Mass Effect 3

9.1
()

Сценарист Bioware в восторге от теории одурманивания из Mass Effect 3

©

Теория одурманивания Шепарда, несмотря на то, что она была высоко оценена поклонниками серии Mass Effect и пользовалась большой популярностью, не соответствует действительности, как неоднократно заявляли сотрудники студии Bioware. В интервью, опубликованном несколько дней назад в The Gamer, сценарист Mass Effect 3 Крис Хеплер признался, что он полон восхищения людьми, которые ее придумали.

Хеплер признал, что идея промывки мозгов Жнецам - это то, до чего никто из команды сценаристов не додумался:

У нас не хватило ума это придумать. Теория одурманивания очень интересна, но полностью создана фанатами. Несмотря на то, что мы дали ей некоторый задел с некоторыми сценами, которые появляются в концовке Mass Effect 3, мы не думали ни о чем другом. Чтобы теория оказалась в нашем плане, нам пришлось бы вписать ее во всю трилогию. А мы этого не делали.

Хеплер также добавил, что в частном порядке он является поклонником такого расширения концовки трилогии Mass Effect и рад, что фанаты так плодотворно создают фанфики, что также добавляет стимул к любой интерпретации истории игры.

Если у вас еще не было возможности поиграть в трилогию Mass Effect, ремастер дебютирует 14 мая на ПК, PS4 и Xbox One.

97
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 60

Лучше бы сценаристы немного больше напрягались, тогда не пришлось бы фанатам придумывать свои теории ради спасения конца эпичной трилогии, который выглядел разноцветным пшиком.

А то понабрали сценаристов по квотам цвета кожи и ориентации, а об их профнавыках похоже и не заморачивались. А потом фанаты доделывают работу за этих дилетантов.

122

Абсолютно и полностью согласен с тобой !!! На все +100500% !!! Такое ощущение, что их и набирают только для того, чтобы фанаты делали игры в дальнейшем, а они только бабло срубали )))))

7

Концовку конкретно 3 части слили из-за того что её утащили и разоблачили, изначально это была дилемма о тёмной материи и конце всей галактики, могли либо доживать свой век но недолго, либо попытаться замедлить процесс невообразимым жертвами, но концовку кто-то слил до конца разработки и всю концовку некие отбросы с заоблачным ЧСВ просто в мусор переписали, просто потому что. об этом уже много раз говорили.

8

Я про то, что на кой чёрт там сидит толпа разукрашенных как павлины фемогомосценаристов, которые типа профи, если они смогли высрать концовку, которая даже хуже фанатских домыслов. Раз уж концовку Карпишина про старение звёзд не удалось ввести.

0

мне нынешние игроделы напоминают советской предприятие, где никто ничего не хочет делать и никто ни за что не ответственнен.

-6

Там просто ушел главный сценарист с его концепцией что цивилизация доходя до уровня развития который позволяет использовать биотику в двигателях и не только сильно тратит ресурс вселенной вплоть до ее гибели и раса которая изначальна это поняла создала жнецов как предохранитель и накопитель знаний необходимый для решения данной проблемы. Потому так не складно вышло в третей части. Эффект массы от того и название игры такое было, связанное с общей концепцией, сюжетом и лором, понятие не имею почему новый сценарист не стал продолжать идею похерив весь основной сюжет серии

0

да, мне та теория тоже больше понравилась , жаль что разрабы, оказывается, понятия не имеют о ней , но зачем тогда добавлять ролик в красном финале?либо лапшу опять на уши вешают.

30

В смысле зачем, лол? Просто выжил шеп в красной концовке, ибо ему не пришлось распадаться на атомы, как в двух других (отказ не в счет), вот и всё. А уж теорий то напридумывали...

0

Во первых - не помню чтобы разработчики отрицали теорию.

Во вторых - считал и считаю что на нее полно жирных намеков. Вспомните "маслянистые тени" и "шепот" о которых говорила царица рахни. Или же объект "Ро" в DLC Arrival для второй части - который прямым текстом говорил что разум Шепарда будет подчинен. Подобных вещей масса была. Намеков предостаточно. Как на самом деле - сложно сказать. Но судя по трейлеру новой части, весь этот бред который мы видели в финале - реально истинная концовка.

И это печально...

22

Лучше почитай о реальной концовке, которую задумывал сценарист первых двух частей. Те концовки что есть в оригинале это и есть те самые концовки, так как дописывали все это дело на ходу на коленке и времени изобретать велосипед не было и именно поэтому все выборы Шепарда слили в унитаз.

