Что вам придет в голову при мысли о первой игре в серии Mass Effect? Несомненно вы вспомните сумасшедшего турианца Сарена, грандиозное приключение и чертовски много времени, проведенного в ожидании в лифте. В свое время эти моменты в лифтах - а на самом деле просто замаскированные загрузочные экраны - сильно критиковались. И, чтобы посмеяться над самими собой, разработчики BioWare добавили в Mass Effect 2 отсылку на столь долгие и затянутые сцены. Чтобы найти ее, нужно взять Тали и Гарруса на Цитадель, и в какой-то момент они начнут разговор (в виде бантера), который будет звучать примерно так:
Гаррус: Ты скучаешь по нашим разговорам в лифте?
Тали: Нет.
Гаррус: Да ладно, вспомни, как мы все расспрашивали тебя о жизни во Флоте! Это была редкая возможность пообщаться!
Тали: Разговор окончен.
Гаррус: Расскажи мне еще раз о своей иммунной системе!
Тали: У меня дробовик.
Гаррус: Ну, тогда поговорим потом.
Они, конечно же, говорят о длинных, протяжных сценах с разговорами сопартийцев в лифтах в первой Mass Effect, которые использовались для того, чтобы просто до предела заполнить вас всякой информацией по вселенной.
на главную
об игре
Mass Effect 2
25.01.2010
Что вам придет в голову при мысли о первой игре в серии Mass Effect? Перепройти всю трилогию от корки до корки)
LightHOwUSE Как банально это бы не звучало, ну тупа из за концовки третьей части не охота заново проходить
Первая часть была атмосферной, тягучей, и по своему неспешной научной фантастикой, хоть и шутан. Одна из первых игр, применивших отличную режиссуру в диалогах. До сих пор считаю её самой цельной из всей трилогии. Вторая часть была похожа на сериал, состоящий в середине целиком из филлеров про напарников. Третья часть похожа на финальный сокращённый сезон сериала, которому незадолго до этого объявили закрытие, и поэтому финал ужимали как могли. Все игры по своему хороши в целом, но в душу закрадывается именно первая часть.
Плавные черты интерьера Нормандии, звёзды за лобовым стеклом, качественный СайФай.
Что вам придет в голову при мысли о первой игре в серии Mass Effect? M4 Part II by Faunts
Приходит только одно, спасибо, что она есть, спасибо, что хоть 1-2-3 (хотя 3 уже под вопросом, но еще вполне себе ничего). Спасибо что там есть Шепард, интересный гейплей, пусть и коридорный. Нью фаги естественно от этого плюются, им опен ворлд подавай, крафт и стройку.
Точняк! Перепройду ка я еще раз трилогию! Такого уже не делают!
Мдааа, восьмилетние пасхалки...
Что то пришла мысль поиграть в нее,но не далее первой)
Мне приходит в голову крутая озвучка предвестника.
fwitchcrafter В первой части "Властелин".
концовки 3-ей части, на которые ничто не влияло всю игру
Цитадель и музыка на галактической карте
А выход из корабля на планетах, просто замаскированные загрузочные экраны планет? )) К слову при выходах из корабля шла загрузка, так же как и при заходе на него после сканирования, а в лифтах то такого не было. Основной прикол был что новости рассказывали, и сопартийцы трындели меж собой. На это и пасхалка.
Калибровка
было бы прикольно если бы в качестве загрузок во 2 части впихнули бы общение в кадьяке пока высаживаешься
Где были коллекционеры на своем здоровенном корабле,когда Властелин атаковал Цитадель.
ммм... Это великолепные диалоги. Это замечательный бар в цитадели где устроили перестрелку. Это напарники. Это загрузки и забавные порой диалоги в лифтах. Это довольно скучный, но вполне нормальный шутер. Это сюжет. Это саундтрек. Это первый человек-спектр и мурашки по коже. И прочее прочее. Это великолепные корабли. Это нормандия, её команда, планировка корабля. Это миссия на лавовой планете с которой сгорел в своё время. Это ужасно нудный квест на планете с огромным растением под колонией. Это великолепное начало космосаги. Это начало великого Шепарда. К слову о 3 части, концовки зашли и закрыли для меня историю Шепарда как героя что в конце концов пожертвовал собой ( и возможно в красной концовке выжил ). Чего её хейтят вообще непонятно.
Что вам придет в голову при мысли о первой игре в серии Mass Effect Концовка первой части, кто такие жнецы,что это вообще такое,помню пролазил весь форум, читал догадки, из мной прочитанного можно было собрать целую книгу.
игра классная но думаю что нена долго
мне приходит в пека голову что без бесшовных лифтов сильно пострадал эффект целостности мира и его так сказать пека восприятие. а вместо него явились загрузочные экраны которые мочный пека в принципе то нормально скипал но приходилось ждать когда доиграет цикл анимации. а по сравнению с первою частию в игре появилось больше попсы. планетов-джунглей в общем то пригодных для пикнику и дыханию, пушечек с термозарядами и отдачей которые ощущаются примерно как современное гильзо-пороховое оружие, маленькие локации без транспорту что в совокупности бывало у меня маленький взрыв и небольшая так сказать деградация партийной составляющей так как сало непринципиально как формировать отряд. в первой части то если себе отряд солдатов создать можно устроить великий гемор, если гг инженер или бионик со штурмовой винтовкой н превращается в местного бога что может даже то не стрелять особо а ме2-3 то уже нет причем тоу в ме 2 пушки намертво прикручены к классу о чего а ище что массомагия не проникает под щиты и броню по моему даже то. но зато как бы тоу кинцо и эмоции лучше сали. прямо во чувствуешь себя плохим шепардом или хорошим шепардом. от этого и от безудержного блуду по нормандии очень тесная связь с персонажем и миссии проходить не скучно чтоб отворить очередную кат сцену.