Mass Effect: Andromeda

7.7
()

История создания и проблемы Mass Effect: Andromeda | Разбор анимации

©

Mass Effect: Andromeda должна была стать достойным продолжением полюбившейся игрокам серии. В самом начале разработки никто не подозревал, что в конечном итоге выйдет, но у игры действительно были все шансы стать хорошей и полюбиться игрокам, поэтому в данном ролике вы узнаете краткую историю разработки проблемы игры, а также, разбор её главной проблемы, анимации. Приятного просмотра.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
9
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ BioWare напомнила о третьей годовщине Mass Effect: Andromeda FX 8300 и Radeon R9 280X 3GB в игре Mass Effect: Andromeda Расцвет и упадок Mass Effect | История серии (и компании BioWare).
Комментарии (2)
Главная проблема "Андромеды" - унылый игровой процесс и невнятный сюжет напоминающие какую-нибудь MMORPG.
Nukemall
Не знаю, сюжет нормальный, но забывается посреди кучи однотипных сайдквестов, постоянной беготни по локации и перелетами с планеты на планету
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.