9

Карпишин то? И его концовки с темной энергией?

Знаю разумеется. Какой бы из меня фанат ME был бы, если бы не знал.

2

Зачем им признавать эту теорию? Тогда весь смысл теряется. Игрок как бы сам должен распознать подвох, где его пытаются, мягко сказать, ввести в заблуждение. Ключевой момент в разговоре с Призраком и Андерсоном. А этот типа сценарист,сам мог даже быть не в курсе задумки, т.к. об этом знали только высшее руководство. Ну я лично так это вижу по изначальной задумке.

Перефразирую. Если совсем прямо то: Признание ТО = офиц. подтверждение того, что все выборы (концовки), кроме уничтожения - ложные. А т.к. смысл индокринации в том, чтобы обмануть, то и все их открещивания от неё вполне себе обоснованы.

Так, что правду знает только Хадсон и его, возможно, приближенные на тот момент.

1

Все выборы реальны, просто синтез, который подается как наилучший выбор, нас по сути возвращает к идеям Сарена, что не есть гуд. А контроль... такая власть не должна быть в руках одного человека, пусть даже и оцифрованного, пусть даже это и Шепард. Поэтому уничтожение действительно тру и не заставляет капитана расползаться на молекулы, благодаря чему он и выживает.

0

Ну так я уничтожашку и захренячил сразу без всяких моралфаговых раздумий. Сопсна идти 3 части к этому и потом стоять думать изза того, что там наплел этот ушлепок (катализатор), как это некоторые там чето стояли по полчаса бошку ломали, типа что выбрать. И ведь выбирали синтезы/контроли некоторые. Индокринированные крч. массэффект головного мозга - причина всего срача и обсуждений, многолетних рассуждений изза разделения на 2 лагеря

0

В общем там работают одни дебилы раз ума не хватило.

10

Кто там работает - сложно сказать. Но из BioWare давно ушли и ее основатели, и ключевые сотрудники.

От студии уже много лет одно название осталось.

26

Вот такие и тому подобные там работают, почти как и везде теперь.

1

На PG её постили, кстати.

Для ленивых и любопытных:

https://www.playground.ru/mass_effect_3/news/teoriya_odurmanivaniya_sheparda-83893

5

мне ниочень нравится теория одурманивания потому что она не дает концовки

допустим там есть 2 ложные концовки аки в сталкере это синтез и управление где шепард програл жницам и концовка где шепард выбрал красное встал отряхнулся и как бы то у что дальше. да и на этой стадии от шепарда уже могло ничего не зависеть. можно предполагать что только у него хватило бы силы воли войти в цитадель чета там сделать, стукнуть по горну гаечным ключем чтоб он заработал либо просто бы реализовался вариант как в во властелине колец когда подлый хоббит пробрался в роковую гору пока саурон сосредоточил внимание на корованы.

так же есть некая паралель между призраком и сареном что они попали под полный контроль только после установки особых имплантов. сарен об этом рассказывает сам а у призрака есть какая запись где он их вставляет чтоб усилить контроль и совместимость с жницами. такой он уже стоит на цитадели и делает контроль грязных органиков.

с другой стороны непонятно как работают технологии жнецов потому что находят колонисты такие штуки которые превращают в хасков, они на них некоторым образом воздействуют и и далее мене представляется весьма комедийный сюжет и все хаски в конце.

собственно мотивы жнецов - в массы эфекте 3 выглядят довольно смешно. есть органики они делают синтетиков. синтетики крутые и уничтожают органиков. через этот же путь прошли и жнецы - и думают такие - не хорошо. поэтому жнецы такие сами по-бырику уничтожают всяких развитых органиков пока те не уничтожили себя и находятся в постоянном поске решения как бы этого избежать. казалось бы какое жнецам дело - но создали заложили задачу поиск решения этой проблемы. жнецы нашли решение проблемы - уничтожать источник проблемы пек-пек.

