Бои с боссами в Mass Effect Legendary Edition будут веселее и честнее

©

Среди множества переработанных элементов, которые появятся в Mass Effect Legendary Edition, будут битвы с боссами и сложные встречи с врагами. Все изменения призваны сделать эти бои более увлекательными и справедливыми.

В беседе с Game Informer, режиссер персонажей Кевин Мик рассказал о битве с боссом Бенезией в оригинальной Mass Effect. То, как сражение построено в оригинальной игре, очень расстраивало.

Я думаю, что это был очень очевидный пример в Mass Effect 1, когда разработчики не до конца знали, хотят ли они сделать шутер с укрытиями, где ключевым словом было «укрытие». Итак, если вы помните, в битве с Бенезией на мостиках укрытий не было, потому что они были слишком узкими. Но укрытия была в углах, однако все они могли быть перемещены с помощью биотики. То есть вы не могли в пылу битвы укрыться и разработать какой-то план или стратегию.

Кевин Мик также подробно рассказал о том, что бои больше не будут такими утомительным, как в оригинальной игре, благодаря введению улучшенных укрытий и улучшенной планировке области.

В данном конкретном случае мы можем гарантировать, что есть какое-то укрытие, за которым вы можете спрятаться. Область осталась той же самой, но мостики стали вдвое шире с несколькими добавленными точками укрытия.

Такой же подход к настройке будет преобладать во всей Mass Effect Legendary Edition. По словам директора игры Мака Уолтерса, команда внимательно изучила случаи, когда игроки чаще сталкивались с трудностями, а затем внесла необходимые коррективы, чтобы сделать бои более увлекательными и справедливыми, не нарушая баланса игры.

В трудные места мы добавили больше автосохранений. Так что если вы умрете, то сможете вернуться к этому немного быстрее.

Mass Effect Legendary Edition выйдет 14 мая на ПК и консолях.

39
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
PlayGround.ru исполнилось 20 лет! Уникальные крутые призы ждут!
В течение 2 месяцев у вас есть возможность получить дополнительные попытки за выполнение простых действий. В каталоге призов появились уникальные девайсы и комплектующие.
PlayGround.ru
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 37

Сцен выбора Парагон/ Ренегад хотелось бы побольше. А то даную фишку так пиарили, а воспользоваться ей можно было от силы по десятку раз в каждой части.

25

"Я думаю, что это был очень очевидный пример в Mass Effect 1, когда разработчики не до конца знали, хотят ли они сделать шутер с укрытиями, где ключевым словом было «укрытие».

Ой, а разработчики МЕ1 то и не знали оказывается что сами творили! Ужас! Но вот теперь то новые разрабы поставят 3 укрытия и ремастер будет топчик, а не то что халтурка оригинал.

23

И хотите сказать это было сложно?Да с хороший браней и оружие это не проблема.

12

Проблема была только в биотике десантниц)

0

Для меня не было проблемой.С легкостью их убивал.Для меня единственный серьёзный противник был сарен когда его начали контролировать жнецы.Все остольные не было большой сложностью их убить

2

Это да, но всё же эти деффки своим подъёмом в воздух портили спокойный отстрел)

1

С той же Бенезией можно было упасть с мостика от биотики азари-десантниц и всё - загружайся заново

1

не разу не было на всех уровнях сложности

0

Для разбавления всей этой устаревшей атмосфере безысходности и драмы, которой был наполнен оригинал, Жнецы из лазеров будут бить радугой вместо смертоносного луча .

11

Ага, и Рипер приземляясь на планету будет издавать звуки "ууиии"

2

Пусть наклеят милые наклейки на жнецов.

0
В трудные места мы добавили больше автосохранений. Так что если вы умрете, то сможете вернуться к этому немного быстрее.

Всегда на сложном играл, и никаких проблем не возникало. Всё зависит от прямых рук, а так же толкового билда по прокачке, подбору оружия, а так же лучшей синергии способностей напарников на каждом конкретном задании.

11

В первой части почти всё зависит от качества снаряжения. Если оно у игрока хорошее, то вообще никакие тактики и прочее не потребуется, можно спокойно хоть Праймов рашить, имхо им бы с этим что-то сделать.

0

Пока не вернете задницу Миранды на место, я отказываюсь спасать вселенную!!!

