на главную
об игре
Marvel's Spider-Man: Miles Morales 12.11.2020

Spider-Man: Miles Morales демонстрирует лишь часть возможностей PS5, уверяют разработчики

Потенциал PS5 намного больше, чем можно увидеть в Spider-Man: Miles Morales, выражает уверенность технический директор Insomniac Games Майк Фицджеральд в интервью IGN.

«У меня сложилось впечатление, что мы достигли лишь части того, на что способно это устройство. Мы просто взяли Человека-паука, как игровую модель, и ускорили. Но в Ratchet and Clank мы многое учли».

Фицджеральд говорит, что у разработчиков уйдут «годы и годы на то, чтобы добиваться всё большей и большей производительности» на PS5 и делать «всё более безумные» вещи. И одной из таких возможностей являются режимы для разных игроков – производительный с частотой в 60 кадров в секунду и графический с трассировкой лучей, но с 30 кадрами.

«Похоже, теперь мы работаем для двух разных типов игроков. Раньше мы никогда не предлагали какие-то разные варианты, верно? Каждая игра, которую мы делали, как бы запиралась на 30 кадрах в секунду… но приятно, что такая возможность появилась».

Spider-Man: Miles Morales – стартовая игра для PS5, которая выйдет 19 ноября.

Комментарии: 3
Ваш комментарий

Опять щютки про потанцевал актуальны.

-2
на PS5 и делать «всё более безумные» вещи. И одной из таких возможностей являются режимы для разных игроков – производительный с частотой в 60 кадров в секунду и графический с трассировкой лучей, но с 30 кадрами.

Хорошо сказал! Другое слово, кроме как "безумие", для игр со скоростью в 30 к/с в 2020 году сложно подобрать. (ладно хоть они сами это понимают, и дают возможность отключить эти лучи)

-3