Голос Венома в Marvel's Spider-Man 2 намекает на некий важный анонс по игре, который состоится уже завтра

©

Тони Тодд, голос Венома в Marvel's Spider-Man 2, успел заинтриговать все игровое сообщество. На своей официальной странице в соцсетях актер стал намекать на готовящийся анонс, который будет связан непосредственно с самой игрой и состоится уже завтра.

В оригинальном сообщении Тодд, обещает представить завтра "большие новости" и призывает следить за обновлениями. Пользователи могли бы и не обратить внимание на публикацию, если бы актер не отметил в комментариях отрывок из трейлера Marvel's Spider-Man 2.

Даты релиза Marvel's Spider-Man 2 завтра точно ждать не стоит, однако некоторые анонсы по игре все же могут действительно появится. Наиболее вероятным будет то, что Тодд завтра официально объявит о завершении своей работы над озвучкой Венома в игре. Также он может сообщить, что появится на The Game Awards 2022, где представит новости по Marvel's Spider-Man 2.

Комментарии: 13
Ваш комментарий

Не подскажите "Marvel's Spider-Man 2" выйдет на пк?

0

Пусть они уберут стелс ассист и скрипт сигналки в этой части, умоляю. А то на наивысшем уровне сложности тебе как 9 летнему казуальщику подсказывают кого можно нейтрализовать по стелсу, а кого нет и после определенного количества включается сирена по скрипту... Первая игра просто тонет в таких мелочах, которые поганят весь геймплей

-10

Так игра вся в целом сделана так, чтобы в неё мог играть почти любой человек с минимальными навыками обращения с контроллером, она доступна всем от мала до велика. Вероятно, так сделано было только для первой части, т.к. это была проба пера в какой-то степени. Игра новая, неизвестно выстрелит ли и т.п. В Дисморалисе они чуть развернулись и напихали побольше всего, в т.ч. постановки крутой, и вот возможно во 2-й завезут больше ништяков для хардкорщиков, вроде усложнённых полётов на паутине (на реддите часто мелькало) и отключение всяких обучалок постоянных.

6

Тем не менее, если б на высокой сложности такой херни не было никто бы не пострадал. Игра СЛИШКОМ сильно пытается угнаться за детьми

-5

Ну вот я хардкорщик в какой-то степени, люблю сложности, но в целом мне оказуаленность паука не помешала получать от него удовольствие, особенно на макс. сложности, которая открывается после первого прохождения. Чуть проще стоит относиться к таким вещам и не гореть на пустом месте. Паук хоть и обучает тебя постоянно, но не надоедает этим сверх меры.

-3

То есть то что игра не дает тебе освободить аванпост по стелсу - это нормально? Они там вообще знают, что значит это слово "стелс"? Это базовая херня, в каждой игре нынче присутствует. Цель стелса в том, что б ты стратегически, оценивая количество и местоположение врагов решал кого стоит валить, а кого нет что б, ну там, тревогу не поднять. А тут тебе игра говорит прямым текстом вон того вали, никто не заметит и после определенного количества повешанных ногами вверх неписей поднимается тревога. Вот так по скрипту, не важно заметили тебя или нет. Короче б лин в игре стелса НЕТ, он отсутствует, вот говорят есть а его нет нихера. Серьезно, нет ощущения, что это, ну там, х я е я?)) Относиться проще к таким мелочам... ладно, попробую. Вариативность геймплея ччерт. Видимо, игроки нынче не ценят такие вот... мелочи

-4

Как-то странно ты играешь. Нет там никакой автотревоги. Неписи могут насторожиться, когда теряется связь с другими "пойманными" нпс, начинают их искать и догадываются, что тут паук орудует, это вполне себе реалистично и правильно. Или они должны как хомячки, замечая пропажу коллег, говорить "наверное ветер"? При этом стелсить можно до последнего нпс, только если тебя напрямую уже не спалят, но даже в этом случае можно свалить и подождать, пока они успокоятся.

-2