Среди множества переработанных элементов, которые появятся в Mass Effect Legendary Edition, будут битвы с боссами и сложные встречи с врагами. Все изменения призваны сделать эти бои более увлекательными и справедливыми.
В беседе с Game Informer, режиссер персонажей Кевин Мик рассказал о битве с боссом Бенезией в оригинальной Mass Effect. То, как сражение построено в оригинальной игре, очень расстраивало.
Я думаю, что это был очень очевидный пример в Mass Effect 1, когда разработчики не до конца знали, хотят ли они сделать шутер с укрытиями, где ключевым словом было «укрытие». Итак, если вы помните, в битве с Бенезией на мостиках укрытий не было, потому что они были слишком узкими. Но укрытия была в углах, однако все они могли быть перемещены с помощью биотики. То есть вы не могли в пылу битвы укрыться и разработать какой-то план или стратегию.
Кевин Мик также подробно рассказал о том, что бои больше не будут такими утомительным, как в оригинальной игре, благодаря введению улучшенных укрытий и улучшенной планировке области.
В данном конкретном случае мы можем гарантировать, что есть какое-то укрытие, за которым вы можете спрятаться. Область осталась той же самой, но мостики стали вдвое шире с несколькими добавленными точками укрытия.
Такой же подход к настройке будет преобладать во всей Mass Effect Legendary Edition. По словам директора игры Мака Уолтерса, команда внимательно изучила случаи, когда игроки чаще сталкивались с трудностями, а затем внесла необходимые коррективы, чтобы сделать бои более увлекательными и справедливыми, не нарушая баланса игры.
В трудные места мы добавили больше автосохранений. Так что если вы умрете, то сможете вернуться к этому немного быстрее.
Mass Effect Legendary Edition выйдет 14 мая на ПК и консолях.
Сцен выбора Парагон/ Ренегад хотелось бы побольше. А то даную фишку так пиарили, а воспользоваться ей можно было от силы по десятку раз в каждой части.
"Я думаю, что это был очень очевидный пример в Mass Effect 1, когда разработчики не до конца знали, хотят ли они сделать шутер с укрытиями, где ключевым словом было «укрытие».
Ой, а разработчики МЕ1 то и не знали оказывается что сами творили! Ужас! Но вот теперь то новые разрабы поставят 3 укрытия и ремастер будет топчик, а не то что халтурка оригинал.
И хотите сказать это было сложно?Да с хороший браней и оружие это не проблема.
Проблема была только в биотике десантниц)
Для меня не было проблемой.С легкостью их убивал.Для меня единственный серьёзный противник был сарен когда его начали контролировать жнецы.Все остольные не было большой сложностью их убить
Это да, но всё же эти деффки своим подъёмом в воздух портили спокойный отстрел)
С той же Бенезией можно было упасть с мостика от биотики азари-десантниц и всё - загружайся заново
не разу не было на всех уровнях сложности
Для разбавления всей этой устаревшей атмосфере безысходности и драмы, которой был наполнен оригинал, Жнецы из лазеров будут бить радугой вместо смертоносного луча .
Прикольно будет
И будет звук пиу-пиу
Ага, и Рипер приземляясь на планету будет издавать звуки "ууиии"
Пусть наклеят милые наклейки на жнецов.
Всегда на сложном играл, и никаких проблем не возникало. Всё зависит от прямых рук, а так же толкового билда по прокачке, подбору оружия, а так же лучшей синергии способностей напарников на каждом конкретном задании.
В первой части почти всё зависит от качества снаряжения. Если оно у игрока хорошее, то вообще никакие тактики и прочее не потребуется, можно спокойно хоть Праймов рашить, имхо им бы с этим что-то сделать.
Пока не вернете задницу Миранды на место, я отказываюсь спасать вселенную!!!