оригинальная концепция ме - как бы тоу есть 0-элент. он классный все его юзают но есть одна проблема - от него портятся звезды. нормандия на бензине с 0-элементом летает. и если продолжать скоро не будет нормальных для биологической жизни звезд. и там как бы тоу в ме2 где нада тали нанять типа ааа звезда постарела чета быстро и все жарит. это из-за 0-элемента как бы. а жницы как бы то на страже экологии и пожинают цивилизации которые юзают нуль элемент. при этом они ищут решение проблемы альтернативу 0-элемента. тут есть 2 проблемы. говорится что жнецы построили ретрансляторы и цитадель чтоб направлять эволюцию технологий в угодное жнецам русло (в ме3 есть планета с мега коллайдером которой жнецы проявили особый и атаковали так очевидно они не заинтересованы в понимании высокой науки гуманоидами). что не способствует решение проблемы и тупик как бы. 2- более развитые цивилизации скорей всего будут использовать 0 эмент иным образом чем для улучшения реактивного движения а закомерно что если это ценный ресурс - то технологии будут направлены на его сохранение и выброс элемта в космос будет минимальным по аналогии с нефтяной отраслью. и скорей всего крутые корабли будут двигаться только за счет искривления гравитационных полей. если конечно нет какого то условия что использование 0 элемта влияет на темную энергию например, которая является фантомной к тому же.
и у человеков ме особая роль - у них как бы то не было 0 элемента и была попытка разработки альтернативных технологий. которые не заработали. и сюжетный выбор в ме очевидно как то подружится со женами, ужаться или уничтожить жнецов и жить в проклятом мире который сам создал.

ну и когда я сам играл в ме1 у миня создалась очень простая и понятная концепция мотивов жнецов. они всех выпивают чтоб кто нибудь не выпилили их. для этого они построили ретрансляторы и цитадель - чтоб грязные ксеносы были слабы и тупы, пользовались всем готовеньким и технологиями жнецов, а те настигали довольных жизнью додиков в ожидаемых местах инфраструктуры галактики и массово мочили. так же это нужно чтоб кто-то не придумал каких то иных неожиданных технологий и все происходило по прогнозируемо и хорошо заданому руслу. правда в этом случае жнецов особо не победить так как они занимаются тем же самым скорей всего во всех ближайших галактиках и даже если их как то победить прилетять еще и очень взбешенных. как они там в темном космосе от ярости так ааааАААА ты встрял и полетели за шепардом. и масс эффект можно было доить практически бесконечно в широких временных сюжетных рамках - гениально подумал я. а в результате какая то этическая проблема синтов и органиков с волшебным светофором в конце ввффффъъъъ.

4
собственно мотивы жнецов - в массы эфекте 3 выглядят довольно смешно. есть органики они делают синтетиков. синтетики крутые и уничтожают органиков. через этот же путь прошли и жнецы - и думают такие - не хорошо. поэтому жнецы такие сами по-бырику уничтожают всяких развитых органиков пока те не уничтожили себя и находятся в постоянном поске решения как бы этого избежать. казалось бы какое жнецам дело - но создали заложили задачу поиск решения этой проблемы. жнецы нашли решение проблемы - уничтожать источник проблемы пек-пек.

Ты похоже не внимательно играл. Жнецы не уничтожают органиков, а перерабатывают в себе подобных чтобы найти решения конфликта. Это временное решение, а перерабатывая органиков и их технологии они могут изучить их и найти полноценное решение. В таком случае решение может быть весьма интересным, не только синтез.

А в случае со старением звёзд что? Ну перестанут они использовать 0 элемент, будут использовать его иначе или как-нибудь обработают чтобы был безопасен. Это скучно.

0

формально они уничтожают. каким то образом они используют генетический материал и возможно они не совсем машины но по факту для органической жизни характерна биологическая эволюция. в случае жнецов она корей всего не происходит происходит. а так в общем мне этот фактец известен в любом случае оно все довольно забавно.

могут быть цивилизации, которые по какой то причине называют не классические с нашей точки зрения технологии а некую генную инженерию для искусственного интеллекта. так что технически их синты не будут синтами.
цивилизации по какой то культурной причине могут принципиально не развивать искусственный интеллект. хотя это скорее всего временно.
ну и наконец шепард такой - смори геты и кварианцы помирились что ты на это скажешь главный жнец.

решение может быть весьма интересным, не только синтез.

логически решения нет. если роботы действуют как биологический организм у них возникает видовая конкуренция в рамках которой один вид выдавит другой. это происходит в природе и на других планетах вероятно постоянно но жнецов интересует некий узкий промежуток жизни цивилизации. то что на планете в первобытно общинном виде может быть несколько разумном видом и всецело доминирующим и комическим станет только один жнецам не очень интересно.

