Создатель Mass Effect в честь 10-летия игры поделился фактами производства проекта

Оригинальной Mass Effect исполнилось 10 лет в минувший понедельник. Чтобы отпраздновать столь знаменательную дату, аниматор Джонатан Купер (Jonathan Cooper) поделился в своём твиттере некоторыми мелкими фактами производства игры. Мы выделили самые забавные и важные из них.

Как пишет Джонатан, во время записи сцены, где Андерсон ударяет дипломата Удину, актёр Шейн Уэлборн (Shane Welbourn) в роли Андерсона случайно по-настоящему «зарядил» актёру Удины в челюсть.

Знаменитый вид камеры из-за плеча во время диалогов, который использовал Джонатан, был вдохновлён британским ситкомом «Массовка» (Extras) Рики Джервэйса (Ricky Gervais).

Процедурная генерация разговоров позволила создавать анимацию тел, лиц и проводить операторскую работу без участия человека — кинематографическим дизайнерам оставалось их просто чуть-чуть улучшить. Примерно 70 % диалогов были созданы «руками», тогда как 30 % — с помощью процедурной генерации, как здесь:

BioWare традиционно использовала чёрные полосы (сверху и снизу) для обозначения интерактивных диалогов, но команда Mass Effect выиграла жаркий спор, чтобы размыть границу между интерактивным диалогом и заставками. По словам Джонатана, это позволило плавно вплетать интерактивность в драматические кинематографические сцены.

Разработке игры предшествовал большой успех Star Wars: Knights of the Old Republic в 2003 году. По сюжету Mass Effect, в XXII веке человечество отправилось к другим звёздам и вступило в контакт с внеземными цивилизациями, что способствовало быстрому развитию технологий. Главный герой игры, капитан Шепард, вместе со своими членами команды в ходе событий игры сталкиваются с древней цивилизацией разумных машин, Жнецами, которые угрожают всей галактике.

Mass Effect поступила в продажу 20 ноября 2007 года на Xbox 360 и лишь летом 2008 года игра вышла на PC. В декабре 2012 года состоялся релиз на PlayStation 3.

Источник  
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 12

Классика. И никаких ДЛС с дополнительными "релейшеншип".

34

Теперь на это нельзя смотреть без грусти.

14

Inf1nityML Всегда можно переиграть.

4

Inf1nityML ты про Dragon Age Andromeda? согласен

-1

То ощущение, когда процедурная генерация на древнем Unreal Engine 3, всухую уделывает "труд" разрабов и генерацию на Frostbite

13

Эх, помню когда в первый раз в неё поиграл

12
Как пишет Джонатан, во время записи сцены, где Андерсон ударяет дипломата Удину, актёр Шейн Уэлборн (Shane Welbourn) в роли Андерсона случайно по-настоящему «зарядил» актёру Удины в челюсть.

это было полное погружение

12

Пару недель назад закончил первую перепроходить. Залипал в анимацию Лиары в диалогах даже не скипая их. Даже сейчас та анимация, жестикуляция, игра глазами и реакция персонажа на сказанное (смущение например) на очень высоком уровне. В такие моменты понимаешь, чего оно так вставило 10 лет назад :)

10

Раз в год перепрохожу трилогию.Лучше серии нет,да наверное ужу и не будет.

9

неплоха как начало трилогии,но если сравнивать с тем же котором,то на лицо явная деградация

-15

Mortaliss Ну как сказать, если внимательно взглянкть на Котор то это деградация в сравнении с Невервинтером.

-5