на главную
об игре

Mass Effect 2: Совет (помирить Джек с Мирадной, не имея очков героя\отступника)

В определенный момент после прохождения миссий на лояльность Джек и Мирадна начнут ссору, и для того, что-бы разнять их без ущерба отношения с одной из них нужно достаточно очков героя\отступника, но эсли у вас их недостаточно, а потерять лояльность не очень хочется, то делаем так:

Скачиваем www.playground.ru/cheats/41023/ (Это измененный Coalesced.ini, без него ничего не получиться) и бекапим оригинальный, заменяем на скачанный:
1. запускаем ArtMoney и заходим в игру, грузим сохранение, которое ближе всего к завершению миссии, возвращению на корабль и рукоприкладству между дамами (я специально сохранился в тот момент, когда Джек свою комнату осматривала).
2. добавляем очки героя путем нажатия клавиши NumPad 4 - теперь Шепард у нас герой на полную, то-есть у него 1957 очков героя - теперь ищем в ArtMoney адреса с этим значением
3. теперь нажимаем NumPad 3 - шкала героя у Шепарда на нуле.
4. Отсеиваем в ArtMoney от найденных результатов (адреса со значение 1957) результаты с числом ноль
5. повторяем пункты 2 и 3 несколько раз, пока у нас не станет адресов штук десять и выборочно изменяем их и находим тот, который отвечает за героя.
6. Грузим это-же сохранение снова (адрес останется прежним), запоминаем сколко у нас героя и изменяем это значения на 1050 - это не полный герой (у меня это 90% шкалы героя), но для того, что-бы разнять Джек и Миранду хватит (Меньше тысячи ставить не имеет смысла, ибо выбрать реплику не будет возможности).
7. После того, как Шеард их разнимет, можно вернуть значение героя на то, как было до манипуляций.
8. Сохраняемся, выходим из игры и возвращаем обратно оригинальный Coalesced.ini.
9. Играем.
P.S. Аналогично делаем для отсупника? только для макс./мин. очков отсупника жмем NumPad 6/NumPad 5, и не забываем, что очков отступника 1900, а не 1957.

Комментарии: 37
Ваш комментарий

фигня,столько морок изза джека,в опу ее!

А у меня тож один раз не набралось, поддержал Миранду, потом извинился перед Джек - лояльности не прибавилось (Лояльна из этих двух осталась ток Миранда). Результат - на самоубийственной миссии убили и Джек, и Миранду и Тали еще с собой прихватили! О как!

А мне без всяких читов хватило очков Героя и на примирение Миранды и Джек, и на противостояние Моринт, и на примирение Тали и Легиона :0)

Вообще-то, всё, что здесь рекомендовали по поводу "примирения" Миранды и Джек - неправда или сомнительно(не указан уровень ГГ.) Ну за исключением способа MacKleinа(но он очень неудобный и(опять же) не всегда работает). Весь прикол состоит в том, что задания по получению лояльности и Миранды и Джек необходимо проходить ДО ТОГО, КАК КАПИТАН ПОЛУЧИТ 20-Й УРОВЕНЬ.(Тоесть после завершения обоих заданий Шепард должен достичь максимум 20го уровня.) Порядок значения не имеет. Необходимое количество Очков Героя\Отступника - от 50% и выше(зависит от уровня). А теперь, чтобы никто не задавал вопросов "А это еще почему?", обьясню откуда такая инфа. Есть такой файл конфигурации как COALESCED.INI. В нём обнаружились строки, которые задают сложность игры в зависимости от уровня развития Шепарда. Это касается как получаемых "Очков Отряда" так и очков Героя\Отступника, необходимых для решения конфликтных ситуаций Мирным\Дерзким путём. После 20го уровня сложность значительно возростает. (Может это баг, но после 21го уровня развития Миру и Джек помирить невозможно, т.к. по условиям требуется чуть ли не 150% очков Героя\Отступника). Полезные Наблюдения: 1.Первое - Функция "Импорт персонажа из МЕ1" прикручена не зря. Она дает дополнительно +190 очков Героя\Отступника. А это сыграет значительную(если не решающую) роль в конфликте Миры и Джек. (Читерам)Если хотите, можете изменить количество даваемых за импорт очков. Делается это следующим образом: Ищете файл Coalesced.ini (в папке с установленной игрой MassEffect 2\Biogame\Config\PC\Cooked\Coalesced.ini), открываете с помощью Notepad++(т.к.файл бинарный), ищете раздел [SFXGameContent.SFXSeqAct_NewGameBonuses] и в нём строку ME1_ParagonRenegadeMaxBonus=190. Изменяете значение "190" на любое, но не больше 999. Сохраняем изменения. ВНИМАНИЕ:Не забудьте перед внесением вами изменений сохранить оригинальный файл в каком-нибудь укромном месте, дабы избежать неполадок, если что-то пойдёт не так. 2.Второе - У каждого игрового Класса(Солдат, Адепт и все остальные) есть Пасивные умения\навыки. Кроме прочих бонусов, степень их прокачки позволяет Шепарду получать дополнительно от +20% до +100% очков Героя\Отступника каждый раз при их начислении. Имеет смысл сначала бросить все Очки Отряда на развитие именно этих умений. 3.Третье - игрок выбирает между ветками развития Шепарда - Героя или Отступника. Чтобы не ошибиться в том, за что отвечает та или иная реплика, запоминаем простое правило выбора реплики в диалоговом круге(Даже если она не подсвечена соответствующим цветом)- "Герой - СВЕРХУ Справа\Слева, Отступник - СНИЗУ Справа\слева". Среднюю линию можно охарактеризовать как "Ни нам ни вам" - может дать и очки Героя и очки Отступника, а может ничего вовсе не дать.

А есть простой редактор сохранянок... )

Сохранки не проблема, но не интересно. У меня при одном из прохождений не набралось разнять-помирить. Просто сказал разойтись, поддержал Миранду, потом спустился к Джек, сказал, типа, это я так спецом для Миранды, не обижайся. На этом Джек расслабилась, она мне не особо друг, но лояльна. Вот и выход.

Читер333 я так полагаю в твоей команде девушкам не место)

проше скачать редактор сохранений и там поставить скока тебе надо и парагона и ренегада

Лол, чтобы без очков героя/отступник помирить... Начитерить их. Ор выше гор.

А я просто этот файл поменял , а потом нажал на NumPad 4. И все - шкала заполнилась, и их помирил!

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