на главную
об игре
Marvel's Spider-Man: Miles Morales 12.11.2020

PS5 играет мускулами в Spider-Man: Miles Morales. Технический анализ Digital Foundry

Редакция Digital Foundry опубликовала технический обзор Spider-Man: Miles Morales для PS5. Журналисты проанализировали графику, два режима работы и время загрузки.

Скорость работы SSD заметна при запуске игры. Переход от главного экрана консоли к игровому меню занимает менее 5 секунд, а от игрового меню к игре — 1,5 секунды.

В Miles Morales гораздо больше привлекательных деталей, чем в оригинале для PS4. Digital Foundry особенно впечатлили крупные планы персонажей, которые показывают более реалистичные волосы, детализированные глаза и улучшенную подповерхностную систему рассеяния, видимую при попадании света на кожу. Модель главного героя во время игры настолько доработана, что не отличается от постановочных сцен.

Возможности PS5 также хорошо демонстрирует город. Большее расстояние прорисовки объектов и прохожих в Нью-Йорке. На улицах много луж, которые отражают окружение. Благодаря трассировке лучей небоскребы и автомобили выглядят реалистичней. Отражения менее детализированные, но всё равно впечатляют.

Что касается режима с 60 кадрами в секунду, он снижает качество графики, но Digital Foundry утверждает, что не вглядываясь разницу заметить сложно. Изображение иногда немного размывается и отсутствует трассировка лучей, что является недостатком.

Комментарии: 10
Ваш комментарий
Скорость работы SSD заметна при запуске игры. Переход от главного экрана консоли к игровому меню занимает менее 5 секунд, а от игрового меню к игре — 1,5 секунды.

Вау, просто вау

отличная картинка 4K+ RTX в железке за 400 баксов моё почтение сони

И это только начало. Уверен, дальше-лучше)

7

Конечно лучше,в следующие годы будут новые анонсы игр. Я вот жду уже очередную игру от Наути Дог и как она покажет всю красоту нового поколения))

1

4к30фпс на старте поколения в каррент ген игре, дальше только 900п30 с просадками

0

Отражения словно кубемапы низкого разрешения. причем это заметно даже в 720р ролике на каличном плеере ПГ

-2

Вот он некстген подъехал, с графикой 2013 года.

-5
Скорость работы SSD заметна при запуске игры. Переход от главного экрана консоли к игровому меню занимает менее 5 секунд, а от игрового меню к игре — 1,5 секунды.

SSD + средние текстурки вот тебе и эти 1,5 секунд,и этим они хвалятся на каждом шагу,когда на ПК SSD делает так же уже давно.Но на ПК можно поставить графику и получше поэтому и грузиться даже SSD есть чему.

-7

Средние текстурки? В 360p смотрел?

-1

А что PS5 выдает всего 360р??? )))0)

-3
когда на ПК SSD делает так же уже давно

Зачем тогда анонсировали RTX IO? Потому что ПК так же не делает, само наличие SSD многого не даёт, в пс4 тоже ставился SSD без проблем.
Потому что распаковкой данных занимался проц что делало скоростные SSD бесполезными. А щас видюха это делает в разы быстрее, как и на пс5 это делает отдельный чип. Это как говорить что на ПК есть 32 ядерный проц, толку от которого ноль.

1

Хорошо, покажи мне ПК за 40к который потянет графику получше...

3