на главную
об игре

Марк Дарра объяснил, почему EA не заметила провала Mass Effect: Andromeda

Новые кураторы BioWare от EA были не заинтересованы в унаследованном проекте и хотели быстрее запустить Anthem

Бывший продюсер BioWare Марк Дарра пролил свет на то, почему провал Mass Effect: Andromeda, разочаровавший многих фанатов, не привел к серьезным последствиям для студии со стороны руководства Electronic Arts в тот период. Несмотря на критику и быстрое прекращение пострелизной поддержки, BioWare почти сразу переключилась на разработку следующего проекта.

По словам Дарры, ключевую роль сыграла смена кураторов BioWare со стороны издательства EA во время разработки Andromeda. Новое руководство не было глубоко заинтересовано в судьбе Mass Effect: Andromeda, так как это был проект, унаследованный от их предшественников.

«Управленцы мало что выиграли бы от успеха Mass Effect: Andromeda и мало что потеряли бы в случае провала», – пояснил Дарра.

Именно эта незаинтересованность новых кураторов, по мнению Дарры, стала одной из главных причин быстрого сворачивания поддержки Andromeda. Новое руководство EA якобы было больше заинтересовано в том, чтобы BioWare как можно скорее приступила к созданию совершенно новой игры – будущей провальной Anthem. Успех такого «своего» проекта принес бы лавры именно новой команде управленцев EA. Как известно, ставка на Anthem не оправдалась, и игра потерпела еще более громкую неудачу.

22
15
Комментарии: 15
Ваш комментарий

Да отличная игра

Единственная проблема Андромеды это нпс и персонажи, все выглядят как 10 айкю дол%о#бы и этому статусу соответствуют. А так исследовать мир интересно, сюжет проходной, но сойдет. А боевка вообще лучшая среди всех шутеров, что я играл. Тебя реально могли обойти, и кильнуть в мгновение.

А боевка вообще лучшая среди всех шутеров, что я играл. Тебя реально могли обойти, и кильнуть в мгновение.

Получается либо ты не играл в шутеры в принципе, если это единственная игра где тебя обошли сзади, либо несешь какую-то дичь.

А если взять масс эффект, то в тройке есть фантомы, преториацы, геты охотники, которые именно что заточены подбираться вплотную. В андромеде самая убогая боевка в серии. В первой части разные патроны решали разные ситуации. Умение "перегрузка" - ломало щиты, дешифровка - вызывала перегрев оружия врагов, что лишало их возможности стрелять и так далее. К моменту выхода андромеды все эти механики настолько оказуалили, что боевкой массыча там и не пахло.

Что там исследовать вообще не понятно - на карте уже все отмечено по прибытию на планету. Даже где ресурсы добывать, ЛОЛ!!! Диалоги тупые, напарники тупые, сюжет тупой, музыки нет(бесит особенно, что обозреватели андромеды постоянно ставят фоном музыку из оригинальной трилогии). Только работа художников и оптимизация хорошие.

Хоть кто то всю правду написал.

А то носятся с этой боевкой в Андромеде, чуть ли не самая сногсшибательная боевка в мире. А она там на троечку, не более.

Сама задумка Mass Effect: Andromeda для этой игровой вселенной просто ах*енна, они могли придумать что угодно и кого угодно - новый мир живущий по своим правилам и это даже не конфликтовало бы с лором предыдущих частей, но к сожалению у них в команде творцов не было но зато были громко "кричатели" и любитель "поотстаивать" свои права вместо того чтоб работать.

после концовок масс эффект 3 особо ничего не придумать непротиворечивого. а с андромедой получается схожий фан сервис фактически в другой вселенной.
после масс эффект 3 я скорее думал о том чтоб пересказать историю по другому не учитвая оригинал и чтоб было больше времени и можно было долго доить сериал но это еще более воспаленный бред.

потому что это на столько параша - что на неё не реально смотреть.

а у них все так делается. До релиза поются сказочки про суперигру и суперподдержку для нее, но как только игра выходит в релиз и не зарабатывает миллиарды в первый день, руководство забивает на нее болт, и начинает петь сказки про следующую суперигру и ее суперподдержку.

(кстати, что бы прибыль была выше, можно программистов опытных-дорогих разогнать, и понабрать тех, кто ничего не умеет, но работает за еду)

Отряд не заметил потерю бойца..))

Тебя назначают первопроходцем

Прилетаешь на каждую планету, а они уже все исследованы, где быть первопроходцем?

А откуда у ЕА была такая уверенность, что Антхем, унылейшая игра, принесет им баснословные барыши ? Или расчет был на школоту, для которой главное в игре прыжки, скачки, взрывы, пальба и суета ?

Как я понял по публикациям в СМИ, уже больше года даже закрыты сервера Антхема. Игроки, купившие гру, остались ни с чем.

У электроников как и у байовер вечно всё через одно место.)))

Какой-то газлайтинг. Так не заметила, что закрыла студию, перекинув персонал в ЕА Motive)

Ну так себе отмазка. ЕА как Биоваров превратила помойку, так с этим дерьмочемоданом без ручки уже более 10 лет и таскается в обнимку, "не замечает" вони. Случайно, ага.

у биоваров уже три провала подрят, я не понимаю почему их до сих пор не закрыли. Visceral уже 10 лет как в могиле, да и то не справедливов