Достаточно долгое время на EA сыпались шишки за микротранзакции, лутбоксы, закрытие студий и прочие злодеяния. Большая часть из них, конечно же, вполне заслужены, но, как выяснилось, есть и те, которые могли предназначаться вовсе не Электроникам. Речь о студии BioWare.
Аарин Флинн, когда-то большой начальник многострадальной BioWare, в интервью Kotaku поведал о том, что Electronic Arts не заставляла использовать вовсе не предназначенный для песочниц движок Frostbite в работе над Mass Effect: Andromeda:
«Внутри студии мы обсудили три варианта: мы могли забыть о движке Eclipse и сделать что-то свое, мы могли использовать Unreal Engine или могли выбрать Frostbite, который был очень многообещающим и поддерживал мультиплеер»
Итог вы и сами знаете. Frostbite великолепно подходил для боевиков от первого лица, но ему не доставало многих базовых функций для RPG с открытым миром, которые BioWare наспех писала для него сама.
Frostbite движок то хороший, в игре нормальная визуальная составляющая. Жаль только остальное в игре так себе.
Мне игры в жанре РПГ на движке Frostbite не нравится. Картинка на движке Unreal Engine мне больше нравилась, а если руки растут откуда надо и подавно. К тому же Unreal Engine менее требователен к системе и для игр с открытым миром вообще идеально подходит. Переход Bioware с движка Unreal Engine на Frostbite считаю глупым решением.
tankistiluha На фросте, походу, только шутеры выходят норм. Выбор вполне логичем. Половина годности программного продукта - техническая поддержка. Вот и выбирай: ждать решения проблем от загруженных делами Epic или от своих же Dice, которые могут даже модифицировать ядро двигла в угоду немногочисленных внутренних студий. На UE игра у них могла выйти еще хуже.
tankistiluha Вот у меня что ли ПК странный, но все игры на Анриале шли с трудом.Причем он тянул все остальное, а под Анриалом прогинался
Петр Сидоренко UE требователен к процессору больше, чем к видеокарте т.к. в нем упор больше на физику и математические вычисления, нежели на векторные. На I3 далеко не уедешь...
BioWare наспех писала для него сама,в этом и проблема,а не в Frostbite.
что толку после драки кулаками махать испортили игру
однако фактически Батла и Батлфронт и есть игры песочницы, и вся их мать проблема Инквизиции и Андромеды в том, что из нормальных РПГ сделали песочницы благодаря Фростбайту. Unreal Engine не особо хорошо поддерживает большие пространства, однако маленькие карты на нем идут на ура, он отлично передает динамику игры - именно поэтому в ME1-2-3 просто наслаждаешься геймплеем, хотя в ME1 - мы получили шутан, в ME2 - РПГ, в ME3 гибрид. Мультиплеер ME3 был великолепен благодаря UE - когда бежишь по карте ты прям чувствуешь движение кончиками пальцев, чуть ли не ветер в лицо, приклеился к укрытию и спиной чувствуешь холодный метал, а когда ввели хазардные карты - "База "Призрак" с ее дождем просто потрясающая... но игру уничтожили лаги, баги, кривые руки разрабов и проклятые индусы из техподдержки. Мультиплеер MEA на фростбайте выглядит и играется как говно мамонта.
Miss Cheerilee наоборот. МЕ1 рпг была. А вот МЕ2 это шутан. Причем с ооочень жалкой попыткой скопировать элементы рпг первой части. МЕ 3 тот жЭ шутан, только элементы он копирует чуть получше.
Да фиг с графикой. В ME1-2-3 или DAO главное цеплял сюжет. (концовка 3 части халтура) И насколько бы мыльные не были текстурки или слабое окружении. Ты сам додумывал мир, как книгу читал. Ты получал хорошее приключение. А в андромеде, кроме графики и "карликов" ничего нет. Нет сюжета. вообще ничего нет. Не духа первооткрывателя. Не внятного протагониста и антагониста. Пустой и скучный мир с кучей форпостов.
Тоже мне оправдание
фростбайт это раковая опухоль, которую ЕА пропихивает всем своим студиям. а мистер флинн просто лапшу вешает
Еще минусом Frostbite считаю деревянные лица, прям из кого нибудь скайрима, сколько не пробовал создавать перса, лицо выглядит будто чувак уже неделю не ходил в туалет по большому.