10

Да да да больше казуала , больше укрытый, больше автосохранений...БЕСКОНЕЧНЫЕ ПАТРОНЫ И ХП И НЕПРОБИВАЕМЫЙ ЩИТ....давайте дальше пороть игру в угоду малолеткам с кривыми руками. Я весь 1 МЕ прошёл на харде без ручных сохранений....умер 1 раз)) На Мако жахнулся с эстакады на феросе(уходя от огня противника)....Кому нужен этот казуал с укрытиями и сейвами....Оружие надо правильное выбирать с правильными модами и менять их в зависимости от противника,,,,

10

Так в первой оригинальной части и так бесконечные патроны же

2

Попробуй пострелять с автомата с модом Инферно узнаешь что такое быстро кончаются патроны(перегрев оружия)

0

А зачем? Я, когда проходил, добивался такого эффекта улучшениями, что оружие хрен перегреется, можно часами стрелять и шкала даже заполняться не будет. Вкупе с оружием спектра - имба

0

По тому что когда играешь на харде , главное высокая убойность...а жёстче Инферно боеприпасов нет

0
То есть вы не могли в пылу битвы укрыться и разработать какой-то план или стратегию.

А в чём проблема ? Включаешь тактическую паузу, да и разрабатывай план.

9

В трудные места мы добавили больше автосохранений. Так что если вы умрете, то сможете вернуться к этому немного быстрее
лучше бы сделали сейвы после всяких гейских намеков чтобы не пришлось слушать это повторно

7

Всё просто - нужно убрать прилипания к стенам.. И всё.. Это самая тупая вещь в трилогии о Шепарде... В Андромеде от этого отказались , и правильно сделали. Ещё раз повторюсь , автоприлипание к укрытиям - самая тупая вещь , её можно сравнить с аимом в консолях

2

Сунут QTE и назовут это весельем.

1

помнится из дневников разрабы хотели сделать Джека Харпера финальным боссом ME3 как в ME1 Сарена, но т к они этого не сделали-игра(как игра) не чувствуется полноценной.

0

Вот, кстати да - даже в артбуке было показано несколько артов Харпера-хаска в нескольких стадиях. Но вместо эпичного боя с ним биотвари предложили лишь проклятущий светофор.

8

Помнится, то что они вырезали бой с Призраком-хаском, разработчики оправдали этот ход тем, что типа стандартная битва с боссом в конце игры, выглядела бы слишком по игровому, а они хотели концовку сделать более кинематографичной и реалистичной

1

Что мешало сделать кинематографичную концовку после нестандартной битвы с боссом в конце игры? Бой с Кай Леном сумели же придумать.

2

Понятие не имею) Я лишь говорю то что говорили разработчики в те времена, а про то почему не было босс-файта в конце, спрашивали тогда многие, ибо в предыдущих частях то было всё это, но мне кажется просто торопились к релизу и решили не добавлять, вот и всё, а сами так оправдали.

0

Мда... решили шикарную боёвку МЕ1 превратить в посиделки за укрытиями, дабы игрок точно не погиб. И при этом добавить больше автосохранений? Не ожидал я такого бреда. Надеялся всё оставят как есть, только графон подтянут в моём любимом МЕ1. А тут оказывается некоторым игрокам без укрытий было сложно проходить оригинал и для них решили упростить геймплей...

В трудные места мы добавили больше автосохранений. Так что если вы умрете, то сможете вернуться к этому немного быстрее.

Я не помню ни одного трудного места во всей трилогии. Если что, я всю трилогию проходил на максимальной сложности несколько раз... дабы хоть какой-то был челлендж... но всё равно вся трилогия простенькая в плане сложности.

Поэтому эти новости чуточку опечалили меня.

0

Ага, шикарная боевка, как же. Помним мы эти "второстепенные" корабли МЕ1 с клонированным интерьером, где, как только высовываешься из-за угла, получаешь сингулярностью в лицо, "ай вил дистрою" и загрузку сохранения.

5

Извини чувак, мне уже не нравится многое что не делают в ремастере, но даже я в самом страгном сне не скажу что боевка первой части шикарная...она во многом просто не доработанная

6

Бой с Бенезией и её коммандос всегда весело выглядел если ты прокачал биотику, бывало она улетала вниз в текстуры на середине жизни и активировалась катсцена) А вот с Сареном и его платформой бой действительно скучный, спасало его от такого уныние только его самоубийство)

0

Ну не знаю даже, играл на безумном уровне неудобств не испытывал ни в каком спеке.

И об укрытиях не заморачивался никогда, по мне дак их там больше и никчему. Двигаться надо а не на месте сидеть.

0