на главную
об игре
Mass Effect: Andromeda 21.03.2017

EA не заставляла BioWare использовать Frostbite

Достаточно долгое время на EA сыпались шишки за микротранзакции, лутбоксы, закрытие студий и прочие злодеяния. Большая часть из них, конечно же, вполне заслужены, но, как выяснилось, есть и те, которые могли предназначаться вовсе не Электроникам. Речь о студии BioWare.

Аарин Флинн, когда-то большой начальник многострадальной BioWare, в интервью Kotaku поведал о том, что Electronic Arts не заставляла использовать вовсе не предназначенный для песочниц движок Frostbite в работе над Mass Effect: Andromeda:

«Внутри студии мы обсудили три варианта: мы могли забыть о движке Eclipse и сделать что-то свое, мы могли использовать Unreal Engine или могли выбрать Frostbite, который был очень многообещающим и поддерживал мультиплеер»

Итог вы и сами знаете. Frostbite великолепно подходил для боевиков от первого лица, но ему не доставало многих базовых функций для RPG с открытым миром, которые BioWare наспех писала для него сама.

Комментарии: 32
Ваш комментарий

Frostbite движок то хороший, в игре нормальная визуальная составляющая. Жаль только остальное в игре так себе.

24

Мне игры в жанре РПГ на движке Frostbite не нравится. Картинка на движке Unreal Engine мне больше нравилась, а если руки растут откуда надо и подавно. К тому же Unreal Engine менее требователен к системе и для игр с открытым миром вообще идеально подходит. Переход Bioware с движка Unreal Engine на Frostbite считаю глупым решением.

19

tankistiluha На фросте, походу, только шутеры выходят норм. Выбор вполне логичем. Половина годности программного продукта - техническая поддержка. Вот и выбирай: ждать решения проблем от загруженных делами Epic или от своих же Dice, которые могут даже модифицировать ядро двигла в угоду немногочисленных внутренних студий. На UE игра у них могла выйти еще хуже.

5

tankistiluha Вот у меня что ли ПК странный, но все игры на Анриале шли с трудом.Причем он тянул все остальное, а под Анриалом прогинался

-2

Петр Сидоренко UE требователен к процессору больше, чем к видеокарте т.к. в нем упор больше на физику и математические вычисления, нежели на векторные. На I3 далеко не уедешь...

1

BioWare наспех писала для него сама,в этом и проблема,а не в Frostbite.

16

что толку после драки кулаками махать испортили игру

12
Electronic Arts не заставляла использовать вовсе не предназначенный для песочниц движок Frostbite

однако фактически Батла и Батлфронт и есть игры песочницы, и вся их мать проблема Инквизиции и Андромеды в том, что из нормальных РПГ сделали песочницы благодаря Фростбайту. Unreal Engine не особо хорошо поддерживает большие пространства, однако маленькие карты на нем идут на ура, он отлично передает динамику игры - именно поэтому в ME1-2-3 просто наслаждаешься геймплеем, хотя в ME1 - мы получили шутан, в ME2 - РПГ, в ME3 гибрид. Мультиплеер ME3 был великолепен благодаря UE - когда бежишь по карте ты прям чувствуешь движение кончиками пальцев, чуть ли не ветер в лицо, приклеился к укрытию и спиной чувствуешь холодный метал, а когда ввели хазардные карты - "База "Призрак" с ее дождем просто потрясающая... но игру уничтожили лаги, баги, кривые руки разрабов и проклятые индусы из техподдержки. Мультиплеер MEA на фростбайте выглядит и играется как говно мамонта.

10

Miss Cheerilee наоборот. МЕ1 рпг была. А вот МЕ2 это шутан. Причем с ооочень жалкой попыткой скопировать элементы рпг первой части. МЕ 3 тот жЭ шутан, только элементы он копирует чуть получше.

2

Да фиг с графикой. В ME1-2-3 или DAO главное цеплял сюжет. (концовка 3 части халтура) И насколько бы мыльные не были текстурки или слабое окружении. Ты сам додумывал мир, как книгу читал. Ты получал хорошее приключение. А в андромеде, кроме графики и "карликов" ничего нет. Нет сюжета. вообще ничего нет. Не духа первооткрывателя. Не внятного протагониста и антагониста. Пустой и скучный мир с кучей форпостов.

10

фростбайт это раковая опухоль, которую ЕА пропихивает всем своим студиям. а мистер флинн просто лапшу вешает

7

Еще минусом Frostbite считаю деревянные лица, прям из кого нибудь скайрима, сколько не пробовал создавать перса, лицо выглядит будто чувак уже неделю не ходил в туалет по большому.

