на главную
об игре

Оптимизированные настройки графики Marvel's Spider-Man 2 для ПК и Steam Deck

Marvel's Spider-Man 2 недавно вышла на ПК, и, как это часто бывает с новыми релизами, игра работает не идеально на всех устройствах. Несмотря на высокую оптимизацию, некоторые пользователи сталкиваются с проблемами производительности. Однако существуют проверенные методы, которые помогут добиться стабильного кадрового режима и комфортного игрового процесса.

В этом руководстве мы рассмотрим, какие параметры лучше всего настроить для достижения оптимального баланса между качеством графики и производительностью. Также мы предложим специальные настройки для Steam Deck, позволяющие добиться наилучшего результата на этом портативном устройстве.

Marvel's Spider-Man 2: Как исправить возможные вылеты и повысить стабильность игры на ПК

Оптимальные настройки для ПК

Приведенные ниже параметры подходят для большинства систем и помогут вам получить стабильную производительность без значительных потерь в качестве изображения. Учтите, что для лучшего результата может потребоваться дополнительная настройка в зависимости от вашей конфигурации.

Дисплей

  • Режим окна: Полноэкранный
  • Разрешение экрана: Максимально доступное или предпочтительное
  • Частота обновления: Максимально поддерживаемая дисплеем
  • Синхронизация кадров (VSync): Включена для дисплеев без переменной частоты обновления (VRR/G-Sync), отключена для дисплеев с VRR/G-Sync
  • Максимальная яркость HDR: Настроить в соответствии с пиковой яркостью HDR-дисплея
  • Метод апскейлинга: NVIDIA DLSS (на видеокартах NVIDIA), XeSS (на Intel), AMD FSR 3.1 (на AMD и видеокартах NVIDIA без DLSS)
  • Качество апскейлинга: "Качество" или "Сбалансированный", в зависимости от желаемого количества кадров в секунду
  • Динамическое масштабирование разрешения: Отключено

Графика

  • Качество текстур: Очень высокое (снизьте до "Высокого" при объеме видеопамяти 8 ГБ и ниже)
  • Анизотропная фильтрация текстур: 8x для средних систем, 16x для мощных ПК
  • Качество теней: Среднее или Высокое (в зависимости от целевой частоты кадров)
  • Окружающая окклюзия: SSAO
  • Отражения в пространстве экрана: Высокие
  • Отражения с трассировкой лучей: Высокие
  • Интерьеры с трассировкой лучей: Высокие
  • Тени с трассировкой лучей: Отключено
  • Окружающая окклюзия с трассировкой лучей: Отключено
  • Детализация геометрии с трассировкой лучей: Высокая
  • Дальность прорисовки объектов с трассировкой лучей: 6–8 (в зависимости от процессора и целевой частоты кадров)
  • Уровень детализации: Высокий
  • Плотность транспорта: Очень низкая или низкая (в зависимости от загрузки процессора и целевой частоты кадров)
  • Плотность толпы: Очень низкая (для снижения нагрузки на процессор)
  • Качество волос: Среднее (не имеет большого значения вне кат-сцен и крупных планов)
  • Качество погодных эффектов: Среднее или высокое (в зависимости от целевой частоты кадров)
  • Глубина резкости: Низкая
  • Свечение: Включено
  • Размытие в движении: 1
  • Поле зрения: По желанию, в зависимости от предпочтений и формата экрана

Оптимизированные настройки для Steam Deck или очень слабых ПК

Эти параметры помогут достичь максимальной производительности на Steam Deck при сохранении приемлемого качества изображения.

Дисплей

  • Режим окна: Полноэкранный
  • Разрешение экрана: 1280×800
  • Частота обновления: 60 Гц
  • Синхронизация кадров (VSync): Отключена
  • Метод апскейлинга: AMD FSR 3.1
  • Качество апскейлинга: Ультра-производительность
  • Динамическое масштабирование разрешения: Отключено

Графика

  • Качество текстур: Очень низкое
  • Анизотропная фильтрация текстур: Трехлинейная
  • Качество теней: Очень низкое
  • Окружающая окклюзия: Отключено
  • Отражения в пространстве экрана: Отключено
  • Отражения с трассировкой лучей: Отключено
  • Интерьеры с трассировкой лучей: Отключено
  • Тени с трассировкой лучей: Отключено
  • Окружающая окклюзия с трассировкой лучей: Отключено
  • Уровень детализации: Очень низкий
  • Плотность транспорта: Очень низкая
  • Плотность толпы: Очень низкая
  • Качество волос: Очень низкое
  • Качество погодных эффектов: Низкое
  • Глубина резкости: Отключена
  • Свечение: Включено
  • Размытие в движении: 1
  • Поле зрения: 0

Даже на минимальных настройках Marvel’s Spider-Man 2 на Steam Deck работает нестабильно, а частота кадров варьируется от 35 до 50 кадров в секунду. Чтобы добиться более плавного геймплея, рекомендуется ограничить FPS: 40 кадров на версии с LCD-экраном и 45 кадров на модели с OLED-дисплеем, используя соответствующие настройки в Steam Deck Overlay.

