Названия планет в Mass Effect были придуманы с помощью скрипта Microsoft Excel

Главный сценарист Mass Effect Мак Уолтерс рассказал о том, каким образом были придуманы названия планет вселенной.

По словам Уолтерса, для названий планет генеральный директор Bioware Кейси Хадсон создал специальный генератор имен в Microsoft Excel. При нажатии на кнопку, программа создавала название планеты и ее параметры. Затем сценаристы работали над описанием планет и лором вселенной.

В январе BioWare тизерила что-то связанное с первой Mass Effect. В ноябре появились слухи о разработке новой части Mass Effect, а в день N7 генеральный директор BioWare Кейси Хадсон пообещал рассказать еще много историй во вселенной Mass Effect.

Источник  
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 17

Если будет ремастер оригинальной трилогии да еще и на фростбайте (или что там сейчас у еа) то, будет несомненно масса восторга. А если они еще и не поленятся и в третьей части вместо мелкого ублюдка и светофора финал нормальный запилят...

12

Маршал Талян МакКирби III Frostbite плохо дружит с открытым миром.Вспомните ту же DAI и MEA.В DAI это было не так заметно,чего не сказать про MEA.

2

LexxProAktiv Ну не знаю. Я лично, спокойно прошел и инквизицию и андромеду. Каких-то багов именно в открытой части миров игры я не припоминаю. Вроде провала в текстуры, застревания в них, баги скриптов или не неактивация триггеров - такого на открытых локациях не было. Да и потом, вся первая трилогия массычей происходит в коридорах, не смотря на то, что это подземная станция или локация на поверхности - это все коридоры. Исключение первый МЕ с Мако и покатушками по поверхности планет. И то, с большим натягом это открытые локации, больше коробки. Но с покатушками и в Андромеде порядок был. Придраться можно только к наполнению, но это вопрос к дизайнерам открытого мира. Вобщем ждать надо информации. Может, с переносом технической части игры им выгоднее и проще будет UE 4 использовать. А может и заморачиватся как капкомы не будут и просто хд текстурки налепят и все. Поглядим, вобщем.

2

Маршал Талян МакКирби III Это уже слепая надежда на изменение концовки, если я ошибаюсь, то хотелось бы так

1

Да мне кажется они на экселе всю Андромеду запилили

10

---Названия планет в Mass Effect были придуманы с помощью скрипта Microsoft Excel--- Поговорка у нас в России - кто не стырит , тот не проживет

8

Новый Mass Effect это круто! Главное чтоб не шли на поводу всяких меншинств!

4

концовку мэ3 мак явно тоже так же писал

4

Хочу новый МАССЫЧ! И ремастер всех первых трех частей! Да и новые квесты!

2

Не понимаю,за что так хейтили Андромеду.Почитав отзывы и поиграв пару часов в неё,сам откладывал в долгий ящик me4.И вот через 3 года после выпуска, всё таки решился и прошел.И это тот случай, когда на мнение большинства должно быть наплевать.Для фанов Андромеда будет тем же масс эффект, только под другим соусом.

1

Твикс_71 Ну,если вам нравится плохо прописанный сюжет,то это ваше право.Но,лично мне такое не подходит.

1

В ME и ландшафты несюжетных планет тупейшим генератором случайных чисел делались, потому по ним так приятно ездить на "Мако".

0

Старая новость, в ноябре было видео с вопросами и ответами

Спойлер
-1

Биовары внутри: А давайте попробуем ободрать оставшихся фанатов?

-2

"Еще много позорных историй во вселенной Mass Effect"

-4

Anti 4it Почему позорных?

3

Gepotalamus Потому-что во первых ЕА, во вторых Андромеда.

3