Mass Effect Trilogy

9.2
()

Джефф Грабб: Хоть и ремастер трилогии Mass Effect определенно готовится, его вряд ли покажут на EA Play

©

Журналист сайта VentureBeat, Джефф Грабб, сказал, что несмотря на то, что EA и правда занимаются ремастером всей трилогии Mass Effect, они вряд ли покажут его на их предстоящей конференции.

Пока мы все счастливы по поводу утекшей Star Wars: Squadrons, я думаю, что есть очень большая вероятность того, что EA не станут анонсировать ремастер трилогии Mass Effect на EA Play. Нет, он, конечно же, выйдет, но его появление на этой конференции может не состояться.

Станут ли EA показывать переиздание любимой многими данной трилогии игр или нет - мы сможем точно узнать только 18 июня, когда состоится EA Play.

Слухи
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
21
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Известный инсайдер опроверг недавно появившиеся слухи, касающиеся ремастера трилогии Mass Effect Ремастер трилогии Mass Effect выйдет этой осенью на замену зимним блокбастерам EA - слух Ремастер уже здесь: В сети есть обновленная версия трилогии Mass Effect
Комментарии (36)
Скорее всего отделаются каким-нибудь синематиком, а сам геймплей вряд ли покажут.
Ходили же слухи про ремейк КОТОРа на основе первых двух игр. Может его первым сделают, так как которы раньше вышли.
Интересно, а скоро ли наступят настолько хреновые времена у ЕА и BioWare что они решатся на ремастер Андромеды?
Eule
обычно гуано не ремастерят
vertehwost
Учитывая в какое дно они скатились, я не удивлюсь если лет через 5 выпустят.
Eule
а извиняюсь, мне показалось ремейк а не ремастер. Это они вполне могут сделать уже через год , ведь с мафией 3 такое провернули
Нужен перезапуск тройки с нормальным сценарием от Карпишина
Скорее бы вышла) обажа. его
эпоха ремастеров
Fox Blue
Это был бы идеальный сценарий в идеальном мире: новая МЕ3 с нормальными концовками и сюжетом, достойное завершение истории Шепарда вместо позорного светофора. Старую тройку считаем неканоничной.
Но надо смотреть правде в глаза, студия давно мертва. Тех людей, что делали шедевры, там уже нет. Так что лично я надеюсь, что серию МЕ они закроют навсегда и не будут больше её осквернять. Но в это, конечно, не верится. ЕА будет доить свои франшизы и дальше, давая команду своим трешоделам из некогда всеми любимой студии выпускать шлак до тех пор, пока он приносит хоть какую-то прибыль.
Лет через несколько будут делать ремастеры ремастеров и втюхивать по новой.
я понимаю, сделать ремастер какой-нибудь игры с первой плойки, но зачем "ремастерировать" свежие игры, к которым есть еще и графические моды?
Интересно самый эпичный момент исправят,я тогда не мог поверить что я вижу подобный спрайтовый ужас,весь эпик сразу убили

но самое весёлое меня ждало ещё впереди,начиная с сюжета и заканчивая той бредятиной что творилась в конце?тем бредом что несёт каталист,ну про наркоманский набор кадров я даже не говорю,этим самым просто слили всё в унитаз,уже столько лет прошло а у меня до сих пор подрывает,в итоге поднялся такой шторм от фанатов что разрабы вынуждены были хоть как то допиливать концовку.И ведь самое печально что в трилогию было вложено столько сил,средств,человека часов,механика переноса решений с помощью сейвов вообще уникальна,даже в третьей части была куча классных моментов,чего стоит только возможность примирить гетов и кварианцев,при это как раз учитываются твои решения в предыдущих частях и без этих действий,прохождения предыдущих частей,помирить их не получится (ну если не брать в расчёт платное DLC которое позволяет в начале выбрать различные решения),и в итоге всё это просто слить в унитаз плюнув фанатам в лицо.
Hexagene написал:
Ходили же слухи про ремейк КОТОРа на основе первых двух игр. Может его первым сделают, так как которы раньше вышли.

