Mass Effect - почему так интересно Играть?

Ни много, ни мало, вот так принято нынче говорить во всех игровых изданиях про Mass Effect.

Впрочем даже взглянув на коробку, пару скриншотов и умиленные лица геймеров, спорить с этим уже не хочется.

Во-первых, “Mass effect” сказочно красив. Именно сказочно. Атмосфера в игре просто волшебная. Пожалуй это один из тех главных факторов, которые заставляют уже наевшихся играми людей сидеть у монитора с бегающими человечками, которые чего-то говорят и изредка стреляют. Пасторальные планетарные станции с высоким уровнем жизни, нехоженные суровые планеты, аскетичные космические корабли – все идеально.

Mass Effect: Почему так интересно играть?
Mass Effect: Почему так интересно играть?

Следующим приятным сюрпризом для игрока, осваивающего это занимательное электронное кино, становится система диалогов. Читать диалоги интересно потому, что вслед за услышанной фразой, Вам придется ответить на нее.

И тут есть полная свобода выбора: можете идти по миру “Mass Effect” вежливо, доверяя людям и инопланетянам, помогая им, выручая их(они будут платить взаимностью, но, конечно же, нет гарантии от “дружеского” сгустка плазмы в спину), можете стать хамом(стервой), на которого(ую) управы нет. Добавляем к этому эпический и действительно интересный сюжет в лучших традициях признанных классиков-фантастов. Не забудьте и про азартную систему боя, про оригинальную систему развития персонажей, отчетливо на ведение этого боя влияющую, про возможности использования психо-кинетических и иных экстра-экстра-экстра возможностей, и вы получите Лучшую РПГ – Mass Effect. Кажется я повторился?

Mass Effect: Почему так интересно играть?
Mass Effect: Почему так интересно играть?

В марте 2148 году в были обнаружены артефакты древней цивилизации. Десять лет спустя, земля научных исследований, наконец, смогли в полной мере понять технологии инопланетян, привели к серьезному прорыву в технологическом развитии нашей планеты – пространство и время, стало возможным полеты в далекой звезды системы

Источник  
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 13

Ты как достал этого динозавра?

22

первый взгляд на уровень "голливуд",просто пушка друг,но тебе все же стоило опубликовать его в далеком 07-мом( МЕ не теряет свою актуальность с годами,но эмоциональный передоз от него уже не словить... ЕА,отравил Великую Студию своим влиянием и похоронил и после осквернил сам сеттинг и тупо рипнул все комьюнити З.Ы сираны ЕА ты хуже чем спид,меня уже прям трясёт от тебя...

12
пекабир написал: лично мне не зашла игра. дропнул спустя час

что в ней не так? год выпуска? поставь MEUITM с 4к и будет видно как лица лоснятся от сала

4
Ни много, ни мало, вот так принято нынче говорить во всех игровых изданиях про Mass Effect.

Уже на этой строчке показалось, что что-то здесь неладно.

2

Все новое -хорошо забытое старое.

1

незнаю что со мной,но запускать эту трилогию больше нет желания

-5

Вот честно, не смог осилить и пару часов, тупо скучно! ущербный геймплей, сюжет про плохого иноплатенянина и унылые диалоги!

-8

лично мне не зашла игра. дропнул спустя час

-24

пекабир Первая убогая, вторая шедевр

-11

DisasterProof вторую как раз таки и дропнул. первая тупо не запустилась

-10

DisasterProof браво кэп. аргументы в студию, что в первой так убого! наверно, оружия много, улучшений, Цитадель два коридора? свобода выбор, что там ещё то убого? во второй всё гениально, сразу говорят. лети туда и ни шагу в сторону, а какой фантастический шар придумали с ресурсами. аж два часа увлечённо просидеть можно. забыл, ещё управление во второй с одной кнопкой и летающее устройство, пиу-пиу, верх изобретательности.

2