Dimkinpark Вот не надо, если руки не совсем из этого места, то можно слепить норм перса:
А вообще сколько не обливай биоваров лучше не станет. И кто бы, что не говорил это политика ЕА пилить все на фростбите. Тот же нфс. Меня коробило от нфс 2015 в котором если сильно разогнаться проваливаешься в пустоту. А в пейбак физика, ну просто нет слов. А на дворе 2018.
Главная проблема "Андромеды" не движок, а тошнотворно однообразный игровой процесс и дизайн напоминающий "побочные" планеты из ME1 где были идиотские ландшафты тупо сгенерированные генератором случайных чисел и одинаковые объекты из набора в десяток штук. Вот что ты на первой планете в "Андромеде" увидел - то же самое будет и на остальных, никакого элемента исследования и открытия, всё те же одинаковые кетты с одинаковыми аванпостами, одинаковые домики колонистов, одинаковые сюжетные квесты типа "реши судоку в трёх концах карты"(про несюжетные даже матом ругаться не хочется, это вообще УГ из ММОРПГ). Боевая механика и "лут" родом из шутеров прошлого века тоже доставляют: по заброшенной миллион лет базе неведомых существ заботливо разбросаны ящики с патронами и аптечки.
По моему EA знали что игра мертвая не было сезон паса, да и реанимировать игру DLC не пробовали.А ведь в тех же DLC можно было вывезти игру , в DA2 DAI(даже с помощью чемоданов игрой года стала) дополнение были лучше самой игры и вывезли их.
Не дай бог
да не было у них выбора. ЕА точно дали понять, что не собираются тратить бабки на другие движки и их поддержку.
Да да да, во всем виноват движок, феминистки, расист индус и т.д., и т.п., но только не EA😐 Мне одно непонятно, неужели у Bioware не нашлось людей, которые встали и отстояли здравый смысл?! Неужели, не нашлось человека, который увидев эту мультиплеерную поделку, называемой "Mass Effect Andromeda", не заявил, что она халтура?! Эх, такую вселенную отправили под откос, я всего-то надо было закончит трилогию достойно, без светофорной концовки в духе дешевых голливудских плохбастеров! Писал это раньше, напишу и здесь: Единственное что спасет эту серию игр, логичное продолжение МЕ3 с канонизацией теории одурманивания и возвращением Шепарда, иначе никак!
AlexTesla Вот только Карпишин опять ушел:) Так что не прокатит.
Евгений Воронин Было бы желание, возможности, с отсутствием дебильного контроля ЕА, и Карпишина можно было бы подписать к возвращению Шепа, на раз-два!
AlexTesla История Шепарда уже закончена, пусть делают продолжение Андромеды. Тем более много вопросов осталось по сюжету, нельзя вот так просто все оставить без ответов.
Константин335 Нет спасибо, Андромеда хороша только картинкой, для меня в ее истории все ясно и все понятно! История Шепарда, закончена от балды, а значит не закончена, что предполагает адекватное продолжение в виде полноценной части, если ЕА по крайней мере хочет спасти эту вселенную! Но судя по реакции, создателей Андромеды, и не желанием их возится с ней, они уже сами признали что спороли глупость, оправдывая это всяческим бредом что я писал ранее! По этому я верю и надеюсь как ценитель оригинальной серии МЕ, что к нам прислушаются, и сделают все правильно (хотя кого я обманываю)
AlexTesla
Ну если тебе все ясно и понятно тогда кто же такие Джардаан и куда они пропали? Что такое скверна? Что случилось с ковчегом Кварианцев? Зачем построили все эти хранилища? Зачем Джардаан создали Ангара? Кто и зачем убил Джиен Гарсон? Что будет с матерью Райдеров? Кто такой Благодетель? Уже по сюжету ясно что должно было быть продолжение, надеюсь что будет вторая часть.
Да ладно, графон-то как раз в МЕА нормальный
Афигеть!
Там фар край новый хакнули,ты лучше в него играй. Там не надо думать, тригить диалоги, Кодекс читать, искать или вспоминать(кому как) научный теории, в указанном случае по квантовой механике, и т.д.. просто бегай, стреляй пиу пиу. То походу сия игра совсем не для тебя.
