на главную
об игре
Marvel's Spider-Man 2 20.10.2023

Костюм симбиота в Marvel's Spider-Man 2 олицетворяет "силу" и включает "неожиданные" элементы

В Marvel's Spider-Man 2 есть много интересного, будь то новые злодеи, такие как Крейвен, карта мира, которая примерно в два раза больше, чем в предыдущих играх, или свободное переключение между Майлзом и Питером. Однако главным героем является костюм Симбионта, который наделяет Питера новыми способностями и изменяет его личность.

Режиссер Райан Смит пролил немного больше света на костюм Симбионта и рассказал, что его геймплей основан на "силе и трансформации". "Какие действительно мощные приемы мы можем себе представить? Как мы можем представить, как они работают с щупальцами Симбионта и меняют ощущения от игры".

Два примера включают удар симбионта, который может "поразить одну цель [и] приклеить ее к стене". И есть удар, который запускает толпу врагов в воздух. "И это то, что позволяет вам переключать передачи в бою Человека-паука... Это то, чего у нас не было раньше, и что мы можем привнести с Симбионтом".

Креативный директор Брайан Интихар также знает о том, какие ожидания возлагаются на Симбионта.

Мы понимаем, что ожидания от Симбиота высоки, и мы хотели, чтобы он отличался от того, что вы обычно видите. Питер и Майлз, большая часть их наборов приемов основана на плавности, скорости, акробатике, а Симбиот - это мощь, сила, агрессия, и я думаю, мы хотели убедиться, что с точки зрения геймплея это будет представлено.

Есть "гораздо более агрессивные и граничащие с жестокостью" приемы, которые может выполнять Питер. Однако не думайте, что костюм слишком мощный - Insomniac балансирует вокруг силы, и игра не будет "казаться легкой прогулкой".

В Marvel's Spider-Man симбионт был замечен в связи с другим персонажем. Каково его влияние на сюжет сиквела? Интихар сказал:

Мы стараемся, чтобы во всем, что мы делаем, будь то геймплей, была повествовательная причина. Это очевидно, как вы видели в геймплее, [симбионт] сильно влияет на бой, но это повлияет на сюжет и на то, как будет развиваться история.

И я думаю, если вы посмотрите на историю Симбионта из комиксов, то в ней определенно есть агрессия, элементы привыкания, которые, как вы видите, меняют личность [Питера]. Но я думаю, что в этой игре мы продолжим исследовать, как это влияет на людей вокруг Питера? Влияние на Майлза, влияние на Эм-Джей, влияние на других".

Хотя Insomniac не раскрыла, как Питер получит костюм, Интихар сказал, что это уважение к "ДНК" франшизы, но при этом он не боится "смешивать вещи". Однако это более органично, и происхождение будет "связано с тем, почему он выглядит определенным образом".

Я скажу вам, что в этом костюме есть нечто большее, чем мы показали в визуальном плане, чем мы показали в геймплее. Это сочетание того, что мы действительно хотим, чтобы костюм был знакомым, знаете, черным и [белым] символом паука, но в то же время добавляем в него элементы, некоторые ожидаемые, некоторые неожиданные, а некоторые еще не раскрыты.

Marvel's Spider-Man 2 выйдет осенью 2023 года для PS5.

Комментарии: 9
Ваш комментарий

Да да да) где то я уже это видел))

5

Когда плохо знаком со способностями Человека паука и Симбиотов, то можно подумать что только в одной игре такие фишки были, Spider man web of shadows раньше вышел Prototype, у Spider man shattered dimensions такие же способности, да даже в мультиках и комиксах старых про паука они есть, тут скорее создатели Prototype за основу взяли способности симбиотов или идеи из игры web of shadows. Так что Insomniac используют уже очень давно придуманные способности симбиота в игре и это не как не связано с Prototype...

Spider man web of shadows

Spider man shattered dimensions

7

Инсомия используют уже давным давно все придуманное за них, чтобы меньше работать. И ладно бы если они тратили время для работы над другими аспектами игры, но ведь *уйня получается. Играл в первую. По качество даже близко не приблизится к Бэтмену (как сравнение). Игра как будто играет сама в себя, нужно лишь минимальное давление на мозг осуществить, чтобы двигаться дальше. Дайте мне паука, в котором я буду получать удовольствие от каждого выстрела паутиной, кстати такое было в web of shadows, а было это 15 лет назад. По сути это сила нынешнего геймбилдинга: имя мощное у компании, работает на тех у кого имя ещё более мощное, используют модные среди подростков (Том Холланд в голове) картинки, ну и конечно же потратить как можно меньше человеко-часов на продукт. Как бизнес план - о*уенно, а продукт дерьмо. Жизнь.

0

Не знаю, первая мне понравилась, как в плане графики, так и в плане сюжета. Были минусы, но это не критично было, там не нужно изобретать велосипед, уже и так все придумано, поэтому реализовали они не плохо все, пока судить о 2й части не могу, так как кусок геймплея слишком мал, но даже так не плохо смотрелся. Играешь с удовольствием, особенно после тяжелого дня, когда хочется просто раслабиться и получить удовольствие, ведь если игра гов... была, её бы в таком количестве не купили бы.

Игра как будто играет сама за себя, нужно лишь минимальное давление на мозг осуществить, чтобы двигаться дальше.

Вот тут не пойму, вы играете в игру по комиксам, про супергероя и т.д. Но хотите мозг чтобы напрягался? Если что в Бэтмене такая же ситуация и там минимальная нагрузка тоже, если только не выполняете задания загадочника))). Для нагрузки не тот жанр выбрали, выберите лучше ребусы, загадки, головоломки и всё в таком духе...

По качество даже близко не приблизится к Бэтмену (как сравнение)

У каждой игры есть плюсы и минусы, у Бэтмена они тоже есть. Особенно это к качеству относится...

0

В Бэтмене нужна стратегия, в противном случае тебя убивают. Бэтмен в десятки раз атмосфернее. В Бэтмене искусственный интеллект противников намного более сложен, чем в пауке, а между играми 10 лет разницы. Схватки с боссами в Бэтмене не ограничиваются парой пинков. Исследование в Бэтмене как раз напрягает мозг, даже когда просто движешься по сюжету (как это и было в большинстве игр того времени).

А паук это просто фантик без конфеты. Выглядит красиво и на этом все. Имею ввиду первую часть, которую полностью прошел. В Моралес не играл по понятным причинам.

-2

Чот слишком много про паука

3

Шок контент. Симбионта прям не видели, и к тому же крутче, чем переключения на Майлза. Пишут что прям до дрожи проберет новый геймплей, а по сути ничего нового даже и предложили. Это уже мне напоминает юбисофт. Первый раз попал в ловушку и купил, второй, но вот третий раз я уже никогда не рискну. Время тратить на это, как по мне стыдно.

0

как будто пометом обмазали....

-12