С помощью этого гайда вы сможете улучшить производительность Marvel's Spider-Man 2 на вашем ПК или Steam Deck. При необходимости можно дополнительно экспериментировать с настройками, чтобы найти оптимальный баланс между качеством графики и плавностью игры.

Комментарии: 31
Ваш комментарий

фанатский порт в оптимизации вышел лучше чем сони лол

лучше наоборот, таких проблем с производительностью нет

Так а что там есть? Консольные настройки без RT. Просто делаем аналогичные настройки и паук 2 летает.

Последний патч пофиксил почти все баги, осталась зернистость на волосах, светящиеся глаза в кат сценах и оптимизировать работу процессора, очень сложная геометрия.

Л

Подскажите пожалуйста почему у меня не видит NVIDIA DLSS? Видеокарта NVIDIA GeForce GTX 1660Ti.

На 3060 laptop и ryzen 7 5800h

на низких елк 60 фпс показывает

По системным требованиям 3060 подходит для средних. Да, у тебя laptop версия, но сейчас дополню:

У меня rx 6600. Вроде, незначительно слабее 3060, но все на низком, кроме текстур и SSAO включено. Даже FSR 3.1 подключён на баланс, но 60 все равно не везде, особенно ночами. То ли я где-то просчитался, то ли в оптимизации дело. Обидно, конечно, особенно учитывая, какая картинка была в первой части и Miles Morales. И системные ниже были, и шло всё отлично. А здесь и картинка хуже получается, и моментами просадки ощутимые. Очень надеюсь, что в дальнейшем с патчами станет лучше, но верится с трудом

1660 super, в самом начале, на средних с FSR 3 + FG, 60 есть.

Дело в оптимизации, у меня тоже 6600 , поставил все на высокое , + фср и ген кадров , 100 фпс но спустя час 2 игры, фпс начинает снижаться. Тут либо дело в утечки памяти , либо я не знаю. Но карта должна тянуть на высоких в 1080р , по идее.

на таком конфиге подскажите на какие настройки графики можно расчитывать?

У меня похожая конфигурация на ноуте, 50-70 ФПС на средних длсс в качество, без генерации кадров, после первой битвы, город в песке был, там до 25 падало, но потом нормально стало

Анизотропная фильтрация текстур: 8x для средних систем, 16x для мощных ПК

этот параметр дай бог полтора fps'а у тебя отберёт, ставьте смело 16х и не парьтесь

Она вообще не ест по сути на норм системах

Крч поставил тут половину настроек длф пк , фсар на качество и работает лучше чем до этого. Ну теперь хоть приятнее стало играть в эту игру.

4060 12400f на всех тестах супер стабильные 80, у меня просадки до 40 порой.

Таже самая система. Настройки все на очень высоком, апскейл выключен, сглаживание длаа, включен ФГ. Трассировки всякие выключены, потому что они очень хреново работают, рябь всякая и прочие прелести. Полет нормальный. Меньше 70 кадров даже в загруженных сценах не опускалось, не в загруженных и кат сценах +100

P.S, но вылет с ошибкой драйвера уже порядком надоел, только он портит впечатление, как его устранить уже без понятия, чего только не переделал. Плюс минус у игры есть оптимизация, но трассировку ещё пилить и пилить напильником

Справедливости ради, первая часть тоже страдала плохой оптимизацией трассировок. Проклятие Nixxess

Апскейлинг это только dlss, или с генерацией кадров? Со вторым, у меня тоже пошло, инпут лаг правда, но в пауке это почему не сильно мешает. ( Уже прошел)

У меня игра очень пиксельная с fsr, всё пробовал. А без fsr ЕЩЁ ХУЖЕ

у меня nvidia 1650 и ryzen 3 3200, под минимальные все подходит, но в игре происходит ужас на самых низких настройках. Персонажи в кат-сценах то на месте стоят, то телепортируются со скоростью света и просадки звука, играть вообще невозможно, ибо фризы каждую секунду, на первой попытке геймплея с полетами удалил игру.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