
Примечания к патчу 1.526.0.0
- Исправлена ошибка, из-за которой AMD FSR Frame Generation не могла генерировать новые кадры.
- Интегрированная технология NVIDIA DLSS 4 с моделью Transformer для масштабирования и генерации нескольких кадров для поддерживаемых графических процессоров.
- Добавлена возможность переключения между моделями Legacy и Transformer для масштабирования NVIDIA DLSS.
- Добавлена опция «Максимальное количество генерируемых кадров» для управления количеством генерируемых кадров при использовании многокадровой генерации на графических процессорах NVIDIA RTX 50-й серии.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки Steam Deck, выполнившие первоначальную загрузку в автономном режиме, постоянно сталкивались с сообщением об ошибке привязки учетной записи PSN, из-за чего они не могли запустить игру.
- Улучшения стабильности.
Примечания к патчу 1.508.0.0
Спойлер
- Различные оптимизации производительности, связанные со Steam Deck.
- Обновлены настройки по умолчанию для Steam Deck для повышения производительности.
- Оптимизация производительности для разделов «Веном» и «Симбиоты» при уровне детализации «Средний» или ниже.
- Обновлен DirectStorage до версии 1.2.4.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли выбирать определенные элементы в меню «Легенда» на карте при использовании мыши.
- Различные улучшения стабильности.
Примечания к патчу 1.401.1
Спойлер
- Исправлена ошибка, из-за которой внутренние объекты выглядели пикселизированными при включенной трассировке лучей в интерьерах.
- Исправлена ошибка, из-за которой внутренние растения ярко светились при включенной трассировке лучей в интерьерах.
- Исправлена ошибка, из-за которой тени мерцали, когда окружающее затенение было установлено на HBAO+ или XeGTAO.
- Исправлен сбой, который мог произойти при сворачивании игрового приложения.
- Исправлена ошибка, из-за которой активные преступления возле Photo Op в районе Верхний Вест-Сайд иногда исчезали, когда игрок прибывал в целевое местоположение.
- Исправлена ошибка, из-за которой настройки отображения не сохранялись при изменении режима окна с полноэкранного на эксклюзивный полноэкранный режим.
- Эксклюзивный полноэкранный режим больше не будет сбрасываться на полноэкранный режим при нажатии [Alt] + [Tab].
- Способность приманки Эм Джей больше не привязана к [E], позволяя движение [ESDF].
- Исправлена ошибка, из-за которой умение «Parry: Web Blast» не работало при определенных обстоятельствах.
- Исправлена ошибка, из-за которой раскладка контроллера Xbox 360 приводила к отображению ввода камеры в неправильном положении.
- Настройка поля зрения больше не будет влиять на пользовательский интерфейс мини-игр.
- Исправлено несколько ошибок пользовательского интерфейса.
- Различные оптимизации производительности.
- Улучшения стабильности.
Примечания к патчу 1.318.1
Спойлер
- Исправлена ошибка, которая могла привести к искажению визуальных эффектов при использовании AMD FSR Frame Generation в сочетании с масштабированием.
- Исправлена ошибка, из-за которой могло возникнуть двоение при включении генерации кадров NVIDIA DLSS и масштабирования, из-за чего части костюма игрока становились невидимыми.
- Исправлена ошибка, из-за которой следы миссий могли отображаться как белая труба для некоторых игроков.
- Исправлена ошибка, из-за которой Гарри мог появляться дважды при оказании помощи в бою во время миссии «Сломать можно всё».
- Игроки больше не будут застревать в миссии New Threads, ползая по трубам с очень высокой частотой кадров.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые игроки не могли получать вызовы после миссий, что блокировало их прогресс.
- Теперь земля будет выглядеть разбитой после выполнения Ground Strike.
- Исправлена ошибка, из-за которой на экране во время некоторых кинематографических роликов при использовании масштабирования появлялась пунктирная линия.
- Исправлена ошибка, из-за которой звук рассинхронизировался, если пользователь менял фокус приложения во время загрузки кат-сцены. Различные улучшения NVIDIA DLSS Ray Reconstruction, связанные с трассировкой лучей окружающего затенения и трассировкой лучей теней.
- Обновлено масштабирование Intel XeSS до версии 2.0.1. Это исправляет яркие визуальные артефакты, которые могли возникнуть при использовании масштабирования XeSS.
- Различные улучшения стабильности.
Примечания к патчу 1.312
Спойлер
- Оптимизирована производительность при игре за Венома, сражении с Симбиотами и в кинематографических роликах с Веномом и Симбиотами.
- Улучшена реконструкция лучей DLSS для уменьшения шума в тенях лицевых деталей.
- Обновлен DirectStorage до версии 1.2.3.
- Исправлена ошибка, из-за которой элементы пользовательского интерфейса не загружались должным образом во время побочных заданий Бродяки, когда были включены и генерация кадров, и масштабирование.
