на главную
об игре

Путешествие, которое не должно было состояться

Я считаю что игра Mass Effect Andromeda не ЛОРна и никак не относится к вселенной. И далее я попытаюсь обосновать свою точку зрения. Начнём!
Расстояние от галактики Андромеда до галактики Млечный Путь составляет 2,52 млн. световых лет. По игровым данным время путешествия составило 634 года. Для преодоления данного расстояния необходима средняя скорость полёта 3974,76 скорости света. Такую скорость способен обеспечить лишь ССД (сверхсветовой двигатель).
Принцип работы ССД:

Спойлер

В основе сверхсветового двигателя лежит ядро, которое снижает массу корабля и позволяет значительно увеличить ускорение. Это повышает скорость света в рамках эффекта массы, позволяя осуществлять перемещение на высоких скоростях, при которых релятивистским эффектом расширения времени можно пренебречь.Помимо ССД космическим кораблям требуются традиционные ускорители (химические ракетные, коммерческие термоядерные или военные антипротонные двигатели). Без этого корабль не имеет движущей силы.Количество нулевого элемента и энергии, необходимых для перемещения, растет в геометрической прогрессии по мере увеличения массы и степени ее снижения. Очень большие корабли и очень большие скорости обходятся непомерно дорого.

Помимо этого существует опасность разрядки на корпус и гибель экипажа при длительном использовании:

Спойлер

Ядро ССД при прохождении через него положительного или отрицательного электрического тока получает статический электрический заряд. Через 50 часов непрерывной работы заряд двигателя достигает максимального уровня. Эти заряды пропорциональны уровню снижения массы; если корабль тяжелый или быстроходный, это произойдет быстрее. Если уровень заряда превысит допустимый, произойдет его разрядка на корпус корабля. Все незаземленные члены экипажа будут сожжены, все электронное оборудование выведено из строя, а металлические переборки оплавятся и сварятся между собой. Наиболее безопасным способом разрядки ядра является посадка на планету с последующим заземлением наподобие громоотвода. Крупные суда, такие как дредноуты, не имеют возможности посадки, поэтому вынуждены использовать магнитное поле планеты для разрядки. Корабль передает заряд на внешнюю обшивку, где тот поглощается магнитным полем.В процессе разрядки в поле возникают многочисленные молнии, при этом создается красивый эффект свечения, который виден с планет. Кораблю приходится убирать датчики и оружие при разрядке во избежание их повреждения, он становится слепым и беззащитным. Разрядка на планете-спутнике со слабым магнитным полем может занять несколько дней, на газовом гиганте — меньше часа. Космические станции наподобие Цитадели зачастую оборудованы специальными комплексами для разрядки двигателей.

В игре описано что используется специальный двигатель "ОДИС". Вот его принцип работы:

Спойлер

"ОДИС" (англ. ODSY Drive System) – это большой экспериментальный двигатель, разработанный специально для межгалактических путешествий. Он может перерабатывать статическую энергию, которая в ином случае разорвет космический корабль на части, и превращать ее в энергию, питающую основные системы ковчегов. Иными словами, это гигантский электромагнитный совок, который собирает водород из окружающего ковчег пространства и превращает его в топливо по мере необходимости.

Исходя из этого можно предположить что это термоядерный антипротонный двигатель! Но ведь он устроен иначе и добыча топлива ведётся в иных условиях:

Спойлер

В реакционную камеру, наполненную водородом, впрыскиваются антипротоны. Взаимоуничтожение вещества антивеществом создает огромную движущую силу. Недостатком является изготовление топлива, антипротоны производятся поодиночке. Большая часть антиматерии производится на крупных солнечных комплексах, находящихся на орбитах активных звезд.

Есть ещё один вариант: так называемый гелиево-водородный термоядерный двигатель, но и его устройство и метод добычи топлива совсем иные да и ускорение слабое:

Спойлер

Самый распространённый двигатель, использующийся в коммерческих целях представляет собой "термоядерную горелку", которая выбрасывает потоки плазмы, производимой электростанцией корабля. Такой тип двигателя обеспечивает значительное ускорение, но с тепловыделением бороться достаточно сложно. Горючее топливо для таких двигателей имеет относительно невысокую цену, им является гелий-3, получаемый из газовых гигантов и дейтерий, который получают из морской воды и кометных тел. Реактивным топливом является водород, который также добывают из газовых гигантов.

Исходя из этого можно предположить, что путешествие к Андромеде во вселенной Mass Effect - фейк!

43
43
Комментарии:  43
Ваш комментарий

в реальном мире человечество и до Марса никогда не долетит, из-за радиации в открытом космосе, но в играх можно и до другой галактики, особенно в играх от биотварей

Ну, для начала я плохо представляю, как проспав 600 лет экипаж землян проснулся, и минуя долгую стадию физического восстановления, сходу кидается мочить редисок.