второй момент касаемо самого синтеза - что получают синтеки - по логике игры они получает более крутое самознание (как например геты, бывшие несколько примитивными) и всякие эмоциональные и когнитивные процессы характерные для органических организмов. и на то как бы есть персонаж сузи который как пиноккио интересно стать настоящим мальчиком. по идее между восприятием мира синтетического и биологического организма может не быть какой то четкой границы.

так же у органической жизни в теории моут быть возможности близкие к цифровому бессмертию например что-то похожее на рахний и с доброй памятью как у дрелов.

вся проблематика и философия игры ме3 строится на противостояние био-природного и техно-искусственного и великие жницы озабочены такой пубертатной что вызывает пекафейс.

2

Я не понимаю что ты пишешь...

-1

Прям мои мысли озвучил.

-1

Какая чушь, если ты убьёшь неандертальца, которого научил делать молоток из палки и камня, ты прям много узнаешь, когда отберёшь у него этот молоток? Смешно.

-1

Ну еще бы, фанаты оказались прозорливей сценаристов, которые за это деньги получают, их концовка намного логичней, не удивительно, что вам баранам из BioWare, она нравится, она объясняет все ваши косяки, но и тут у вас мозгов не хватило ей воспользоваться!

Спойлер
3

Мне стало интересно, сколько раз будут постить одно и тоже, с разной формолировкой, но одной и тоже сути?

3

Теория основана на сюжетных дырах игры. Её существование - укор тем, кто клепал на скорую руку сюжет.

2

Посмотрим, что будет в ME4, а там решим, канон красная концовка или нет.

2

Фанаты сами придумывают концовки потом разработчик забили на это

1
Комментарий удален

Это не фанаты МЕ придумали, а сценаристы X-com'а

0

Не могу говорить за оригинал, но в перезапуске x-com весь сюжет крутится вокруг эфирных которые пытаются создать себе с помощью людей шкурки, что бы те выдерживали их пси-потенциал. Чего там общего с жнецами и 0-элементом?

1

Ну, если они собираются писать какое-то продолжение истории Шепарда - то "обрезать" синтез и контроль, признать их ничего не значащими и не решающими самое удобное для Биоваров решение.

0

"Теорию пришлось вы вписывать во всю трилогию" - прям точно так же, как вписаны светофор со школьником, ага!

0
Комментарий удален

Тут ещё вопрос, у кого ума нет)) Ведь фишка теории одурманивания в том, что она идеально вписывается в оригинальную концовку, которую фанаты не приняли. Мне кажется разработчики лукавят, когда говорят, что финальная сцена с Андерсоном и Призраком так не задумывалась. Именно в том, как построена и срежиссирована эта сцена, базируется теория одурманивания. Потому что она демонстрирует борьбу разума капитана против Жнецов через образы положительного и отрицательного персонажей игры. Именно благодаря ней игрок должен был прийти к выводу, что Жнецы им манипулируют, через подмены понятий привычных красных и синих реплик, и что именно красная концовка истинная, демонстрирующая победу над Жнецами как в голове Шепарда, так и на поле боя. А игроки этого не поняли и начали ныть "Фууу, светофор, ничего непонятно, этожи эрпэгэ, где разные варианты?" Вот и получили Extended Cut, где прямо в лоб говорят, что контроль- это контроль, уничтожение - это уничтожение. Никакого скрытого смысла и подтекста.

2

На самом деле светофор хоть и светофор, но концовки для галактики действительно разные. И они действительно такие, какие есть. А разговор с призраком - ну, а какой он еще должен быть, учитывая, что призрак уже и сам не понимал, что не он это всё делает и мыслит.

-1

Надо было придумать как спасти Шепарда (а не похоронить его),явно сценаристы были под какими-то препаратами!!!

0

Взяли и призналсь в узколобии.

-2

Ну хоть признались. А то есть такие, что отрицают до последнего, при этом постепенно садясь в лужу.

1

разноцветный бред такая же чушь, как и теория одурманивания. поцелуйте в задницу Карпишина и пусть введет концовку по темной материи. только так можно оставить масс эффект в ранге более-менее адекватной фантастики

-2

Не понимаю чем тут восхищаться, она довольна очевидно и так очевидно почему ее нет в игре. Ибо она полностью аннулирует все, что делает игрок.

-3

Я как то слабо понимаю о чем речь )) Концовка для меня была одна. Когда был распад Шепарда, и объединение вселенной в виде нано-машин. )) Остальные просто не актуальны )))

-4

Что-то уж много очевидных намеков, сомневаюсь что их просто так добавляли. Теория правдива - это 100%.

-8