Технические специалисты из TechPowerUp провели анализ доступных технологий масштабирования в Marvel's Spider-Man на ПК. Игра поддерживает DLSS и FSR 2.0, а также позволяет активировать улучшенное сглаживание на базе искусственного интеллекта — DLAA. В коротком ролике эксперты провели наглядное сравнение технологичных возможностей Marvel's Spider-Man Remastered.
Для сравнения Marvel's Spider-Man Remastered использовали мощный ПК на базе процессора Intel Core i7-10700F м видеокартой Gigabyte RTX 3080. Все тесты проводили на самых высоких настройках графики с включенной трассировкой лучей, однако размытие, глубина резкости и хроматическая аберрация были отключены.
Как отметили авторы сравнения, DLSS версии 2.4.12 в Marvel's Spider-Man заметно выигрывает в качестве картинки. При использовании технологии от Nvidia, игра сохраняет высокую детализацию и даёт необходимый прирост производительности. FSR 2.0 сильно страдает от низкого качества изображения. По словам специалистов, при игре с FSR им встречались частое мерцание и пикселизация объектов в игре.
Конечно железо выигрывает софт, но софт можно всем использовать а не избранным)
Если бы ты купил карту от Nvidia, то сам бы стал таким же избранным. Было бы доступно DLSS и FSR
давно есть моды который заменяет длсс на фср 2.0 но работает как длсс то есть нет этих лестниц как у фср 2.0 так что видюха с длсс смыта в унитаз
Смыта в унитаз? У тебя что, какая-то ненависть к картам Nvidia? :)
Не пиши бред, мод fsr 2.0 просто ставится вместо dlss и работает так же как и оригинальный fsr 2.0! если бы у тебя была rtx видеокарта, то знал бы как работает оно, вот кстати видос с сравнениям мода fsr 2.0 и dlss в cyberpunk 2077, и разницу заметно если ты конечно не слепой. https://www.youtube.com/watch?v=-BVGPgoV8JA
Ага а также мод заменяет куда ядра, просто сокровище а не мод.
Так длсс всегда и будет выигрывать по крайней мере пока фср тоже тензорами не обзаведётся.
Ну так и фср работает на всех картах, а не только владельцем 20-ой и 30-ой линейки видеокарт
Слабое преимущество - 20 серии уже 4 года, на подходе 40 серия и карты с тензорами будут почти у каждого ведь даже в бомж 3050 они есть.
фср тензорами не обзаведется, там своя технология нужна,а иначе под суд.
Ты, видимо, был в спячке все эти годы) видеокарты стоили овердофига, сейчас у людей очень мало видеокарт с rtx.
Овердофига топы стоили, а всякие 2060 копейки как стоили так и стоят.
На 00:30 видно что в DLAA текстуры лучше, как так-то?
Потому что dlaa рендерит картинку в нативном 4к, потом с помощью ИИ апскейлит до 8к, обрабатывает, а потом снова даунскейлит.
Это немного не так работает. Это как DLSS, только без пониженного исходного разрешения.
Dlaa по мне вообще никому не нужна
Все верно, как длсс только за основу берется натив, а дальше идёт апскейл и нейросетевая обработка.
Всем нужна - сглаживание которое ресурсов почти не жрет для такого качества потому что на отдельных ядрах крутится нужно всем.
fsr это конечно хорошо, но с такой скорость как его добавляют в игры, то я скорее куплю 3080 и буду играть без костылей
Опять эти сравнения в плеере пг
Вчера проверял по этим интерактивным сравнениям.
https://www.techpowerup.com/review/marvel-s-spider-man-remastered-dlaa-vs-dlss-vs-fsr-2-0-comparison/
И остановился на ДЛСС.
Мне DLAA очень нравится, играю на full hd мониторе
именно в этой игре dlaa на первом месте, а dlss на втором.
нет следа? в навыках, где выбрать перки для костюма, прям видны следы движения головой) с длсс нет этого, просто длаа есть... хотя, в разы лучше, чем таа сглаживание
Почему у меня нету этого сглаживания?Только ТАА и
Оно эксклюзивно для видеокарт RTX
видно что DLAA сильнее нагружает видюху
Но оно и лучше ,хотя , я и не заметил разницы в фпс , на своей конфигурации.
как бы там не было, но главное ведь фпс, DLAA топчик как ни крути.
Странно, смотрел сравнение на ixbt - там авторы пришли к выводу, что разницы почти нет. То есть одним видится одно, другим - другое. Ну или кому больше занесли, у того та технология и лучше. По факту, фср надо на картах от АМД тестить, она там лучше работает и по ФПС, и по качеству. Особенно на 6000й серии, под которую ее и пилили изначально, а возможность использовать на остальных системах шла как приятный бонус.
у меня вообще здесь все эти технологии отключены, так ведь графика лучше, разве нет?
фпс и так норм, 80 в среднем
только сглаживание стоит TAA
"Как отметили авторы сравнения, DLSS версии 2.4.12 в Marvel's Spider-Man заметно выигрывает в качестве картинки. При использовании технологии от Nvidia, игра сохраняет высокую детализацию и даёт необходимый прирост производительности. FSR 2.0 сильно страдает от низкого качества изображения."
Железо против софта, качество и желание делать лучшие технологии для игроков, против халявы и не умения делать железо. NVidia, имхо, старается, умеет и делает всё правильно, на данный момент, AMD же, в очередной раз пытается выехать на красивых графиках и "доступности", не умея делать действительно качественные и рабочие технологии, в очередной раз пытаясь повторить, не создать с нуля, а именно повторить на более низком уровне качества очередную технологию NVidia. Всё, как всегда.
У тебя случаем не RTX видеокарта?
Что и требовалось доказать - FSR по прежнему в глубокой зопе. Впрочем, новая технология IGTI еще хуже.
Будет интересно посмотреть на третьи итерации DLSS и FSR.
Это не новая технология, это проприетарная техника масштабирования Insomniac, создававшаяся изначально для консольных версий Ratchet & Clank 2016 и Marvel's Spider-Man. Просто Nixxes решили заодно и её перенести в пк версию для большего разнообразия. Вообще она появилась задолго до DLSS/FSR 2.0 и была в то время одним из самых продвинутых решений в индустрии.
Ах, вот оно что... Не знал, не знал.
Ключевые слова - "в то время". Смотрится оно сейчас, конечно, мдааа. Даже на фоне FSR.
Кто смотрел варпача,поймёт что он говорил что длсс вещь на пк это просто бомба,сам смотрел его прохождения,эт просто ппц,+у него просто 4к качество же,кто не знает,так что длсс делает вещи,и это очень хорошо что на пк красивее чем на
удались
зато правда,гений