Marvel's Spider-Man

8
()

Вышло новое обновление 1.005 для Marvel's Spider-Man Remastered улучшающее трассировку лучей

©

Insmoniac Games выпустила обновление 1.005 для Marvel's Spider-Man Remastered, и оно, похоже, только для версии игры для PS5 (PS4 все еще на 1.19). Учитывая, что это неанонсированное обновление, не ждите от этого патча ничего серьезного.

Хотя Insomniac Games еще не выпустила никаких официальных заметок о патче, представитель студии сказал, что патч:

Добавляет стабильности и улучшения трассировки лучей.

Marvel's Spider-Man доступен на PlayStation 4 и ремастер на PlayStation 5.

Консоли Обновления
49
Не нравится - охлади свое трахание, углепластик.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 25

Но надежда умирает последней, как говорится

2

Сейчас наколдую и будет порт для ПК.... что то не срабатывает мое колдунство)

0

на той или позапрошлой неделе как раз прощёл ремастер. Сначала думал(когда не играл) что за паркер малолетка, а потом понял ему же 25 и он как раз на возраст свой похож, паркер из оригинала уже более смехотворно выглядит из-за внешности, любопытно. Да и хоть оригинал не старый, ремастер его в конфетку превратил

-1

смотрел геймплей с лучами, но что то, нет там нет стабильных 60 фпс)

-2

На плойках стабильного не бывает fps.
Особенно на прошке и обычной 4.

-2

Странно, почему многие обзорщики и игроки прутся от RT в SM, мне в WD:L больше понравился RT, там гораздо выше разрешение окружающего мира при отражении да и вообще консольные версии WD:L куда лучше отражения передали, качество отражений на ПК по сути это и близко не реальные отражения, так как в жизни в той же лужи или чистых авто не будет идеально четких отражений, особенно под углом.

-2

ПГ как всегда топ. Ссылки можно постить в комментах. Поэтому ниже - спам

-4

Что означает улучшает.. Она либо есть либо ее нет. А то что было показано при детальных разборах Digital Foundry - эта игра блеф и хитрости. К настоящей трассировке данные обрезки и отражения никак не относятся. Так званые псевдоотражения. Да и если на то пошло. Все это маркетинг. Спецом в играх начала убирать отражения, только ради того, чтобы они отображались на новом ПО. Иными словами, крутую графику мы можем сделать, а вот отражения сделать - нет. Абсурд) Масса старых игр есть, в которых отражения отрабатывали на ура. А сейчас спустя 10 лет, уже не отрабатывают и не способны отобразиться) Пхах, не смешите.

-7
Масса старых игр есть

Например ? Ты про зеркальные миры, где использовались камеры дублирующие основное изображение ?? Этот метод сдох, у него костылей вагон и маленькая тележка !

На смену ему пришел SSR, у которого свои косяки это углы обзора.

Движки нынче работают по другому и эти методы не подходят, так как кол во полигонов и без того дичайшее, The Medium тому пример =) Сажает на жопу все карты так как игру надо рендерить 2 раза ! Вот он старый метод на новом движке...

Эффекты Rt это не только отражения, это тени и освещение которые в купе дают тот визуал который не достижим стандартной растеризацией, и если даже пытаться симулировать эти эффекты что и делалось до выхода RT, то на это уходит куча времени соответственно куча денег, так что технология рейтрейсинга ускоряет разработку игр и понижает ее стоимость, она будет вытеснять обычную растеризацию в ближайшие 3-5 лет, дальше вы будете наблюдать картину когда ваш видеоадаптер просто не сможет стартовать игру =) Как это было с metro exodus enhanced edition, любо велком ту 10-15 фпс.

Тут ничего удивительно уже всю старую серию до GTX 500 и radeon 6900 вырезали новым API VULKAN, который на них не работает !

Я даже не знаю на что вы рассчитываете 3 года назад кричали что трассировка сдохнет через 1 год, а игр с ней больше и больше, в итоге движки будут писаться только с RT, как в свое время было со всеми тяжелыми эффектами, такие как тесселяция которая требовала DX 11 карт, да сейчас тесселяцией вообще не кого не удивишь но в 2009 =) Хотя и тесселяция была продолжением паралакс мапинга...

Обновляйтесь больше сказать нечего, всегда так было ! новые технологии требуют новых железок.

3

Лучи, везде теперь лучи. Особенно для тех, у кого нет RТХ.

-15

привыкай! копи и покупай:)

0

А толку от них? Чуть побегаешь полюбуешься, а потом в этом сумбуре уже пофигу будет

1

Трассировка в принципе меняет картинку в лучшую сторону. Сейчас мало игр, где она такая, какой и должна быть, но постепенно с ней работать становится проще. А если не замечаешь ничего в экшене, да и в принципе если у тебя какой-то сумбур появляется, то тут уж конечно да, ничего не сделать, мозг ускоряют только спец веществами, но безвредных не существует.

2
да и в принципе если у тебя какой-то сумбур появляется, то тут уж конечно да, ничего не сделать, мозг ускоряют только спец веществами, но безвредных не существует.

Шутка юмора? Ну попробуй в каком нибудь Думе етернал в пылу битвы ходить любоваться двумя с половиной отражениями от мокрого пола

0

В думе нет полной трассировки. Но я любовался ей все два прохождения control. В думе только отражения, что прискорбно.

0