Пока многие геймеры обсуждают выход новой RPG от BioWare — Dragon Age: The Veilguard, разработчики решили вернуться назад во времени и признать свои фатальные ошибки в создании Mass Effect: Andromeda. Научно-фантастический шутер вышел в 2017 году и, несмотря на соответствие актуальным геймплейным трендам, включая открытый мир, стал разочарованием для поклонников серии. Сегодня в команде BioWare понимают, что тогда им не следовало поддаваться влиянию индустрии и вводить открытый мир.

По словам Джона Эплера из BioWare, Mass Effect: Andromeda объективно не стала лучшей работой студии. Во время её разработки команда допустила множество досадных ошибок и поспешила с релизом. Тем не менее главным недостатком игры Эплер считает не техническое состояние или сюжет, а именно открытый мир. Как отмечает Эплер, большие локации в Andromeda сыграли лишь отрицательную роль, поскольку мир получился слишком пустым. Эту проблему BioWare стремилась избежать в Dragon Age: The Veilguard, поэтому в новой игре нет открытого мира.
"Мы занимались предварительной подготовкой Dragon Age на разных стадиях разработки Dragon Age 4, и у нас была версия с открытым миром. Но мы снова столкнулись с проблемой Andromeda: как сделать игру захватывающей или повествовательно интересной?"
После ряда тестов и анализа студия пришла к выводу, что новой Dragon Age не нужен открытый мир. Опыт Mass Effect: Andromeda показал разработчикам, что ресурсы и время, потраченные на его создание и заполнение, можно было бы использовать с большей пользой на детализацию менее масштабных локаций и улучшение других ключевых аспектов игры.
О да, во всем виноват открытый мир! Не повестка, не отвратительный чардиз всего и вся, не скучный сюжет и шаблонные персонажи, а именно открытый мир. Браво =_=
Это у них такая, типа, «гениальная» попытка оправдать свою творческую импотенцию и желание уменьшить себе объём работы. Смотрится, конечно, как жалкое зрелище...
согласен, они лучше лутбокс в игру закинут, чем делать что-то нормальное, а портом будут хвастаться финансовыми показателями
Лучше бы он их научил отказываться от всратых сценаристов // Ivan Sinitic
И всяких повесток... // Владимир Николаевич
Странно Элдену открытый мир чета не помешал, хотя все соулсы коридорчики. Может Биогеям мозгов не хватает.
Не помешал?
Ну, то есть, контрол цэ, контрол вэ данжи понатыканные лишь бы чем-нибудь заполнить карту это "не помешал"?)
было мнение некотрых любителей эндаких игор что помешал
Я даже не знаю че и сказать. Может посмотришь количество проданных копий, награды и премии, статистику стима, твича, ютуба? Биогеи даже в своих влажных гейских снах такое представить не могут.
Ну биотвари наконец вернулись с хорошей игрой =)
Какой провал? Отличная игрушка. Продолжение бы выпустили. Не надо слушать нудных зажравшихся графодрочеров которым вечно всего мало и не так.
не знаю, мне понравилась игра. прошёл в ней всё, что только можно
То есть для этих (цензура) не дошло что, в RPG главное сценарий? Открытый -закрытый мир это дело второе, как и техническое состояние(тот же КОТОР 2 в этом плане ужасен но игра отличная), графика, боевивка. На многое можно закрыть глаза, но не на сценарий словно его писал ребенок или умственно остылый.
А ничему они не научились, ибо у Mass Effect: Andromeda не было никаких проблем с открытым миром. В игре было несколько крупных локаций-планет и вездеход для супер быстрого перемещения по ним. Какие же здесь проблемы? Проблема Mass Effect: Andromeda в незаконченном сюжете, который явно видно распиливали на DLC, но сами DLC так и не сделали. Тот же ковчег кварианцев, о котором всю игру в сюжете подкидывали инфы, так и не прибыл. Сюжет игры в какой-то момент тупо оборвали. Ну 100 пудово был расчёт на DLC.
Если разработчики и должны были чему научиться у Mass Effect: Andromeda, то только тому, что игру нужно было выпускать со 100% завершённой с сюжетной линией. С кажу так. Mass Effect: Andromeda незавершённая игра. Вот в чём её главная проблема.
Ничего-то ты не понял, Джон Эплер. Открытый мир - это меньшая из проблем Андромеды, и он может быть очень увлекательным, просто его надо наполнять содержанием. А так что открытый мир с плохим сюжетом может наскучить, что сейчас в кишках-лабиринтах Dragon Age: The Veilguard тупо бегаю взад-вперед по маячкам, потому что кроме квестовых целей там нечего исследовать, просто ни хрена нет, кроме разве что городских торговцев и сундуков. Разница не особо.
кринж не из-за размера карты, а из-за убогого сюжета, деревянных персонажей и багов на релизе. Открытый мир тут вообще не при чём. Щас бы линейный коридор пилить, как в древних частях. Скукота же смертная будет.