Известный блогер, который скрывается за каналом ElAnalistaDeBits опубликовал графическое видеосравнение версий Marvel's Spider-Man для ПК, PS4 и PS5. Он отметил, что все версии выглядят отлично. Но так же сделал несколько замечаний касательно ПК-версии:
- Это сравнение было проведено с использованием последней версии программного обеспечения игры, обновленной 10 августа, и соответствующих драйверов Nvidia 516.94.
- Версия для ПК позволяет нам регулировать FOV, добиваясь большего поля зрения по сравнению с консольной версией.
- В игре предусмотрена возможность использования IGTI (Insomniac Games Temporal Injection), той же техники временной реконструкции, которая использовалась в версии для PS5. Однако результаты уступают тем, которые предлагают DLSS или FSR 2.0.
- Трассировка лучей имеет некоторые несоответствия в версии для ПК. Некоторые геометрии отображаются неправильно, а отражения имеют больше шума, чем в версии PS5. В течение последних нескольких дней Nixxes работала над этим, поэтому вполне, вероятно, что эти ошибки будут исправлены в будущем.
- FSR 2.0 значительно улучшен по сравнению с версией 1.0, но все еще отстает от DLSS в плане визуального качества. Это наиболее заметно в режимах производительности и ультра производительности.
- На ПК есть небольшие улучшения в тенях, окклюзии окружения и текстурировании сцены при максимальных настройках.
- Игра достаточно требовательная. Без хорошего процессора или рекомендованных 32 Гб оперативной памяти для 4K будет очень неприятно.
- Vsync иногда не работал должным образом. Принудительное включение его из панели управления Nvidia может быть хорошим временным решением.
- Изменение графических настроек без перезапуска игры может негативно повлиять на производительность или вызвать сбои.
Marvel's Spider-Man Remastered уже вышла для PS5, а версия для ПК появится 12 августа. Предзагрузка уже стартовала.
ну, длсс как никак - физические ядра, а фср просто код. Но: фср доступен всем, а длсс только на РТХ картах.
А так, ждем пятницу, заценим игрулю) хотелось бы, ультра настройки и без длсс.
Dlss может работать и с gtx 1050 примерно но нвидиа схетрили и не дают другим.
Может. Но в этом случае она будет уменьшать FPS, а не увеличивать.
Как давно у 1050 тензоры появились?
Шапочка из фольги не жмёт?
Ну а как же им же надо продавать свое чудо технологии RTX
И всегда и будет отставать, без тензоров которые могут матрицы для этого дела миллардами за такт множить не нагружая основную часть видяхи ФСР никогда ДЛСС по качеству не догонит.
Уже обогнала, и даже в виде пользовательского мода
https://www.techpowerup.com/review/dying-light-2-fsr-2-community-patch-tested/
Хех, ну почти. Когда фср "ультракачество" выглядит хуже чем длсс "баланс" и меньше кадров выдает это называется иначе чем обогнала. Но первую версию длсс обогнали, да. И даже 2.0 догнали где гостинг например встречался. Но вот до 2.4 на одном коде не доехать, потому как нвидиа код тоже обновляет, но помимо кода имеет аппаратное ускорение.
Так же и с лучами - у АМД с ними проблемы во многом из-за того что шумодав и фильтрация у зелёных работают на тензорах при включенном ртх, а у АМД на общих ядрах и это нехило так производительность режет.
Не совсем понял суть комментария. Возможно, в дайнг лайте действительно длсс делает картинку лучше из-за того, что дополнительно замыляет картинку, ибо графика в игре ужасна. Но мы же оцениваем не качество графики, а качество апскейлинга? И апскейлинг от AMD справляется с задачей лучше апскейлинга от Nvidia. И разве в дайнг лайте не новейшая версия длсс`а? К чему вторая часть комментария?
А на счет лучей полностью согласен, у AMD они действительно хуже
P.S. если нужно замылить графику, то просто выключи встроенное сглаживание, скачай решейд и вруби там FXAA. Будет еще больший прирост фпс и такое же качество как при длсс
Нет не лучше, сотни сравнений однозначны - длсс всегда качественнее и выдает больше фпс.
Ты сказал, что FSR "всегда и будет отставать", я тебе скинул сайт с сравнением, который опровергает твои слова. Ты что, в секте какой-то состоишь?
лучи на рс почемуто шумят значит недороботка патчами исправят.А так в целом версия рс5 на максималках
Может у него система слабая, не тянет) У него почему то в версии для пс4 сильное размытие, даже фокуса на паука нету, это говорит о перегреве консоли, либо плохой карте захвата.
очень ждем
Если обязательно только 32 гб ОЗУ для 4к, чего все хвалят тогда производительность.
Потому что ddr 5 уже второй год как норма. Бояре будут играть в версию пс4 на 1060 и i3 8100.
В PS5 всего 16 Гб памяти, под игры используется около 14 Гб. Поэтому вопрос, нафига там 32 Гб, вполне резонный.
32 лет 5 как норма это 1/10 от стоимости нормальной видяхи
Нет лол , ремастер будем играть)
Да не норма это, игр, которые 16 то съедают с десяток наберётся.
Даже на низких игра выглядит шикарно , это вообще как ? Еще + можно будет настроить производительность и картинку так чтобы и красиво было и чтобы фпсики были. Если игра будет работать хорошо я уж точно буду говорить что это лучший порт на пк который я видел. Посмотрим что и как получится нужно тесты дождаться по фпс и на разных конфигах.
Низкие для ПК лучше чем версия для пс4 просто.
Ждем-с. Интересно, 144 кадра будет на 2080 и i7 8700 ?
Жаль нельзя обойти блок вот предзагрузки и играть сразу , было бы забавно зайти поменять дату и время и игра бы дала доступ к себе но так не сработает.
сони не даст лучше своей платформы сделать
Ну бога войны же дали сделать и дейс ган дали.......
Детройт проходил с кайфом хоть у меня комп даже под минималки не заходил) да были моменты вылеты но там пустяк. Вот жду тестов на пк посмотрю что как на чем можно поиграть.
хаа там есть разница да ну ?
Есть. Если играть на максимальный настройках. В год оф вар например, тени, отражения, дальность прорисовки объектов больше