7

Dimkinpark Вот не надо, если руки не совсем из этого места, то можно слепить норм перса:

Спойлер

А вообще сколько не обливай биоваров лучше не станет. И кто бы, что не говорил это политика ЕА пилить все на фростбите. Тот же нфс. Меня коробило от нфс 2015 в котором если сильно разогнаться проваливаешься в пустоту. А в пейбак физика, ну просто нет слов. А на дворе 2018.

0

Главная проблема "Андромеды" не движок, а тошнотворно однообразный игровой процесс и дизайн напоминающий "побочные" планеты из ME1 где были идиотские ландшафты тупо сгенерированные генератором случайных чисел и одинаковые объекты из набора в десяток штук. Вот что ты на первой планете в "Андромеде" увидел - то же самое будет и на остальных, никакого элемента исследования и открытия, всё те же одинаковые кетты с одинаковыми аванпостами, одинаковые домики колонистов, одинаковые сюжетные квесты типа "реши судоку в трёх концах карты"(про несюжетные даже матом ругаться не хочется, это вообще УГ из ММОРПГ). Боевая механика и "лут" родом из шутеров прошлого века тоже доставляют: по заброшенной миллион лет базе неведомых существ заботливо разбросаны ящики с патронами и аптечки.

6

По моему EA знали что игра мертвая не было сезон паса, да и реанимировать игру DLC не пробовали.А ведь в тех же DLC можно было вывезти игру , в DA2 DAI(даже с помощью чемоданов игрой года стала) дополнение были лучше самой игры и вывезли их.

4
Константин335 написал: пусть делают продолжение Андромеды

Не дай бог

4

да не было у них выбора. ЕА точно дали понять, что не собираются тратить бабки на другие движки и их поддержку.

3

Да да да, во всем виноват движок, феминистки, расист индус и т.д., и т.п., но только не EA😐 Мне одно непонятно, неужели у Bioware не нашлось людей, которые встали и отстояли здравый смысл?! Неужели, не нашлось человека, который увидев эту мультиплеерную поделку, называемой "Mass Effect Andromeda", не заявил, что она халтура?! Эх, такую вселенную отправили под откос, я всего-то надо было закончит трилогию достойно, без светофорной концовки в духе дешевых голливудских плохбастеров! Писал это раньше, напишу и здесь: Единственное что спасет эту серию игр, логичное продолжение МЕ3 с канонизацией теории одурманивания и возвращением Шепарда, иначе никак!

3

AlexTesla Вот только Карпишин опять ушел:) Так что не прокатит.

2

Евгений Воронин Было бы желание, возможности, с отсутствием дебильного контроля ЕА, и Карпишина можно было бы подписать к возвращению Шепа, на раз-два!

1

AlexTesla История Шепарда уже закончена, пусть делают продолжение Андромеды. Тем более много вопросов осталось по сюжету, нельзя вот так просто все оставить без ответов.

-4

Константин335 Нет спасибо, Андромеда хороша только картинкой, для меня в ее истории все ясно и все понятно! История Шепарда, закончена от балды, а значит не закончена, что предполагает адекватное продолжение в виде полноценной части, если ЕА по крайней мере хочет спасти эту вселенную! Но судя по реакции, создателей Андромеды, и не желанием их возится с ней, они уже сами признали что спороли глупость, оправдывая это всяческим бредом что я писал ранее! По этому я верю и надеюсь как ценитель оригинальной серии МЕ, что к нам прислушаются, и сделают все правильно (хотя кого я обманываю)

4

AlexTesla

AlexTesla написал: Нет спасибо, Андромеда хороша только картинкой, для меня в ее истории все ясно и все понятно!

Ну если тебе все ясно и понятно тогда кто же такие Джардаан и куда они пропали? Что такое скверна? Что случилось с ковчегом Кварианцев? Зачем построили все эти хранилища? Зачем Джардаан создали Ангара? Кто и зачем убил Джиен Гарсон? Что будет с матерью Райдеров? Кто такой Благодетель? Уже по сюжету ясно что должно было быть продолжение, надеюсь что будет вторая часть.

-4

Да ладно, графон-то как раз в МЕА нормальный

2
AlexTesla написал: История Шепарда, закончена от балды, а значит не закончена,

Афигеть!

AlexTesla написал: за 2 573 000 световых лет от млечного пути, которые обладают голосовой коммуникацией!

Там фар край новый хакнули,ты лучше в него играй. Там не надо думать, тригить диалоги, Кодекс читать, искать или вспоминать(кому как) научный теории, в указанном случае по квантовой механике, и т.д.. просто бегай, стреляй пиу пиу. То походу сия игра совсем не для тебя.

Константин335 написал: надеюсь что будет вторая часть.

