BioWare всегда называли одной из главных фишек серии Масс Эффект ее «непрерывность», переход в последующие игры решений, принятых в первых частях. По словам Кейси Хадсона, в Mass Effect 2 из первой части перешло более 700 решений, а в третьей части уже будет учитываться более 1000 различных переменных из двух первых игр. Именно такую цифру озвучил Кейси Хадсон в беседе с PC Zone, подтвердив, что в Mass Effect 3 мы увидим результаты своих решений из МЕ-1 и МЕ-2.
Казалось бы причем тут статистика, есть 1000 переменных и их нужно будет учитывать при создании МЕ-3. Конечно это все правильно, но если вспомнить, что сказал Кейси Хадсон:
"Мы планируем крупные структурные точки сюжета, которые должны переходить из одной игры в следующую, но невозможно спланировать все заблаговременно, сказал Хадсон. Более того, мы бы никогда не смогли спланировать такое количество различных вариантов, если бы делали все заранее. Вместо этого, мы фиксируем действия игроков на протяжении всей игры, а затем все эти выборы попадают к сценаристам, которые могут ссылаться на них, создавая сюжетные линии".
Что эти слова означают? Из всех событий авторы выбирают наиболее понравившиеся игрокам моменты и продолжают развивать эти моменты в МЕ-3.
Итак чем же на этот раз нас удивит Биоваре:
Только 18% игроков отыгрывали роль бесстрашной женщины по фамилии Шепард. А вот 83% игроков изменили дефолтное лицо Шепарда . Солдат остался самым восстребованным классом - 65% выбора.
Кто спросите вы самый популярный боец в команде Шепарда, с кем он чаще всего ходит на миссии? Если вспомнить опрос проводимый на нашем форуме, то это безусловно Гаррус и статистика Биоваре с нами полностью согласно (а еще говорят бесполезно проводить опрос на форуме!). Эта подстава с кроганом (вождь Окир так и не попал в команду Шепарда, оставив инкубатор с кроганом) сыграла злую шутку с Грантом, 10% игроков так и не решились его выпускать из инкубатора.
Все прекрасно помнят, что отсутствие апгрейдов для Нормандии может привести к гибели.Так вот
половина игроков не сделали всех апгрейдов на Нормандию и в результате в финальной миссии с учетом этих и других факторов погибало в среднем 14% бойцов. Все же приятно отметить, что только 36% игроков выбрали сохранить Базу коллекторов, есть в игроках еще не много совести! (шутка).
На последок хотелось бы привести слова Кейси Хадсона о Масс Эффект 2:
«Если вы считаете, что RPG - это игра, в которой нужно экипировать героя, копаясь в сотнях предметов снаряжения, и тратить часы на просмотр числовой статистики, то Mass Effect 2 не такая игра. В Mass Effect 2 мы сосредоточили внимание на том, что мы любим в RPG: потрясающее чувство первооткрывателя, напряженные сражения, глубокий и нелинейный сюжет, на который влияют ваши действия, а также богатые возможности по персонализации своей брони, оружия и внешнего вида. Мы получили крайне позитивные отзывы относительно такого подхода, и хотя мы и будем вносить дальнейшие улучшения в Mass Effect 3, мы по-настоящему рады тому, как все это воспринимается».
Вот так из крупиц начинают проступать контуры Масс Еффект 3, приятно отметить, что игроки вносят коррективы в планы создателей и наиболее популярные сюжетные истории МЕ-2 будут перенесены в МЕ-3.
Приз дня: шанс выигрыша увеличен!
Система виртуальной реальности HTC VIVE Cosmos Elite
Это первая игра в которой можно переносить сохранения, и это потрясно)
А дефолтная рожа (лицо) Шепарда 83% игроков заставляла менять ее внешность. Это как??
глубокий и нелинейный сюжет Это во втором то Масс Эффекте? Мда....
Harbinger265 Хорошо, фразу переделаю.
Кстати, правда - из многочисленных прохождений я играл за ЖГГ только один раз! И то сделал ее только чтобы потренироваться в изменении внешности..