Недавний релиз порт Marvel's Spider-Man 2 на ПК получился не самым гладким из-за багов и проблем с производительностью. И, похоже, стало известно, что одним из аспектов, который ухудшает ситуацию, является использование DirectStorage, поскольку система поглощает важнейшие ресурсы GPU.
API DirectStorage от Microsoft используется для снижения нагрузки на процессор при передаче тысяч сжатых файлов с SSD в видеопамять видеокарты. Вместо последовательной обработки каждого файла DirectStorage позволяет процессору выполнять многозадачность процесса и использовать системную память более эффективно.
У Nixxes большой опыт работы с DirectStorage, поскольку разработчики уже использовали его в других портах Sony. Однако технический канал Compusemble на X указывает на одно важное отличие: Spider-Man 2 использует опцию декомпрессии GPU в DirectStorage, которую в большинство других портированных игр не включили (исключение составляет Ratchet & Clank с высокими настройками графики).
Многие игры хранят все ресурсы в сжатом формате, чтобы ускорить загрузку и занимать меньше места на SSD или жестком диске. Однако для того, чтобы GPU мог их использовать, их необходимо распаковать, и эта работа традиционно выполняется центральным процессором. Однако DirectStorage имеет возможность позволить GPU сделать это вместо него с помощью системы под названием GDeflate.
Технологию нормально использовать, если у графического процессора есть много свободной производительности для выделения задач, но не если он уже занят выполнением обычных задач рендеринга. Вот почему Nixxes не использовали декомпрессию GPU в Ghost of Tsushima.
PlayStation 5 не страдает от этой проблемы, поскольку у нее есть специальное оборудование для обработки передачи ресурсов и декомпрессии, в то время как скромный игровой ПК — нет. Разработчикам приходится довольствоваться использованием центрального и графического процессоров.


Для того, чтобы исправить фризы и лаги, и в целом добиться стабильного FPS нужно удалить файлы: "dstorage.dll" и "dstoragecore.dll" из папки Marvel Spider-Man 2(смотрите путь установки игры). С вас дикпики мне в личку (шутка!)
Хотел отправить, но вышла ошибка: "Слишком маленький файл", кто сталкивался?
dstorage работает криво и не оптимизирован под все железки ПК, я столкнулся с этой гадостью в forbiden west и меня поразили коментарии, что у кого то игра идёт хорошо, а у кого то (как и у меня) падает до 15 - 40 кадров и лечится только перезагрузкой игры и самое интересной, что оказалось это были люди с одной и той же конфигурацией компа. Ещё тогда меня это очень озадачило и я решил проверить свои догадки. На тот момент у меня была мат плата на Х370 чипсете, спустя какое то время я заменил её на В550 оставив всё остальное железо не тронутым - и догадка подтвердилась. Та же игра на том же железе, только со "свежей" мат платой без проблем стала идти и ни каких провалов фпс или заиканий.
Я абсолютно не понимаю разработчиков - зачем на пк засовывать технологию, которая совершенно не нужна и работает абсолютно криво, кроме как искуственного склонения к апгрейду.
В своё время я забросил ЕТС2 изза внедрения того же dstorage, так как в онлайне лаги делали игру не играбельной.
ну ок, как выключить?
Судя по скрину в тесте удаляли DDL файл отвечающий за DirectStorage.
В папке с игрой нужно 2файлика удалить, я до первого патча еще это сделал, фризы пропали вообще)
Два файла там удалить надо, формата DLL. На форуме писали. Мне помогло.
Для ощутимого буcта fps просто отрубите лучи и всё с ними связанное. В игре всё равно ты постоянно двигаешься, а не рассматриваешь отражения в окнах и лужах. У меня после этого из оставшихся проблем остались только редки вылеты на рабочий стол, а так стабильно 90-110 fps
У меня, например, просадки при быстром движении мышкой. Просто как будто в ноль улетает.
Я вижу ситуацию так, пришел какой-то шибко умный сотрудник и на совещании втер идею интеграции данной технологии, но у них не получилось ее правильно оптимизировать.
Ой, Никксес опять выпустили кривенький и кособокий порт, который потом больше года будут латать патчами?
Никогда такого не было и вот опять🤭
Ну вообще-то никогда. Рэтчет, паук и паук моралез, хорайзон были нормально портированы
Только Рэтчет и Моралез. Да и то там вопросики.
По части Хорайзена и оригинального Павука заорал в голос. Ты список патчей посмотри. А я играл в них на релизе. И прекрасно помню сломанную анизотропку и следы на снегу в Хорайзон, или адовые визуальные глитчи на автомобилях при включении трассировки, которую напрочь поломали в одном из патчей Павука.
Никксес далеко не Айрон Гэлекси. Но все равно криворукие.
Глитчи на авто с лучами в последнем патче первого паука так и не решили, еще и фризы и статтеры до кучи. Иногда ничего, кроме перезапуска не помогало. В моралисе тоже резкие дропы с 60 до 35 случаются, но гораздо реже. Постоишь на месте секунд 10 и дальше можно по городу скакать.
У nixxes прям проблемы с портами PS игр
сила пека в обольшом обьеме озу которая может вместить пол игры просто. а так по хорошему пеке нужнен рам диск куда игра будет распаковыватся при загрузке и гпу будет ходить туда за ресурсами.
вообще еще начиная с ретчета соньковская технология всрата. зачем ее пихать? непонятно. если уж так хотят могли бы и на оперативку перекинуть. ее то как раз хватает с избытком. ах ну да. как потом продавать видяхи.
это майковская технология, на соньковской как раз норм работает. удали 2 длл (dstoragecore.dll и dstorage.dll) из корневой папки, и все сразу станет норм
насколько помню это сосноля решила так невелировать свою кракен через эту недотехнологию. удалять еще с ретчета начал. тут без проблем. нет длл нет проблем
на плойке все без костылей работает, и как видишь, если удалить костыль из папки, все так же прекрасно и на пк работает
Ну вылеты из-за «перегрева» до 49 градусов видюхи это, конечно, верх криворукости. Порт хлам полнейший, рад, что спиратил.
там просто указано что может быть из за перегрева, а так причина другая)
Майки такие майки. Мы сделаем вам прогу для улучшения производительности, но она будет ухудшать производительность. Почему? Так надо.
Удалил я эти файлы проверил вроде бы разницы особо не увидел но да фризить игра перестала но вот только я прикола не понял то местами с DirectStorage где то лучше то на оборот я хз как эта игра работает честно) ну раз эта библиотека грузит твой пк то зачем разрабы добавляют ее я не понимаю. Смысл от этой библиотеке обычным игрокам может разрабам она что то дает но нам навряд ли.
Был очень удивлен, когда, удалив 2 файла, FPS стал выше и стабильнее. Особенно, когда спускаешься к земле с людьми и на базах бойцов
удалив это г0Vн0 полностью прекратились вылеты на любых настройках, до этого стабильно вылетало в интервале час-два, никсес криворукие уебки, которые не понимают и не знают как работает их же порт
Кстати, точно. Даже не заметил, как пропали все вылеты. Ну, почти. Если раньше я ловил их после 6-7 смертей на одной локации (да, я достаточно криворукий, чтобы на сложности Потрясающий умирать на боссах. Да и на прокачку тогда забил) или после кат-сцен. Причем, наверно, любой, начиная с квеста с Димой (на тот момент нашел странный фикс этому: если на секунду поставить игру на паузу в кат-сцене, вылета не происходило). Теперь же за 2-3 дня у меня случился лишь 1 вылет