Сомнительно. То что Адромеда это однозначно, про это уже сказано. Просто эта игра не космоопера, и это её главный косяк. За это фанаты её распинали в пух и прах, и за это биогеи перед ними оправдываются.. а не перед хейтаками с их бредом, как они думают. )) Хадсон не зря ведь указал 10-ть лет. В это период может уложится новая трилогия с нуля, чем, по всей видимости, они и займутся. Тут вопрос только с этой игрой, шо теперь будет. Наверно самый простой выход, объявить её приквел-аддоном к Андромеде. Не так ни сяк конечно, но хоть сняло бы необходимость её лорить. :)

-1

typok12 А ты звиздец, как угадал, Андромеда как раз для тех, кто не думает, обычно они ее и защищают! Насчет квантовой механики, ты выдать мою тираду по поводу Андромеды так и не понял адекватно (ух уж эти задроты)😎 Может ты расскажешь мне про теорию струн, черные дыры, а может ты знаешь по поводу того, что наша вселенная является иллюзией в каком-то смысле, без использования googla, ну давай у тебя же много времени после школы бывает, мне пипец как НЕ ИНТЕРЕСНО! К слову, я хоть и не "астробиолог" но если уж говорить о формах жизни, тем более в другой галактике, "гениальный Bioware" могли бы рассмотреть, как вариант, кремневый вид живых существ (про ксеноморфов не вспоминаем) почему бы и нет? И да, Far Cry находится в одной категорией с Андромедой, тот-же AAA-класс, но насколько однообразный FC, уделывает Андромеду на раз два, аж деньги ЕА летят! Вам товарищ надо не в Mass Effect играть, а в какой-нибудь Star Citizen или Elite Dangerous, вот где раздолье для псевдонаучного балабольства! А нам же, ценителям оригинальной МЕ, оставьте КосмоОперу Мass Effect, нам и так хорошо без этой Free to play поделки, которая по сути могла бы даже зайти, не нося она имя Mass Effect!

1

А причём здесь фростбайт то? Сёдня скачал Отрыджинс, и прослезился. Мыло в глаза попало. xd)) Фрости на сёдня наверно лучший двигун для графония. Деревянная анимация может? Так вы посмотрите Атхем, превосходная там анимация. То бишь Биогеи и в анимацию на нём могут, и вполне себе могут. Так в чём проблема тогда? 1. На мой взгляд главная, это то, что они продали геймплейную систему в Хорайзон, что жёстко ограничило их в сроках релиза. Игра должна была выйти ещё осенью 2016, видимо на то и был расчёт когда продавали, но не успели и её перенесли на весну. Ей, по хорошему, ещё бы год, но уже выходила Харайзон. Поэтому игра вышла готовой на 94%. 2. Разрабы говорили что они хотят сделать концепцию одна игра один герой, но в общем мире. Тема, в принципе, годная, реализуй они её по уму. Но при этом это сильно контрастирует вообще с сутью МЕ, да и конвейер, как в пассасине, здесь бы не проканал. 3. Сама реализация. Майкл Гэмбл и Флин говорили что они делали МЕ3, но определённо они были не мозгом этого процесса. Андромеда, по сути, это МЕ3 на 60%, Инквизиция на 20%, некоторые плюшки МЕ1-2 10%, и 10% нововведений. Прошлая трилогия, был один герой, была одна история, но при этом все три игры разные. Здесь тотальное копирование МЕ3, причём бездумное. Тот же выбор между кроганами и саларианцами, в прошлой трилогии к нему ЛОРом подводили три игры, и как это реализовано. Друзья не друзья, а всё решала большая политика. Этот выбор был без выбора. В Андромеде, зачем он вообще. А просто сделано, потому что в МЕ3 было так, другой логичной причины просто не находится. И в Андромеде много таких моментов, не логичных и тупо скопированных. Из этого вытекает, а что дальше. История Сары Райдер, следуя той заложенной концепции одна игра один герой, рассказана полностью. Про неё рассказывать больше нечего. Сам ЛОР, вот как в него вносить тот же тупейший выбор с кроганами. Сейчас вернулся мозг МЕ, он уже говорил что Андромеду ждут 10лет процветания. То бишь последующие игры будут в Андромеде. Пока не понятно что он будет делать с этой игрой. Она в целом то неплоха, но для мира МЕ это игра сплошной косяк. Видимо поэтому и не было ДЛС, т.к они сами не знают что они будут с этой игрой делать. Будем пождать что скажет Кейси Хадсон.

-3

L 6.0

L 6.0 написал: Видимо поэтому и не было ДЛС, т.к они сами не знают что они будут с этой игрой делать. Будем пождать что скажет Кейси Хадсон.

Они на игру забили большой болт и возвращаться к ней не намерены. И понятное дело что после того как на игру забили никто делать ни какие длс не будет как и патчи, которые у нормальных игр выходят и после 2-х лет с момента релиза.

3

Это лучший по оптимизации и требовательности к железу движок.

-5

В Андромеде графика очень хороша, не зря Frostbite использовали. Да и вообще на Фростбайте всегда красивые игры получаются.

-6