Bioware тужилась да не смогла.
Главное что бы толерастии в первые две игры не напихали.
Ремастер - это хорошо, но концовку третьей части исправлять и дополнять надо в соответствии с Теорией Индоктринации
Eule
там бы DLC не вышедшее выпустили.
Владимир_Александрович
а я всё думал, из-за чего игроки так не любили "слитый" финал трилогии. Теперь понимаю... а ведь интереснее даже вышло бы, спасибо за разжевание)
трилогия хороша, но нет сотен часов, чтобы снова окунуться в тот мир и перепройти
Владимир_Александрович написал:
Речь идет об изначальной идее, а не о той срани "синты vs органики". Изначальная задумка Карпишина была какой? Что есть во вселенной нулевой элемент, есть эффект массы и что все это могут использовать разумные цивилизации. Но использование технологий эффекта массы приводит к ускоренному старению звезд и их гибели вместе с целыми мирами. Первыми, или одними из первых это обнаружили левиафаны, но найти решение этой проблемы они так и не смогли, поэтому решили создать жнецов, которые будут периодически подчищать развитые цивилизации, что бы те чрезмерно не пользовались технологиями на нулевом элементе. Ну и заодно после каждой зачистки они создавали левиафана из самой развитой цивилизации в галактике, в надежде, что благодаря получению накопленных знаний и опыта этой цивилизацией, они смогут приблизится к решению. Как-то так все было у Карпишина. И финал трилогии должен быть совершенно другим, а не теми нарко трипами Шепарда со светофором и бредом, что органики развиваются, создают синтов, а потом эти синты валят своих создателей органиков. В топку такой финал!

Каждый раз слышу про ШЕДЕВРАЛЬНУЮ идею Карпишина, но так никто нормальный финал из этого варианта и не вывел. Может потому что финал бы вышел ещё тупее того, что мы имеет?
Нормальный финал вышел, немного заезженный, но можно сказать классический - "вражда творений и творцов". А с этой темной материей ничего интересного бы не вышло. Скорее всего они изначально рассматривали этот вариант, но потом благо отказались.
GoliafJx
Оно и изначально должно было быть. По Карпишиному сюжет на любитель, только его финал не чему не противоречит, а то что сейчас есть, оно имеет противоречий
RielDeley
Какие противоречия? И кстати, а какой там финал по Карпишину?
GoliafJx
"Какие противоречия?" Нету полного доказательства, то что органики враждуют с синтетиками или наоборот.

"И кстати, а какой там финал по Карпишину?" Оно не полностью продумано, Шепард в конце встречает Жнеца "Предвестника" который объясняет проблемы Тёмной Энергии (ТЭ). И Шепарду должен был сделать выбор либо пожертвовать человечеством превратив в Жнеца, либо уничтожить Жнецов и самим искать альтернативу НЭ.
Могу более подробно, если надо.
RielDeley написал:
Нету полного доказательства, то что органики враждуют с синтетиками или наоборот.

Как минимум кварианцы и геты. Да и сам Катализатор говорит, что раньше такое случалось много раз. Смысл ему врать, если даже в цикле Шепарда есть живой пример.
RielDeley написал:
Шепард в конце встречает Жнеца "Предвестника" который объясняет проблемы Тёмной Энергии (ТЭ). И Шепарду должен был сделать выбор либо пожертвовать человечеством превратив в Жнеца, либо уничтожить Жнецов и самим искать альтернативу НЭ

Что будет после превращения человечества в жнеца? Неизвестно. Что будет если самим искать альтернативу? Неизвестно. Вот этот финал выглядит тупо.
Существующий же финал ставит философский вопрос: "Смогут ли жить мирно синтетики и органики?".
В финале Карпишина пришлось бы дать конкретный ответ: "Как решить проблему с тёмной энергией?".
Ну дали бы они ответ в финале или вообще в следующей части и что? Это было бы скучно и без изюминки, без размышлений.
В любом сейчас случае мы имеем осмысленный финал, а не недоделанное не пойми что, которое люди почему то думают будет лучше.
GoliafJx
"Как минимум кварианцы и геты." Оно спорное, не доказательство. "Да и сам Катализатор говорит, что раньше такое случалось много раз. Смысл ему врать, если даже в цикле Шепарда есть живой пример." Так он много чего говорит, тем более Жнец который может залезть тебе в голову.

" Что будет после превращения человечества в жнеца? Неизвестно. Что будет если самим искать альтернативу? Неизвестно. Вот этот финал выглядит тупо." Это вам так смотрится, а мне нет.

"Существующий же финал ставит философский вопрос: "Смогут ли жить мирно синтетики и органики?". Могут, Сузи с нами не враждовала, Геты не вели войну с органиками, кроме Кварианцев которую они начинали.

"В финале Карпишина пришлось бы дать конкретный ответ: "Как решить проблему с тёмной энергией?". В этом то и интерес, как оно могло завершится. Ещё раз повторюсь оно не до конца продуман.

"Ну дали бы они ответ в финале или вообще в следующей части и что? Это было бы скучно и без изюминки, без размышлений." Кому как, зато эпическое завершение Трилогии.
RielDeley
Не вижу смысла спорить дальше с такими аргументами.
RielDeley написал:
Оно спорное, не доказательство

RielDeley написал:
Это вам так смотрится, а мне нет.

RielDeley написал:
Ещё раз повторюсь оно не до конца продуман.