Сомнительно. То что Адромеда это однозначно, про это уже сказано. Просто эта игра не космоопера, и это её главный косяк. За это фанаты её распинали в пух и прах, и за это биогеи перед ними оправдываются.. а не перед хейтаками с их бредом, как они думают. )) Хадсон не зря ведь указал 10-ть лет. В это период может уложится новая трилогия с нуля, чем, по всей видимости, они и займутся. Тут вопрос только с этой игрой, шо теперь будет. Наверно самый простой выход, объявить её приквел-аддоном к Андромеде. Не так ни сяк конечно, но хоть сняло бы необходимость её лорить. :)
typok12 А ты звиздец, как угадал, Андромеда как раз для тех, кто не думает, обычно они ее и защищают! Насчет квантовой механики, ты выдать мою тираду по поводу Андромеды так и не понял адекватно (ух уж эти задроты)😎 Может ты расскажешь мне про теорию струн, черные дыры, а может ты знаешь по поводу того, что наша вселенная является иллюзией в каком-то смысле, без использования googla, ну давай у тебя же много времени после школы бывает, мне пипец как НЕ ИНТЕРЕСНО! К слову, я хоть и не "астробиолог" но если уж говорить о формах жизни, тем более в другой галактике, "гениальный Bioware" могли бы рассмотреть, как вариант, кремневый вид живых существ (про ксеноморфов не вспоминаем) почему бы и нет? И да, Far Cry находится в одной категорией с Андромедой, тот-же AAA-класс, но насколько однообразный FC, уделывает Андромеду на раз два, аж деньги ЕА летят! Вам товарищ надо не в Mass Effect играть, а в какой-нибудь Star Citizen или Elite Dangerous, вот где раздолье для псевдонаучного балабольства! А нам же, ценителям оригинальной МЕ, оставьте КосмоОперу Мass Effect, нам и так хорошо без этой Free to play поделки, которая по сути могла бы даже зайти, не нося она имя Mass Effect!
А причём здесь фростбайт то? Сёдня скачал Отрыджинс, и прослезился. Мыло в глаза попало. xd)) Фрости на сёдня наверно лучший двигун для графония. Деревянная анимация может? Так вы посмотрите Атхем, превосходная там анимация. То бишь Биогеи и в анимацию на нём могут, и вполне себе могут. Так в чём проблема тогда? 1. На мой взгляд главная, это то, что они продали геймплейную систему в Хорайзон, что жёстко ограничило их в сроках релиза. Игра должна была выйти ещё осенью 2016, видимо на то и был расчёт когда продавали, но не успели и её перенесли на весну. Ей, по хорошему, ещё бы год, но уже выходила Харайзон. Поэтому игра вышла готовой на 94%. 2. Разрабы говорили что они хотят сделать концепцию одна игра один герой, но в общем мире. Тема, в принципе, годная, реализуй они её по уму. Но при этом это сильно контрастирует вообще с сутью МЕ, да и конвейер, как в пассасине, здесь бы не проканал. 3. Сама реализация. Майкл Гэмбл и Флин говорили что они делали МЕ3, но определённо они были не мозгом этого процесса. Андромеда, по сути, это МЕ3 на 60%, Инквизиция на 20%, некоторые плюшки МЕ1-2 10%, и 10% нововведений. Прошлая трилогия, был один герой, была одна история, но при этом все три игры разные. Здесь тотальное копирование МЕ3, причём бездумное. Тот же выбор между кроганами и саларианцами, в прошлой трилогии к нему ЛОРом подводили три игры, и как это реализовано. Друзья не друзья, а всё решала большая политика. Этот выбор был без выбора. В Андромеде, зачем он вообще. А просто сделано, потому что в МЕ3 было так, другой логичной причины просто не находится. И в Андромеде много таких моментов, не логичных и тупо скопированных. Из этого вытекает, а что дальше. История Сары Райдер, следуя той заложенной концепции одна игра один герой, рассказана полностью. Про неё рассказывать больше нечего. Сам ЛОР, вот как в него вносить тот же тупейший выбор с кроганами. Сейчас вернулся мозг МЕ, он уже говорил что Андромеду ждут 10лет процветания. То бишь последующие игры будут в Андромеде. Пока не понятно что он будет делать с этой игрой. Она в целом то неплоха, но для мира МЕ это игра сплошной косяк. Видимо поэтому и не было ДЛС, т.к они сами не знают что они будут с этой игрой делать. Будем пождать что скажет Кейси Хадсон.
L 6.0
Они на игру забили большой болт и возвращаться к ней не намерены. И понятное дело что после того как на игру забили никто делать ни какие длс не будет как и патчи, которые у нормальных игр выходят и после 2-х лет с момента релиза.
Это лучший по оптимизации и требовательности к железу движок.
В Андромеде графика очень хороша, не зря Frostbite использовали. Да и вообще на Фростбайте всегда красивые игры получаются.