на главную
об игре
Mass Effect: Andromeda 21.03.2017

Сценарист Mass Effect Andromeda: почти все наши наработки выбросили в мусор

Большинство наработок, придуманных сценаристами для Mass Effect Andromeda, отправилось в мусорную корзину, — рассказал Нил Поллнер, сценарист Mass Effect 3 и Mass Effect Andromeda 24 мая в интервью порталу The Gamer.

Виной всему — недостаток бюджета, добавил Поллнер.

С точки зрения сюжета, довольно странно, что герой, позиционируемый как исследователь, большую часть времени проводит в игре как убийца — отметил сценарист

Он пояснил, что вместо сложного и захватывающего опыта первого контакта с представителями неведомой расы, герой почти сразу вступает в перестрелку с чужаками и убивает их.

Мы придумали, как представители Млечного Пути будут учиться общаться с другими инопланетными видами. Мы ввели несколько дополнительных рас, проживающих в новой галактике и сюжетные линии, объясняющие, почему была организована экспедиция. Почти ничего из этих наработок так и не было использовано в игре — поделился бывший сценарист BioWare.

Несмотря на все сказанное, Поллнер не считает Mass Effect Andromeda плохой игрой. По его мнению, впечатление о ней испортил неудачный релиз, когда игра вышла с техническими огрехами и недоработками. Но студии удалось их исправить в дальнейшем, пояснил он.

Комментарии: 26
Ваш комментарий

оправданию не подлежит

55

По мне так просто очень слабая история получилась.

28

одно из самых моих больших разочарований- это андромеда, как могли так убить невероятную историю масс эффект (((

20

Какой то словесно переиначенный повтор - https://www.playground.ru/mass_effect_andromeda/news/razrabotchiki_mass_effect_andromeda_rasskazali_o_vyrezannyh_novyh_rasah-1089818

8

Этот чел обязан был сказать, что не считает игру плохой. Но на самом деле, эта игра очень слабая даже если рассматривать её как самостоятельную, абстрактно от других игр серии. Почти всё в ней плохо, за исключением (по крайней мере, для меня лично) разве что заданий спутников. И то их очень мало - как спутников, так и уникальных заданий с ними, - а потому они теряются на фоне всего остального: очень слабого вторичного сюжета, очень слабых вторичных антагонистов без мотивации, малого разнообразия буквально во всём (в расах, в планетах, в оружии). Выбор фактически ни на что вообще не влияет. То есть, игра по сути бутылка без дна, где горловина - финал игры. Поначалу, вроде, и есть какие-то незначительные выборы, но в конце все они ведут абсолютно к одному. Ну и ещё одна претензия - колоссальная поверхностность игры. В ней нет глубоких тем. Спектр эмоций, которые можно ощутить при игре, узок настолько, что удивляешься, как это умудрилась создать студия, сделавшая предыдущие игры, которые к концу успевали протриггерить каждую человеческую эмоцию. А Андромеда создана будто для пятнадцатилетних подростков с упором на сомнительные гэги абсолютно аморфных, бесполезных и безответственных главных героев. Как-то так

8

можно это всё проще охарактеризовать одни понятием, фансервис и всё

1

Она слаба сценарно, как игра не плоха. Играть в неё приятно и побочные задания с мини-историями в принципе хороши и их гораздо больше, чем в той же пустой инквизиции.

Во всём остальном вы правы, конечно. Не за большие локации песочницы любят ME.

0

Дело не в доработках а то что игра получилась слабее

5

зато про толерастию не забыли

4

ща меня конечно закидают тапками, но мне андромеда в целом больше понравилась, чем не понравилась. Если ее воспринимать как отдельную от масыча игру, то вообще не плохо. Как продолжение серии конечно же лютое говно.
А так и мир прикольный, и боевка неплохая и перемещения(играл на выходе, ща мож по другому восприму) и в целом, если не примазывать к масычу, вполне себе такой крепкий середнячок.

2

Воспринимать как отдельную игру не получится. Все равно будешь воспринимать и сравнивать.

1

И без того хейтеры разнылись на слишком частые сканирования в качестве исследователя. Сочетание ролей боевика и первопроходца в итоге получилось вполне хорошее.

2

В том, что герой сразу начинает всех мочить, нет никаких противоречий. Это человеческая природа, природа агрессивного примата:) Первое, чему родители учат ребёнка? Убивать тех, кто меньше и слабее его. Вся мораль человечества построена на том, что только тот, кто может убить, имеет право не убивать. Поэтому первопроходец, завидев НЁХ, начинает палить из всех стволов:)))

1

Да сама игра мусор,раз прошел и уже особо и не помню что там было.

1

Игра в своей задумке неплохая.

Но ее убило ужасное техническое состояние на релизе (даже сейчас есть баги. Боюсь представить, что творилось в самом начале). И плохое повествование (привет бюджету и менеджерам).

1

если сшитать как дополнение то норм

0

Угу, а полную галактику с полетом от первого лица на корабле они тоже исправят ? сотни и тысячи процедурно-генерируемых миров они тоже исправят ? полные для исследования планеты с помощью летающей и наземной техники вместо закрытых локаций на сто метров они тоже исправят ? Постройку базы с нуля в любом месте, её защиту и развитие, они тоже исправят ? И это только часть того что обещали задолго для релиза, но почему-то об этом никто и слова не говорит, дружно "умалчивают". Ну, так когда всё это исправят ? Никогда ? Ожидаемо. Когда поручаешь дела и сваливаешь их на непойми кого - результат соответствующий. И дело не только в багах и сценарии, даже не в финансировании, а в откровенной лжи, которая предлагает тебе целую галактику где делаешь что хочешь, а получаешь половой орган без соли в лучшем случае, ведь изначально её и не собирались реализовывать, а тупо пиарили игру.

