Mass Effect

9.3
()

Названия планет в Mass Effect были придуманы с помощью скрипта Microsoft Excel

Главный сценарист Mass Effect Мак Уолтерс рассказал о том, каким образом были придуманы названия планет вселенной.

По словам Уолтерса, для названий планет генеральный директор Bioware Кейси Хадсон создал специальный генератор имен в Microsoft Excel. При нажатии на кнопку, программа создавала название планеты и ее параметры. Затем сценаристы работали над описанием планет и лором вселенной.

В январе BioWare тизерила что-то связанное с первой Mass Effect. В ноябре появились слухи о разработке новой части Mass Effect, а в день N7 генеральный директор BioWare Кейси Хадсон пообещал рассказать еще много историй во вселенной Mass Effect.

Источник
25
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ В BioWare вернулся один из ведущих разработчиков трилогии Mass Effect Mass Effect - 9. Секта майора Кайла (прохождение на русском) Mass Effect - 8. Торианин (прохождение на русском)
Комментарии (17)
"Еще много позорных историй во вселенной Mass Effect"
Старая новость, в ноябре было видео с вопросами и ответами
Хочу новый МАССЫЧ! И ремастер всех первых трех частей! Да и новые квесты!
Биовары внутри: А давайте попробуем ободрать оставшихся фанатов?
---Названия планет в Mass Effect были придуманы с помощью скрипта Microsoft Excel---
Поговорка у нас в России - кто не стырит , тот не проживет
Если будет ремастер оригинальной трилогии да еще и на фростбайте (или что там сейчас у еа) то, будет несомненно масса восторга. А если они еще и не поленятся и в третьей части вместо мелкого ублюдка и светофора финал нормальный запилят...
Anti 4it
Почему позорных?
Новый Mass Effect это круто! Главное чтоб не шли на поводу всяких меншинств!
Да мне кажется они на экселе всю Андромеду запилили
концовку мэ3 мак явно тоже так же писал
Gepotalamus
Потому-что во первых ЕА, во вторых Андромеда.
Маршал Талян МакКирби III
Frostbite плохо дружит с открытым миром.Вспомните ту же DAI и MEA.В DAI это было не так заметно,чего не сказать про MEA.
LexxProAktiv
Ну не знаю. Я лично, спокойно прошел и инквизицию и андромеду. Каких-то багов именно в открытой части миров игры я не припоминаю. Вроде провала в текстуры, застревания в них, баги скриптов или не неактивация триггеров - такого на открытых локациях не было.
Да и потом, вся первая трилогия массычей происходит в коридорах, не смотря на то, что это подземная станция или локация на поверхности - это все коридоры. Исключение первый МЕ с Мако и покатушками по поверхности планет. И то, с большим натягом это открытые локации, больше коробки. Но с покатушками и в Андромеде порядок был. Придраться можно только к наполнению, но это вопрос к дизайнерам открытого мира.
Вобщем ждать надо информации. Может, с переносом технической части игры им выгоднее и проще будет UE 4 использовать. А может и заморачиватся как капкомы не будут и просто хд текстурки налепят и все. Поглядим, вобщем.
Не понимаю,за что так хейтили Андромеду.Почитав отзывы и поиграв пару часов в неё,сам откладывал в долгий ящик me4.И вот через 3 года после выпуска, всё таки решился и прошел.И это тот случай, когда на мнение большинства должно быть наплевать.Для фанов Андромеда будет тем же масс эффект, только под другим соусом.
Твикс_71
Ну,если вам нравится плохо прописанный сюжет,то это ваше право.Но,лично мне такое не подходит.
В ME и ландшафты несюжетных планет тупейшим генератором случайных чисел делались, потому по ним так приятно ездить на "Мако".
Маршал Талян МакКирби III
Это уже слепая надежда на изменение концовки, если я ошибаюсь, то хотелось бы так
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.