на главную
об игре

Mass Effect Legendary Edition "Гибридная нейросетевая озвучка" [v0.1 Mass Effect 2 LE] {DarkSpeech}

Трейлер

Информация для пользователей
Почему гибридная нейросетевая озвучка?

  • Нейросеть: В отличие от стандартного синтеза речи (Text-to-Speech), мы используем Speech-to-Speech (STS) — технологию преобразования одного голоса в другой с сохранением интонаций.
  • Актёр: записывает речь для персонажа, а нейросеть адаптирует его голос — меняет тембр, добавляет эффекты, но сохраняет живые эмоции оригинала.

Качество озвучания:
Озвучка не отражает релизное качество продукта. Правки будут выпускаться по мере разработки ЗБТ.

Схема выпуска обновлений

Мы используем поэтапный выпуск обновлений:

  • 2 обновления в ЗБТ (закрытый тест) → 1 крупное обновление в ОБТ (открытый тест)

Текущая версия:

ОБТ 0.1 (открытый тест)

  • ЗБТ 0.2 (закрытый тест)
  • Следующие обновления: ЗБТ 0.3 → ЗБТ 0.4 → ОБТ 0.2

Почему так?

Мы хотим выпускать в открытый доступ только проверенные и качественные обновления. Благодаря двойному тестированию в ЗБТ мы:
✔ Улучшаем качество звучания
✔ Учитываем отзывы тестеров
✔ Гарантируем, что в ОБТ игра даёт максимально достоверные эмоции и погружение.

Обратная связь:

Получить быструю и качественную поддержку от команды можно в наших
Источниках

Иструкция по установки

  1. Распаковать DarkSpeechVO_OBT в любое место
    Открыть DarkSpeechVO_OBT и папку Game перетащить в директорию игры (работает на Win11)
    Steam -> ПКМ по игре -> Управление -> Посмотреть Локальные Файлы
    EA App -> Выбрать игру -> три точки -> свойства -> путь к локальным файлам
  2. Распаковать -> Отрывать до папки DLC_MOD_DS(Скаченный архив)
    Открыть директорию игры ->Папка Game -> Папка ME2 -> Папка BioGame -> Папка DLC -> Перекинуть DLC_MOD_DS в папку DLC
  3. Архив содержит дополнительную инструкцию как установить. "Readme"
  4. Запустить стандартный лаунчер и играем (Можно сторонний - ME3Tweaks Mod Manager)
  5. Не рекомендуем запускать со сторонними модификациями

Информация

  1. Версия и дата: 0.1 от 22.06.25
  2. Версия игры для установки: Steam \ EA app [Mass Effect 2 Legendary Edition]
  3. Тип русификатора: Гибридная Нейросетевая озвучка [Speech-to-Speech]
  4. Вид русификации: Только звук
  5. Количество игрового времени: 15 минут
36
36
Комментарии: 36
Ваш комментарий

Успехов и как можно меньше проблем с вашим проектом. Удачи ✊🏻

Спасибо. Будем стараться!

Капец, зачем это нужно?!!! Это же полный трэш!!!

Как же хочется поскорее перепройти трилогию Mass Effect с русской озвучкой. В общем жду. Кстати, раз Вы занимаетесь второй частью, значит первая уже готова или там старая русская озвучка останется? Заранее спасибо за ответ!

Там останется лучшая озвучка всех народов и поколений. Мы не будем ее пока трогать, а по поводу 2 и 3 части у нас уже планы в реализации. Так что ожидайте.

Это только ОБТ к релизу могут измениться интонации, и разные проблемы которые могут быть встречены игроками. Это обт лишь наглядный пример того как в данный момент может звучат игра в нашей озвучке.

Мы ее фактичечки делаем за бюджет самой студии без запросов со стороны. Как ранее мы писали в других коментариях сборы открыты, но не имеют обязательной основы. Озвучка выйдет в массы. Ожидать придется дольше.