0

Андромеду сгубили феминистки и сопливые разрабы.В сюжете нет ничего тупее как уничтожение представителей рас Млечного Пути, после событий трилогии.

0

И самих разработчиков тоже нужно выбросить в

-1

тама есть выбор можна дружелюбно подойди к пришельцам а можна начать стрелять

ваще я больше думал что масс эффект андромеда будет больше про тайны и сбор ресурсов на планетах и всяких научных данных и тама везде базы строишь если плохо строишь всех убивают если хорошо мало ресурсов но зато все взрывается в стратосфере.

но трактор без пушки очень смутил. вы приехали в другую голакику на пригодные для жизы планеты а пушек не завезли. в результате райдер убого телепортируется из трактора и обратно в трактор и плонет мало и опасных непригодных для покатушек нет. толька там астероид какой та прикольна. поэтому и игра не задалась. а первый норм был все плонеты пропылесосил нашем минералов больше задуманного разработчиками.

-2
тама есть выбор можна дружелюбно подойди к пришельцам а можна начать стрелять

Смысла в этом выборе ровно 0, ибо в одном случае первыми стреляют люди (защищая своих), во втором кетты. А в итоге все сводится к "убей всех кеттов".

0
Почти ничего из этих наработок так и не было использовано в игре — поделился бывший сценарист BioWare

Наверное выскажу очень непопулярное мнение, но всё же я думаю именно так. Нравится оно кому или нет. Короче.

На самом деле в это можно поверить, ведь в процессе прохождения у меня не раз сложилось ощущение недосказанности сюжета. Словно некоторые куски контента отсутствуют, но они должны были быть. В первый год релиза я ждал этот контент в качестве DLC, но к сожалению DLC не случились. Самый яркий пример недосказанности "ковчег кварианцев" - всю игру нам намекали о прибытии других ковчегов, а ближе к финалу так чуть ли не прямым текстом прямо в лоб говорили, мол вот вот тайна ковчега кварианцев будет ракрыта. Вот вот начнётся самое интересное... И тут бац! Конец игры! Я честно был в шоке с такого финала. Ружьё зарядили, но на курок так и не нажали, ружьё осталось висеть на стене - таковы мои впечатления.

Тем не менее, Андромеда хорошая игра и отличный Mass Effect. Не идеальный, но намного лучше третьей части, как по мне. И было бы всё ещё лучше, если бы издатель выделил бюджет на DLC, тогда разрабы всё могли бы исправить в плане сюжетных дыр и параллельно уделить внимание полировке технической части. Но к сожалению жадность EA взяла вверх, развитие Андромеды прикрыли. Пытаться раскрывать потенциал не стали.

А ведь, если так подумать, те же самые проблемы в сюжете поначалу были в Mass Effect 2 и 3 - было много недосказанности. Но DLC эти проблемы решили. Добавили новые сюжетные ветки, посвящённые протеанам, команде, разбитой Нормандии, и просто всякие разные интересные истории (разве не круто было кататься на молоте или сражаться против злого клона Шепарда?). Без DLC Mass Effect 2 и 3 смотрелись бы неполноценно. Этими DLC залатали чуть ли не половину дыр основного сюжета. Тоже самое могло произойти с Андромедой, если бы сюжетным DLC был бы дан зелёный свет...

-7

Веришь или нет, но ты просто троллишь, как и всегда.

0

понятно что байтит, это же черт

3
На самом деле в это можно поверить, ведь в процессе прохождения у меня не раз сложилось ощущение недосказанности сюжета.

Пффф.... Недосказанность, какие мелочи... Там сюжетные дыры уже в прологе начинаюца. А по сути, одна огромнейшая на всю игру Марианская впадина. А повторять дискуссию на эту тему даже не собираюсь. Никакое ДЛК этого не поправит.

Все желающие оспорить мое заявление на эту тему сразу отправляйтесь смотреть фильм Апгрейд. Там вам все по полочкам разложат. Думаю, после его просмотра желание возразить исчезнет.

И если они даже при помощи ДЛК попытались объяснили весь этот жирный косяк на всю игру, то вступили бы в противоречие со своим изначальным заявлением, что события МЕА разворачиваюца до событий трилогии МЕ. Так что... Что бы там не выкинули из сценария, это не поправило бы особо игру в плане логики.

0

Как по мне, мнение о том, что некоторые пробелы в повествовании и обрывы линий сюжета восполнили бы в DLC скорее всего верно, так как официальные книги, вышедшие уже после релиза игры и отмены dlc как раз и делают это!

Взять хотя бы тот же ковчег кварианцев, на котором кроме них самих летела целая свора малых народов Млечного Пути (Волусы, Ханары, Дреллы, Элкоры): в книге "Аннигиляция" как раз повествуется о том, что случилось с ним, причём опять же замечу, что вышла она уже после фактической неудачи с основной игрой и выполняли роль невышедших DLC.

Другой пример - "Инициация", закрывающая некоторые вопросы с СЭМом. Если бы DLC дали бы зелёный свет, то пусть и скорее всего при других сюжете и персонажах, были бы закрыты те же самые вопросы.

Ну а если говорить о качестве книг, то получились они просто офигительными и советуются мною к прочтению даже тем, кому "Андромеда" не пришлась по нраву. Очень обидно, что из-за проблем с игрой, эти книги оказались пропущены даже читающей фанбазой МЕ. Да и в целом обидно из-за всего того, что в итоге не вышло.

0