 в Marvel's Spider-Man заметно выигрывает в качестве картинки. При использовании технологии от Nvidia, игра сохраняет высокую детализацию и даёт необходимый прирост производительности. FSR 2.0 сильно страдает от низкого качества изображения. По словам специалистов, при игре с FSR им встречались частое мерцание и пикселизация объектов в игре.

Производительность
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 44

Конечно железо выигрывает софт, но софт можно всем использовать а не избранным)

25

Если бы ты купил карту от Nvidia, то сам бы стал таким же избранным. Было бы доступно DLSS и FSR

1

давно есть моды который заменяет длсс на фср 2.0 но работает как длсс то есть нет этих лестниц как у фср 2.0 так что видюха с длсс смыта в унитаз

-10

Смыта в унитаз? У тебя что, какая-то ненависть к картам Nvidia? :)

4

Не пиши бред, мод fsr 2.0 просто ставится вместо dlss и работает так же как и оригинальный fsr 2.0! если бы у тебя была rtx видеокарта, то знал бы как работает оно, вот кстати видос с сравнениям мода fsr 2.0 и dlss в cyberpunk 2077, и разницу заметно если ты конечно не слепой. https://www.youtube.com/watch?v=-BVGPgoV8JA

1

Ага а также мод заменяет куда ядра, просто сокровище а не мод.

1

Так длсс всегда и будет выигрывать по крайней мере пока фср тоже тензорами не обзаведётся.

18

Ну так и фср работает на всех картах, а не только владельцем 20-ой и 30-ой линейки видеокарт

5

Слабое преимущество - 20 серии уже 4 года, на подходе 40 серия и карты с тензорами будут почти у каждого ведь даже в бомж 3050 они есть.

2

фср тензорами не обзаведется, там своя технология нужна,а иначе под суд.

1

Ты, видимо, был в спячке все эти годы) видеокарты стоили овердофига, сейчас у людей очень мало видеокарт с rtx.

2

Овердофига топы стоили, а всякие 2060 копейки как стоили так и стоят.

-5

На 00:30 видно что в DLAA текстуры лучше, как так-то?

4

Потому что dlaa рендерит картинку в нативном 4к, потом с помощью ИИ апскейлит до 8к, обрабатывает, а потом снова даунскейлит.

0

Это немного не так работает. Это как DLSS, только без пониженного исходного разрешения.

0

Dlaa по мне вообще никому не нужна

-7

Все верно, как длсс только за основу берется натив, а дальше идёт апскейл и нейросетевая обработка.

0

Всем нужна - сглаживание которое ресурсов почти не жрет для такого качества потому что на отдельных ядрах крутится нужно всем.

1

fsr это конечно хорошо, но с такой скорость как его добавляют в игры, то я скорее куплю 3080 и буду играть без костылей

3

Опять эти сравнения в плеере пг

2

Вчера проверял по этим интерактивным сравнениям.

https://www.techpowerup.com/review/marvel-s-spider-man-remastered-dlaa-vs-dlss-vs-fsr-2-0-comparison/

И остановился на ДЛСС.

1

Мне DLAA очень нравится, играю на full hd мониторе

0

именно в этой игре dlaa на первом месте, а dlss на втором.

0

нет следа? в навыках, где выбрать перки для костюма, прям видны следы движения головой) с длсс нет этого, просто длаа есть... хотя, в разы лучше, чем таа сглаживание

1

Почему у меня нету этого сглаживания?Только ТАА и

0

Оно эксклюзивно для видеокарт RTX

0

видно что DLAA сильнее нагружает видюху

0

Но оно и лучше ,хотя , я и не заметил разницы в фпс , на своей конфигурации.

1

как бы там не было, но главное ведь фпс, DLAA топчик как ни крути.

0

Странно, смотрел сравнение на ixbt - там авторы пришли к выводу, что разницы почти нет. То есть одним видится одно, другим - другое. Ну или кому больше занесли, у того та технология и лучше. По факту, фср надо на картах от АМД тестить, она там лучше работает и по ФПС, и по качеству. Особенно на 6000й серии, под которую ее и пилили изначально, а возможность использовать на остальных системах шла как приятный бонус.

0

у меня вообще здесь все эти технологии отключены, так ведь графика лучше, разве нет?

фпс и так норм, 80 в среднем

только сглаживание стоит TAA

-1

"Как отметили авторы сравнения, DLSS версии 2.4.12 в Marvel's Spider-Man заметно выигрывает в качестве картинки. При использовании технологии от Nvidia, игра сохраняет высокую детализацию и даёт необходимый прирост производительности. FSR 2.0 сильно страдает от низкого качества изображения."

Железо против софта, качество и желание делать лучшие технологии для игроков, против халявы и не умения делать железо. NVidia, имхо, старается, умеет и делает всё правильно, на данный момент, AMD же, в очередной раз пытается выехать на красивых графиках и "доступности", не умея делать действительно качественные и рабочие технологии, в очередной раз пытаясь повторить, не создать с нуля, а именно повторить на более низком уровне качества очередную технологию NVidia. Всё, как всегда.

-6

У тебя случаем не RTX видеокарта?

1

Что и требовалось доказать - FSR по прежнему в глубокой зопе. Впрочем, новая технология IGTI еще хуже.
Будет интересно посмотреть на третьи итерации DLSS и FSR.

-8
Впрочем, новая технология IGTI еще хуже

Это не новая технология, это проприетарная техника масштабирования Insomniac, создававшаяся изначально для консольных версий Ratchet & Clank 2016 и Marvel's Spider-Man. Просто Nixxes решили заодно и её перенести в пк версию для большего разнообразия. Вообще она появилась задолго до DLSS/FSR 2.0 и была в то время одним из самых продвинутых решений в индустрии.

8

Ах, вот оно что... Не знал, не знал.
Ключевые слова - "в то время". Смотрится оно сейчас, конечно, мдааа. Даже на фоне FSR.

-1

Кто смотрел варпача,поймёт что он говорил что длсс вещь на пк это просто бомба,сам смотрел его прохождения,эт просто ппц,+у него просто 4к качество же,кто не знает,так что длсс делает вещи,и это очень хорошо что на пк красивее чем на

-8