Анимация в игре плохая только на картах АМД

Cмотреть полную версию

Не спешите кидать меня минусами. Тут дело вот в чем. Я не знаю как все это описать, вот посмотрите мой диалог с одним очень странным человеком. Утверждающий что анимация в игре плохая только на картах АМД и даже другие факторы, сравнивающие мою 280х с его затычкой в виде 660. Откуда берутся такие индивидуумы?

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Если бы Шепард был в Андромеде Mass Effect: Andromeda "Сборка - MEAModsPack" [1.3] Случайное событие в Андромеде
Комментарии: 29
GG4

ClevoGame
Ты бы не позорился про тройную буферизацию, если не в курсе для чего она то не пиши чушь.

6
X_ray_83

lokkie
И причем тут AMD и Nvidia не понятно все это еще было 1999 году на 3dfx картах

2
lokkie

X_ray_83
Ну разговор был про тройную буферизацию вообще. )
А причём, Андромеда заточена под н-видиа. Новость здесь была про технологии н-видиа в Андромеде.
Так что вполне может быть, что на АМД будет дичь. Не обязательно, но вполне вероятно.

0
MikuAppend
Спойлер
2
АлексБалдунин

ничего нипонял, но на всякий случай мне парочку минусов въепите))

1
_N1NJa_

АлексБалдунин
Да я вот тоже,но если что,я за зелёных :)) NVVIIIDDIIIAAAAA

0

_N1NJa_
я тож за зеленых драконов))

0
LOAL228

ClevoGame
Фулскрин в том же скайриме апает фпс, и убирает разрывы кадров которые у тебя 100% будут в оконке.

0
Комментарий удален
lokkie

Fei Fong
Представляешь да?..

-1
АлексБалдунин

Срач, срач - как это мило!
Срач, срач - без перерыва!

Мальчишник-кавэр (R)

Гы-гы...

0
Porsche911GT3RS

вам для общего развития.

0
ClevoGame

Porsche911GT3RS
об этом и говорил я, что от тройной буферизации без вертикалки толку и изменений никаких не будет

0
dkhavilo

Тройная буферизация в DirectX не работает, эта настройка для OpenGL приложений, но NVidia реализовала подобное и для DX называется Fast Sync.

0
lokkie
ClevoGame написал:
когда это тройная буферизация влияла на производительность игры?

Всегда.
Просто в приложениях, которые её не поддерживают, наступает момент когда начинает опорожнятся буфер, и начинаются дёрганья.
Поэтому включать в таких приложениях её бессмыслено.

-2
ClevoGame

lokkie
в играх где поддерживается, она никогда не работала если основная вертикалка была выключена

-1
MunchkiN 616

тройная и прочая буферизация вроде как под опен жл только
и если карта не успевает никакая буферизация фпс не даст

-2
lokkie
ClevoGame написал:
она никогда не работала если основная вертикалка была выключена

А причём здесь вертикалка и тройная буферизация? )
Основная двойная буферизация, а не вертикалка. ))

-3
ClevoGame

lokkie
она прямиком зависит от вертикалки. В том же ватч догс 2 это можно заметить

-3
lokkie
ClevoGame написал:
она прямиком зависит от вертикалки.

А я понил.. ты наверно троллишь. ))
Буферизация, это обработка кадров, причём здесь вертикалка вообще? До лампочки включена она, или нет.
По стандарту везде двойная буферизация. Один кадр показывает, второй обрабатывает. Тройная это один кадр показывает, второй обрабатывается, третий в буфере в запасе.. что увеличивает скорость смены кадров. Как она может не влиять ты мне скажи, м? )

-3
X_ray_83

lokkie
Под AMD она заточена изначально, просто прикрутили лишнее от того и дерьмово вышло ! А Mantle или Dx12 в отличие от DA нет,
лучше б Nvidia и не пытались (((

-3
lokkie
Fei Fong написал:
так как пишешь "понил"

На ПеГе это уже лет 8-мь как мем, после времён массового наплыва школоты.. ну ты видимо те времена не застал взрослый паря. :P)

-3
Fei Fong

фига тут споры пошли.. гуру прям сидят на пг епт)))

-4
lokkie
MunchkiN 616 написал:
и если карта не успевает никакая буферизация фпс не даст

Ошибаешься. Таким образом я вас троллил на форуме фоллаут4, когда там ныли про просадки ФПС.
На моём старикане опа, и никаких просадок.. вот пуканы полыхали у владельцев i7 с титанаме. xD))
А секрет простой. Правда не надолго. Минут 20-ть, потом надо выходить, перезагружать систему что бы буфер прочистить. Маразм в общем.
А так да, если без чудес, то просадки там местами дикие. Спасает только хождение пешком в таких местах. Ну в фоллауте оптимизон всегда был божественный, это давно известно. :D)

-5
Fei Fong

lokkie
але.. какой буфер прочистить? умник епта))

-1
lokkie Fei Fong

Fei Fong
Малыш у тебя всё впереди, если будешь достаточно прилежным в изучении своего самовара.. ну или не судьба, тоже вариант. :P)

-3
Fei Fong lokkie

lokkie
мне кажется ты просто лошара с маленьким опытом жизни. так как пишешь "понил" и решил поумничать.. учи мат часть лучше. чем сидеть рассказывать сказки

-2
lokkie

Ты и сам клоун. Тройная буфиризация не влияет? Ну ты отжёг. ))
Просто она мало где поддерживается.
К слову HDR почему то неработает в пробнике, судя по скринам и видео. Может и правда дрова нужны новые, с которыми н-видиа чота неторопятся.
Завтра посмотрим, разберёмся.

-6
ClevoGame

lokkie
GG4
лол, когда это тройная буферизация влияла на производительность игры?

-13
SergeiEgorov

амд есть амд.хоть процессоры хоть видеокарты.зашквар полный.для нищеты которым хоть какой то пк чтоб был...не связывайтесь с этим г...ом ребята...

-7