Marvel's Spider-Man 2 недавно вышла на ПК, и, как это часто бывает с новыми релизами, игра работает не идеально на всех устройствах. Несмотря на высокую оптимизацию, некоторые пользователи сталкиваются с проблемами производительности. Однако существуют проверенные методы, которые помогут добиться стабильного кадрового режима и комфортного игрового процесса.

В этом руководстве мы рассмотрим, какие параметры лучше всего настроить для достижения оптимального баланса между качеством графики и производительностью. Также мы предложим специальные настройки для Steam Deck, позволяющие добиться наилучшего результата на этом портативном устройстве.
Оптимальные настройки для ПК
Приведенные ниже параметры подходят для большинства систем и помогут вам получить стабильную производительность без значительных потерь в качестве изображения. Учтите, что для лучшего результата может потребоваться дополнительная настройка в зависимости от вашей конфигурации.
Дисплей
- Режим окна: Полноэкранный
- Разрешение экрана: Максимально доступное или предпочтительное
- Частота обновления: Максимально поддерживаемая дисплеем
- Синхронизация кадров (VSync): Включена для дисплеев без переменной частоты обновления (VRR/G-Sync), отключена для дисплеев с VRR/G-Sync
- Максимальная яркость HDR: Настроить в соответствии с пиковой яркостью HDR-дисплея
- Метод апскейлинга: NVIDIA DLSS (на видеокартах NVIDIA), XeSS (на Intel), AMD FSR 3.1 (на AMD и видеокартах NVIDIA без DLSS)
- Качество апскейлинга: "Качество" или "Сбалансированный", в зависимости от желаемого количества кадров в секунду
- Динамическое масштабирование разрешения: Отключено
Графика
- Качество текстур: Очень высокое (снизьте до "Высокого" при объеме видеопамяти 8 ГБ и ниже)
- Анизотропная фильтрация текстур: 8x для средних систем, 16x для мощных ПК
- Качество теней: Среднее или Высокое (в зависимости от целевой частоты кадров)
- Окружающая окклюзия: SSAO
- Отражения в пространстве экрана: Высокие
- Отражения с трассировкой лучей: Высокие
- Интерьеры с трассировкой лучей: Высокие
- Тени с трассировкой лучей: Отключено
- Окружающая окклюзия с трассировкой лучей: Отключено
- Детализация геометрии с трассировкой лучей: Высокая
- Дальность прорисовки объектов с трассировкой лучей: 6–8 (в зависимости от процессора и целевой частоты кадров)
- Уровень детализации: Высокий
- Плотность транспорта: Очень низкая или низкая (в зависимости от загрузки процессора и целевой частоты кадров)
- Плотность толпы: Очень низкая (для снижения нагрузки на процессор)
- Качество волос: Среднее (не имеет большого значения вне кат-сцен и крупных планов)
- Качество погодных эффектов: Среднее или высокое (в зависимости от целевой частоты кадров)
- Глубина резкости: Низкая
- Свечение: Включено
- Размытие в движении: 1
- Поле зрения: По желанию, в зависимости от предпочтений и формата экрана
Оптимизированные настройки для Steam Deck или очень слабых ПК
Эти параметры помогут достичь максимальной производительности на Steam Deck при сохранении приемлемого качества изображения.
Дисплей
- Режим окна: Полноэкранный
- Разрешение экрана: 1280×800
- Частота обновления: 60 Гц
- Синхронизация кадров (VSync): Отключена
- Метод апскейлинга: AMD FSR 3.1
- Качество апскейлинга: Ультра-производительность
- Динамическое масштабирование разрешения: Отключено
Графика
- Качество текстур: Очень низкое
- Анизотропная фильтрация текстур: Трехлинейная
- Качество теней: Очень низкое
- Окружающая окклюзия: Отключено
- Отражения в пространстве экрана: Отключено
- Отражения с трассировкой лучей: Отключено
- Интерьеры с трассировкой лучей: Отключено
- Тени с трассировкой лучей: Отключено
- Окружающая окклюзия с трассировкой лучей: Отключено
- Уровень детализации: Очень низкий
- Плотность транспорта: Очень низкая
- Плотность толпы: Очень низкая
- Качество волос: Очень низкое
- Качество погодных эффектов: Низкое
- Глубина резкости: Отключена
- Свечение: Включено
- Размытие в движении: 1
- Поле зрения: 0
Даже на минимальных настройках Marvel’s Spider-Man 2 на Steam Deck работает нестабильно, а частота кадров варьируется от 35 до 50 кадров в секунду. Чтобы добиться более плавного геймплея, рекомендуется ограничить FPS: 40 кадров на версии с LCD-экраном и 45 кадров на модели с OLED-дисплеем, используя соответствующие настройки в Steam Deck Overlay.