- Исправлена ошибка, из-за которой элементы управления мини-игры Hunter Blinds могли отображаться за пределами мини-игры.
- Мышь и клавиатура больше не перестают реагировать при использовании разных устройств ввода в режиме фото.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли делать фотографии при сопоставлении модификатора гаджета со средней кнопкой мыши.
- Улучшения отражений в пространстве экрана для предотвращения мерцания при взгляде на большие водоемы под почти прямым углом.
- Исправлена ошибка, из-за которой наведение курсора на заголовки в меню настроек вызывало звуковой эффект.
- Исправлена ошибка, из-за которой в описании настроек для некоторых языков появлялся разрыв строки.
- Исправлена ошибка, из-за которой выбранная наклейка в режиме фото могла оказаться за пределами экрана.
- Различные исправления сбоев и улучшения стабильности.
- Различные оптимизации производительности.
- Различные улучшения, связанные с отражениями с трассировкой лучей.
- Различные улучшения реконструкции лучей DLSS.
- Различные исправления для окружающего затенения с трассировкой лучей и теней с трассировкой лучей.
- Различные исправления ошибок и улучшения пользовательского интерфейса.
Примечания к патчу 1.305
Спойлер
- Исправлен сбой, который мог возникнуть в меню «Костюмы».
- Исправлена ошибка, из-за которой у некоторых игроков не отображались следы миссий при первом прохождении.
- Оптимизация производительности центрального и графического процессоров, связанная с трассировкой лучей.
- Улучшение производительности на участках с песком.
- Улучшена производительность навигации по карте.
- Настройки яркости, контрастности и визуальных эффектов больше не сбрасываются при перезапуске игры или смене времени суток.
- Исправлен сбой, который мог произойти при быстром выходе из игры после ее запуска.
- Устранена проблема, которая могла возникнуть на четырехъядерных процессорах при включении трассировки лучей.
- Исправлена ошибка, из-за которой трассированные лучами тени гнезд симбиотов сохранялись после их зачистки.
- Исправлена ошибка, из-за которой трассированные лучами тени в некоторых случаях вызывали чрезмерное освещение.
- Исправлена ошибка с отражениями, связанными с лучами, из-за которой персонажи выглядели темнее, если для параметра Ambient Occlusion было установлено значение XeGTAO.
- Исправлена ошибка, из-за которой мышь могла застрять в состоянии перетаскивания при перетаскивании полосы прокрутки.
- Ввод [Пробел] в «Нажмите [Пробел] для продолжения» больше не будет заменяться клавишей, назначенной на «Прыжок».
- Различные исправления сбоев и улучшения стабильности.
- Различные исправления визуальных ошибок, связанных с трассировкой лучей.
- Различные исправления для трассируемой лучами окружающего света и трассируемых лучей теней.
- Различные исправления ошибок и улучшения пользовательского интерфейса.
Примечания к патчу 1.218
Спойлер
- Обновлен NVIDIA Streamline SDK до версии 2.7.2.
- Исправлены различные визуальные ошибки в кинематографических роликах на сверхшироких мониторах.
- Различные визуальные исправления ошибок, связанных с отражениями.
- Различные визуальные исправления ошибок, связанных с тенями с трассировкой лучей.
- Различные исправления для низкокачественных текстурных ресурсов.
- Различные исправления и улучшения пользовательского интерфейса
- При открытии меню костюмов список теперь всегда прокручивается до выбранного костюма.
- События QTE «Pull» теперь работают, когда пробел или левая кнопка мыши назначены на прыжок или уклонение.
- Исправлен сбой, который мог произойти во время «Graffiti in Trouble» с установленным на испанский язык текстом.
- Различные улучшения стабильности и оптимизации.
Примечания к патчу 1.212.1
Спойлер
- Различные исправления сбоев и улучшения стабильности.
- Временно удален Anti-Lag 2 для повышения стабильности на видеокартах AMD.
- Исправлен сбой, который мог произойти в финальной миссии Мистерио при ношении костюма Bodega Cat.
- Исправлен сбой, который мог возникнуть при закрытии меню во время воспроизведения аудиофрагмента.
- Улучшена регулировка чувствительности мыши.
- Улучшены отражения в экранном пространстве.
- Исправлена ошибка, из-за которой глаза персонажа могли потемнеть или начать мерцать.
- Контроллеры Nintendo Switch Pro теперь можно использовать с системой ввода Steam.
- Исправлена ошибка в режиме «Новая игра+», из-за которой не работала подсказка подобрать «Усыпляющий дротик» в задании «Пламя зажглось» при использовании мыши и клавиатуры.
- Реконструкцию лучей NVIDIA DLSS теперь можно использовать в собственном разрешении и с масштабированием Ultra Performance.