Ивасик
Так и в оригинальной вселенной для длительных путешествий используются не криокамеры, а стазис-капсулы: http://masseffect-universe.com/codex/mass_effect_field

Ивасик
Не сон, а стазис.
Явик 50000 лет продрых за 2 минуты, а тут какие то 600. )

Vlad_Kan_45
Ты обосновал свою точку зрения почему МЕА не ЛОРна опираясь на принципы работы двигателей?!))))

tony_001
Это основа всего - возможность путешествия! А если полёт невозможен, так уже всё остальное не интерсено! Так ведь? Или ЛОР во вселенной Mass Effect вещь субъективная?

Vlad_Kan_45
про основы полета в игре расскажут. Это же проект, там чота с гетами связанно.

lokkie
А геты тут не причём! Их технологии были основаны на тех же приципах эффекта массы!

Это же фантастика, в ней все возможно

и тут индокринация? кляты жнецы!

судя по всему это возможно если абстрагироваться от некоторых реальных физических принципов.
так как есть грубо говоря двигатель который имеет высокий кпд и если корабль большой то создать необходимое там магнитное поле как у юпитера или ваще отстреливать плазму или чета типа того делает это решаемым. но необходимо везти много энергоресурсов.
вторая то как бы такая не совсем понятная проблема - что представляет собой пространство где этот корабль летит на сверх свете и откуду там водород. ваще то если корабль летит скачкообразно то как кокой то корабль с прямоточным космическим двигателем предлагался и магнитной воронкой но лететь он не сможет так как в галактике мало газу свободного а за галактикой наверно то совсем пичально.
вощем можно предположить что оно возможно но определенно очень и невероятно дорого. а события игры значитцо человечество тока тока получило место в почтенном совете. на цитадель напали геты со жницом. шепард гуфнулся. стоило бы предположить что в некоторм обозрим будущем потребовались бы усилия на военную деятельность а ресурсы направлены на постройку ковчегов среди которых человеский (у человечества было порядка 30 лет на то что азари там могли планировать и строить 1000 летие назад) .
так что однако полет с большой вероятностью не должен был состояцо.
аналог тому - допустим человечество наладило более менее полеты на луну и марс с ракетной тягой. активно запускает всякий беспилотный хлам по солнечной системе и тут вдруг реализует проект межзвездного путешествия а такой был еще разработан в 60е годы и назывался кажицо дедал. будет он стоить пару тыщ тяжелых ракет, сборки в космосе, всего топлива радиоактивного и коммунистического настроя всех жителей земли.
второй момент который я не совсем понял - как выяснилось что колоты летят не на абум а со вполне конкретной целью и говорят что 600 лет назад были хорошие планеты. выходит 600 лет назад они должны были запилить что-то типа беспилотного ковчега он там политал и прислал фотки по квантовой связи которая считалась новейшей и крутейшей и тока призрак себе в ванную мог такую позволить. если изучать галактику дистанционно без ретрансляторов и эффектов массы то как бы 2 ляма лет. на самом деле не много. с землей за такое время кроме ледниковых периодов ничего особо не произошло.

Зачем вообще лететь в другую галактику? В нашей 200—400 млрд звезд. Все колонизировали чтоли?

Меня лично удивило что в Andromeda разработчики на свой же лор наплевали. Особенно убило что корабль героя без проблем быстро перемешаться по системам . В старом массе без ретрансляторов быстрое путешествие было не возможно. По нормального путешествие между системами тоже годы, а то и десятилетия занимают с их уровнем развития . А еще это новая цитадель. аналогичный бред люди и другие расы абсолютно не умели такие огромные станции строить, они даже хранителей запрещали трогать так как фактически только они умели обслуживать станцию. А тут без проблем взяли и построили. В плане лора игра точно провал полный.

Начнем с того, физик ты комнатный, что саму по себе скорость света даже достигнуть невозможно, не говоря уже преодолеть, во вторых даже если скорость света достигнешь, то время у тебя остановится, то есть никакие стазисы даже не нужны, хоть ты 600 лет на этой скорости лети, хоть 2,5 миллиона лет, для путешественника эти года пройдут как мнгновение. И кстати скорость света, можно достигнуть только имея нулевую массу, а чтобы ее преодолеть, получается нужно иметь отрицательную массу (но у нас игра и называется масс эффект, значит масса у нас меняется легко), и так чем больше скорость, тем медленнее время и раз уж при скорости света время останавливается вообще, то получается при преодолении скорости света, время вообще поворачивается вспять, надеюсь я тебе достаточно вынес мозги чтобы ты в эту тему больше не совался и играл без лишних вопросов?

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Mass Effect: Andromeda