Большое Вам спасибо за развернутый и понятный ответ! Успехов Вам и всей команде в целом. Буду подождать :-) Уже сейчас все нравится, претензий не каких нет и не будет. Опять же, Ваша нейронная озвучка получается намного лучше чем у других. Как человек прошедший все ГТА с такой вот нейронной озвучкой, а там она порой была ну вот прям очень на любителя, я считаю, что здесь прям ну очень хорошо получается. Большое всем Вам спасибо за труды!

Она не совсем нейронка, тут она скорее в привычном понимании как Voice Changer - меняет голос актёра. По этому от нейронки тут уже зависит только правильный перенос голосов и сопоставление интонаций. В данный момент над этим и ведётся работа. Больше информации в источниках.

Когда слышу фразу "нейросетевая озвучка", сразу ассоциируется с подобной озвучкой для фоллаут 4. Особенно его нейросетевое "гаф" при озвучке псины.. 🤦‍♂️

Это гибридная озвучка. Нейросеть тут работает в качестве замены голоса.

Слышал на видео. Просто как то скачивал фоллаут с нейросетевой ощвучкой.... Жесть.. Особенно когда псина говорит роботизированным слово гаф 😁

У нас она Гибридная по этой причине это не возможно. Актер не будет лаять в микрофон при всем желании

На третью часть планируется озвучка?

Как сделаем 2 часть, сядем за 3.

чёрт, я как раз недавно 1ю и 2ю прошёл

3ю отложил потом

3ю когда будете делать?

Точных старта разработки 3 нет.

Уже неплохо. Виден прогресс в лучшую сторону. С такой озвучкой пройти игру можно, но голоса всё равно бездушные. Такое впечатление, что разговаривают роботы. Над голосами надо ещё тщательно поработать. Надо сделать, чтобы голос каждого героя был уникальным. Ориентируйтесь на английскую озвучку. Друзья. пожалуйста, не спешите с релизом вашего проекта. Тщательно проработайте все голоса. Я знаю, что у вас всё получится. Желаю вам успехов. Спасибо вам.

У нас нет такого бюджета. Быть вернее есть пачка дошика на 3.До релиза как до китая.

Ничего страшного. Можно подождать.

Подумайте над тем, чтобы открыть сбор средств на озвучку.

а третья тоже будет? немного странно звучит но это лучше чем ничего, а все прочитал ниже.. ваше супер

Будет только пока не известно когда.

чёто у миранды голос как у какогто мужика алкаша

Вам стоит поиграть, и вы поймёте в чём её юмор :)

так чё это ваще такое гибридная

нихрена не понятно

они своими же англ голосами по русски говорят, или другие какието голоса

Гибридная, отличие от обычной (TTS - Text to Speech) в том что там голос весь с 0 генерируется, а тут актёр озвучивает роль.
Суть проста как 5 копеек, нейросеть меняет голос и тембор оставляя эмоции. Что не теряет сути. В нашем же случае так и работает. Что поясняется выше.

Нейросеть: В отличие от стандартного синтеза речи (Text-to-Speech), мы используем Speech-to-Speech (STS) — технологию преобразования одного голоса в другой с сохранением интонаций.Актёр: записывает речь для персонажа, а нейросеть адаптирует его голос — меняет тембр, добавляет эффекты, но сохраняет живые эмоции оригинала.

Цель достичь примерной похожести на оригинал. Нам хочется сделать это с душой. По этому и делается такой вид озвучки на порядок дольше.

В 3 этапа.

Запись реплик актёром

Отбор сносных реплик

Обработка нейросетью
Разберём этапы по полочкам.

1) На запись в среднем 1 куска геймплея уходит много времени, поскольку актёр не наёмный а добравольный, делает в зависимости от свободного времени.
2) Реплики отбирает наш звукарь, после чего доводит их до улучшеной версии.
3) Это Магия в которой наш нейронщик превращает голос актёра в голос персонажа.
Этого этап тоже куча подводных камней. По этому об этом обсудим отдельно. У нас в чате если интересно вообще всё это работает.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