- Исправлена ошибка, вызывавшая проблемы с XeGTAO при отключении сглаживания или включении реконструкции лучей.
- Исправлена ошибка, связанная со временем, из-за которой игрок мог оказаться ниже земли, чем предполагалось, во время обучения в аэродинамической трубе.
- Различные исправления ошибок, связанных с пользовательским интерфейсом.
- Различные исправления визуальных ошибок.
Примечания к патчу 1.205.0.0
Спойлер
- Различные исправления сбоев на основе отзывов игроков и данных нашей системы отчетов о сбоях.
- Улучшения в отчетах о сбоях с поддержкой снимков экрана.
- Анимацию в стиле фильма и звуковые эффекты комиксов теперь можно переключать в разделе «Настройки» > «Игра» > «Камера».*
- Улучшения пользовательского интерфейса для упрощения начала Новой игры+
- Реализованы резервные копии автосохранения. В ключевые моменты истории игра будет создавать резервную копию слота автосохранения.
- Добавлена прокрутка мышью в меню ручной загрузки/сохранения.
- Различные улучшения и исправления ошибок пользовательского интерфейса.
- Уменьшен шум в волосах персонажей при использовании DLSS Ray Reconstruction.
- Враги, прикованные паутиной к поверхностям, больше не имеют черного фона при использовании трассируемых теней и трассируемой окружающего света.
- Исправлена ошибка, связанная с трассированными отражениями, которая могла приводить к появлению артефактов пикселизации вдоль кромок воды.
- Настройки размера текста субтитров, размера текста скрытых субтитров, размера значков и подсказок, а также режима прослушивания звука больше не синхронизируются между различными устройствами.
Инструкция по установке:
- Запустить установщик, и следовать инструкциям
Релиз от - ElAmigos
Интегрированная технология NVIDIA DLSS 4 с моделью Transformer для масштабирования и генерации нескольких кадров для поддерживаемых графических процессоров.
Наконец-то додумались олени... Я в шоке с их скорости мышления ...
Я так понимаю, патчи никак не исправят проблему с загрузкой текстур, придется покупать SSD :(
Без обид, но игра делалась под быстрые SSD, а hdd уже древнейшее дерьмище, с которого только музыку слушать, да фильмы смотреть... Хотите играть в современные игры, будьте добры иметь современное железо и софт, иначе никак. Ну а если нет желания обновлять железо, вы фанат семёрки и ничего больше , то и играйте в игры тех же годов) У меня знакомый до последнего отказывался от ssd , пока не подарили ему на ДР, сейчас сидит и жизни радуется, все загрузки долгие просто исчезли, windows запускается за пару секунд и т.д., как можно от такого удовольствия отказываться , чем думать надо, чтобы просто на это забивать, это ваше же время, которое вы просираете в ожидании загрузок, просто уперевшись в стену и обходя неизбежный прогресс стороной.
На всякий случай, никого не было желания оскорбить или что-то в этом роде, просто накипело, высказался по поводу данной ситуации , всем добра!
Мне, честно говоря, наплевать на скорость загрузки Винды, у меня и так HDD справляется довольно-таки быстро с базовыми задачами. Видимо, у вашего знакомого железяка была с 2000-го, аж до такой степени дошло. SSD мне пришел, возрадуйтесь.
526 патч не запускется игра вообще
братцы все привет amd выпустила офиц драйвер версии rx .580 25.5.1 он устанавливается спокойно
https://www.amd.com/en/resources/support-articles/release-notes/RN-RAD-WIN-25-5-1-POLARIS-VEGA.html
выпустить то она выпустила, но играть не играется. Всё также вылеты. И играть можно с 100% сохранением. Тут либо ждать патч доработанный, либо гг
Да походу так и так гг, проще уже новую видюху купить, и всё, в июне закажу себе rtx 3060, а эту в пи.ду, зае.ался ждать с февраля месяца
Скачал, установил дрова. Но до сих пор пишет ваша видеокарта не поддерживает- rx580. Нужно сохранения что ли 100% брать и как-то запускать через них что ли? Не до конца догнал
У вас все патчи от амд чтоли? Может поэтому и не запускается игра потому что нвидиа карта?
Мдаа главное прочитал комментарии что у многих перестала игра запускаться и что делаю устанавливаю патч в папку с игрой и всё игра говорит досвидание🤦
Куда устанавливать патч, я установил как система сама выбрала, но после установки с ярлыка в патче игра не запускается пишет что много чего нет на компьютере, хотя из самого файла игры нормально всё запускается
Круто конечно, но если бы игра запускалась и вируса не было-бы, вообще шик был бы.
не запускается игра
Поставил последний патч, все работает. Советую устанавливать заменой файлами.
а как установить заменой файлов
Создай пустую папку на любом диске. Установи патч туда. Перемести файлы с этой папки в папку с игрой (Перед этим не забудь сделать бэкап)