на главную
об игре
Marvel's Spider-Man: Miles Morales 12.11.2020

Режиссер Marvel's Spider-Man: Miles Morales: "Человек-паук: Через вселенные" был огромным источником вдохновения"

В рамках серии видео из трех частей, организованной Sony, команды, создавшие Marvel's Spider-Man: Miles Morales, Человек-паук: Через вселенные и комикс Майлз Моралес: Человек-паук, собрались вместе, чтобы обсудить разные взгляды на персонажа Marvel и то, что каждый из них взял друг у друга, чтобы воплотить его в жизнь в разных средах.

По очереди обсуждая, как каждая команда создавала мир Майлза Моралеса, Брайан Хортон, креативный директор Marvel's Spider-Man: Miles Morales, поделился тем, как Человек-паук: Через вселенные «чрезвычайно вдохновил» команду Insomniac.

«Когда мы увидели Человек-паук: Через вселенные, мы уже разработали небольшую историю для нашей игры», - объясняет Хортон, - «но мы были воодушевлены и напуганы тем, насколько хороша история, которую вы, ребята, рассказали о Майлзе. Все мелкие детали, которые вы вложили в персонажа, действительно помогли нам поднять планку нашей игры».

Фил Лорд ответил на это заявление, сказав, что «Insomniac были достаточно любезны, чтобы пригласить нас к себе и показать нам кое-что из того, над чем они работают, и мы были действительно потрясены их наблюдениями и деталями, которые они нашли в локации Гарлем».

Обсуждая место действия Marvel's Spider-Man: Miles Morales, Хортон сказал о том, насколько важно для команды было точно представить окрестности места, где живёт Майлз.

«Мы выпустили нашу демонстрацию, в которой видим, как Майлз гуляет по своему району, и на улицы пропитаны духом Пуэрто-Рико». - объясняет Хортон, «Вся команда была объединена этой очень конкретной целью, чтобы гарантировать, что мир, в котором жил Майлз Моралес, казался реальным».

Это мнение было поддержано старшим аниматором игры Джеймсом Хэмом, который объясняет, что команда Insomniac провела много исследований при разработке игры. Даже до мельчайших деталей, таких как то, какие пуэрториканские блюда подавать во время ужина Ганке и Фина, Хэм объясняет:

«Чтобы создать такое ощущение, как будто вы были там раньше, вы можете почувствовать запах еды во время игры - я знаю, что они провели очень много исследований, чтобы все сделать правильно».
Комментарии: 2
Ваш комментарий

Я ролик про создателя "Человек-паук: Через вселенные" смотрел, очень креативный человек. Он же создал один из самых лучших эпизодов "Любовь. Смерть. Роботы"

2

Такой себе источник вдохновения

-3