С помощью этого гайда вы сможете улучшить производительность Marvel's Spider-Man 2 на вашем ПК или Steam Deck. При необходимости можно дополнительно экспериментировать с настройками, чтобы найти оптимальный баланс между качеством графики и плавностью игры.
фанатский порт в оптимизации вышел лучше чем сони лол
Не лучше
лучше наоборот, таких проблем с производительностью нет
Так а что там есть? Консольные настройки без RT. Просто делаем аналогичные настройки и паук 2 летает.
Последний патч пофиксил почти все баги, осталась зернистость на волосах, светящиеся глаза в кат сценах и оптимизировать работу процессора, очень сложная геометрия.
Л
Подскажите пожалуйста почему у меня не видит NVIDIA DLSS? Видеокарта NVIDIA GeForce GTX 1660Ti.
DLSS только на RTX картах
На 3060 laptop и ryzen 7 5800h
на низких елк 60 фпс показывает
По системным требованиям 3060 подходит для средних. Да, у тебя laptop версия, но сейчас дополню:
У меня rx 6600. Вроде, незначительно слабее 3060, но все на низком, кроме текстур и SSAO включено. Даже FSR 3.1 подключён на баланс, но 60 все равно не везде, особенно ночами. То ли я где-то просчитался, то ли в оптимизации дело. Обидно, конечно, особенно учитывая, какая картинка была в первой части и Miles Morales. И системные ниже были, и шло всё отлично. А здесь и картинка хуже получается, и моментами просадки ощутимые. Очень надеюсь, что в дальнейшем с патчами станет лучше, но верится с трудом
1660 super, в самом начале, на средних с FSR 3 + FG, 60 есть.
Дело в оптимизации, у меня тоже 6600 , поставил все на высокое , + фср и ген кадров , 100 фпс но спустя час 2 игры, фпс начинает снижаться. Тут либо дело в утечки памяти , либо я не знаю. Но карта должна тянуть на высоких в 1080р , по идее.
Проверяем
на таком конфиге подскажите на какие настройки графики можно расчитывать?
низкие
У меня похожая конфигурация на ноуте, 50-70 ФПС на средних длсс в качество, без генерации кадров, после первой битвы, город в песке был, там до 25 падало, но потом нормально стало
этот параметр дай бог полтора fps'а у тебя отберёт, ставьте смело 16х и не парьтесь
Она вообще не ест по сути на норм системах
Крч поставил тут половину настроек длф пк , фсар на качество и работает лучше чем до этого. Ну теперь хоть приятнее стало играть в эту игру.
4060 12400f на всех тестах супер стабильные 80, у меня просадки до 40 порой.
Таже самая система. Настройки все на очень высоком, апскейл выключен, сглаживание длаа, включен ФГ. Трассировки всякие выключены, потому что они очень хреново работают, рябь всякая и прочие прелести. Полет нормальный. Меньше 70 кадров даже в загруженных сценах не опускалось, не в загруженных и кат сценах +100
P.S, но вылет с ошибкой драйвера уже порядком надоел, только он портит впечатление, как его устранить уже без понятия, чего только не переделал. Плюс минус у игры есть оптимизация, но трассировку ещё пилить и пилить напильником
Справедливости ради, первая часть тоже страдала плохой оптимизацией трассировок. Проклятие Nixxess
Апскейлинг это только dlss, или с генерацией кадров? Со вторым, у меня тоже пошло, инпут лаг правда, но в пауке это почему не сильно мешает. ( Уже прошел)
У меня игра очень пиксельная с fsr, всё пробовал. А без fsr ЕЩЁ ХУЖЕ
у меня nvidia 1650 и ryzen 3 3200, под минимальные все подходит, но в игре происходит ужас на самых низких настройках. Персонажи в кат-сценах то на месте стоят, то телепортируются со скоростью света и просадки звука, играть вообще невозможно, ибо фризы каждую секунду, на первой попытке геймплея с полетами удалил игру.