Да да да больше казуала , больше укрытый, больше автосохранений...БЕСКОНЕЧНЫЕ ПАТРОНЫ И ХП И НЕПРОБИВАЕМЫЙ ЩИТ....давайте дальше пороть игру в угоду малолеткам с кривыми руками. Я весь 1 МЕ прошёл на харде без ручных сохранений....умер 1 раз)) На Мако жахнулся с эстакады на феросе(уходя от огня противника)....Кому нужен этот казуал с укрытиями и сейвами....Оружие надо правильное выбирать с правильными модами и менять их в зависимости от противника,,,,
Так в первой оригинальной части и так бесконечные патроны же
Попробуй пострелять с автомата с модом Инферно узнаешь что такое быстро кончаются патроны(перегрев оружия)
А зачем? Я, когда проходил, добивался такого эффекта улучшениями, что оружие хрен перегреется, можно часами стрелять и шкала даже заполняться не будет. Вкупе с оружием спектра - имба
По тому что когда играешь на харде , главное высокая убойность...а жёстче Инферно боеприпасов нет
А в чём проблема ? Включаешь тактическую паузу, да и разрабатывай план.
В трудные места мы добавили больше автосохранений. Так что если вы умрете, то сможете вернуться к этому немного быстрее
лучше бы сделали сейвы после всяких гейских намеков чтобы не пришлось слушать это повторно
Всё просто - нужно убрать прилипания к стенам.. И всё.. Это самая тупая вещь в трилогии о Шепарде... В Андромеде от этого отказались , и правильно сделали. Ещё раз повторюсь , автоприлипание к укрытиям - самая тупая вещь , её можно сравнить с аимом в консолях
Сунут QTE и назовут это весельем.
помнится из дневников разрабы хотели сделать Джека Харпера финальным боссом ME3 как в ME1 Сарена, но т к они этого не сделали-игра(как игра) не чувствуется полноценной.
Вот, кстати да - даже в артбуке было показано несколько артов Харпера-хаска в нескольких стадиях. Но вместо эпичного боя с ним биотвари предложили лишь проклятущий светофор.
Помнится, то что они вырезали бой с Призраком-хаском, разработчики оправдали этот ход тем, что типа стандартная битва с боссом в конце игры, выглядела бы слишком по игровому, а они хотели концовку сделать более кинематографичной и реалистичной
Что мешало сделать кинематографичную концовку после нестандартной битвы с боссом в конце игры? Бой с Кай Леном сумели же придумать.
Понятие не имею) Я лишь говорю то что говорили разработчики в те времена, а про то почему не было босс-файта в конце, спрашивали тогда многие, ибо в предыдущих частях то было всё это, но мне кажется просто торопились к релизу и решили не добавлять, вот и всё, а сами так оправдали.
Мда... решили шикарную боёвку МЕ1 превратить в посиделки за укрытиями, дабы игрок точно не погиб. И при этом добавить больше автосохранений? Не ожидал я такого бреда. Надеялся всё оставят как есть, только графон подтянут в моём любимом МЕ1. А тут оказывается некоторым игрокам без укрытий было сложно проходить оригинал и для них решили упростить геймплей...
Я не помню ни одного трудного места во всей трилогии. Если что, я всю трилогию проходил на максимальной сложности несколько раз... дабы хоть какой-то был челлендж... но всё равно вся трилогия простенькая в плане сложности.
Поэтому эти новости чуточку опечалили меня.
Ага, шикарная боевка, как же. Помним мы эти "второстепенные" корабли МЕ1 с клонированным интерьером, где, как только высовываешься из-за угла, получаешь сингулярностью в лицо, "ай вил дистрою" и загрузку сохранения.
Извини чувак, мне уже не нравится многое что не делают в ремастере, но даже я в самом страгном сне не скажу что боевка первой части шикарная...она во многом просто не доработанная
Бой с Бенезией и её коммандос всегда весело выглядел если ты прокачал биотику, бывало она улетала вниз в текстуры на середине жизни и активировалась катсцена) А вот с Сареном и его платформой бой действительно скучный, спасало его от такого уныние только его самоубийство)
Ну не знаю даже, играл на безумном уровне неудобств не испытывал ни в каком спеке.
И об укрытиях не заморачивался никогда, по мне дак их там больше и никчему. Двигаться надо а не на месте сидеть.