RielDeley написал:
Кому как, зато эпическое завершение Трилогии.
GoliafJx
Гуррен-Лаганн смотрел? Там прям очень схожая структура с МЕ. Так вот, подобный финал меня бы вполне устроил. Эпическая битва со жнецами, исход которой зависел бы от ранее принятых решений, поскольку это нелинейная РПГ.
Допустим, если игрок хочет получить идеальную концовку (в которой например, Шепард и ко побеждают жнецов, выживают, восстанавливаю галактическую цивилизацию с руин и зная о побочном эффекте использования технологий на нулевом элементе начинают искать решение этой проблемы и/или другие технологии, основанные на иных базовых принципах), то он должен пройти самую сложную цепочку решений, получить идеальные исходы квестов, как например, в квесте с кварианцами и гетами идеальным решение является примирение враждующих сторон.
Короче, как самоубийственная миссия из МЕ2. На мой взгляд это идеальный вариант. В зависимости от своих решений игрок может получить хороший, или плохой финал, со множеством градаций от наилучший (где миссия выполнена и все живы) до наихудшего (где миссия провалена и все мертвы). И естественно с нормальным послесловием.
GoliafJx написал:
Что будет после превращения человечества в жнеца? Неизвестно. Что будет если самим искать альтернативу? Неизвестно. Вот этот финал выглядит тупо.

А это типа не такие же философские вопросы как
GoliafJx написал:
Смогут ли жить мирно синтетики и органики?

?
Мы так же не можем на него ответить "да", или "нет", как и на первые вопросы. Нам остается только гадать. Мы не знаем, сможет ли человечесвто найти решение этой проблемы, или погибнет вместе со всей галактикой, так же, как не знаем, смогут ли синты жить с органиками, или одни уничтожат других.
GoliafJx написал:
В финале Карпишина пришлось бы дать конкретный ответ: "Как решить проблему с тёмной энергией?"

Почему это? Это уже далекое будущее, он вообще не обязан давать утвердительный ответ на этот вопрос. Для нас главное что происходит здесь и сейчас, конкретно - проблема со жнецами.
GoliafJx написал:
В любом сейчас случае мы имеем осмысленный финал

Серьезно? И в чем же он осмысленный? Он оставляет кучу недосказанности и не дает нормальных объяснений, а наоборот только ставит вопросы.
Владимир_Александрович написал:
Серьезно? И в чем же он осмысленный? Он оставляет кучу недосказанности и не дает нормальных объяснений, а наоборот только ставит вопросы.

Пересмотри дополненный финал. Там конкретно говорят что было дальше. Например в синей концовке всё заново отстроили и Шепард-бог за всем следит, Цитадель висит над землей.
Владимир_Александрович написал:
Почему это? Это уже далекое будущее, он вообще не обязан давать утвердительный ответ на этот вопрос. Для нас главное что происходит здесь и сейчас, конкретно - проблема со жнецами.

Т.е. просто победили жнецов и типо всё? А тёмная энергия больше никому не интересна и рано или поздно помрём, да и пофиг, жнецов то победили.
Владимир_Александрович написал:
Мы так же не можем на него ответить "да", или "нет", как и на первые вопросы. Нам остается только гадать. Мы не знаем, сможет ли человечесвто найти решение этой проблемы, или погибнет вместе со всей галактикой, так же, как не знаем, смогут ли синты жить с органиками, или одни уничтожат других.

В этом и смысл. Каждый сам может додумать смогут ли они жить вместе, тут моральная сторона вопроса. Оба варианта возможны.
По поводу тёмной энергии хочется знать как именно они решат проблему. Тут только один вариант. Потому что если они не решат проблему, то какой тогда вообще смысл был в борьбе со жнецами, если всё равно потом помрут.
Владимир_Александрович написал:
Гуррен-Лаганн смотрел? Там прям очень схожая структура с МЕ. Так вот, подобный финал меня бы вполне устроил. Эпическая битва со жнецами, исход которой зависел бы от ранее принятых решений, поскольку это нелинейная РПГ.
Допустим, если игрок хочет получить идеальную концовку (в которой например, Шепард и ко побеждают жнецов, выживают, восстанавливаю галактическую цивилизацию с руин и зная о побочном эффекте использования технологий на нулевом элементе начинают искать решение этой проблемы и/или другие технологии, основанные на иных базовых принципах), то он должен пройти самую сложную цепочку решений, получить идеальные исходы квестов, как например, в квесте с кварианцами и гетами идеальным решение является примирение враждующих сторон.
Короче, как самоубийственная миссия из МЕ2. На мой взгляд это идеальный вариант. В зависимости от своих решений игрок может получить хороший, или плохой финал, со множеством градаций от наилучший (где миссия выполнена и все живы) до наихудшего (где миссия провалена и все мертвы). И естественно с нормальным послесловием.

Тогда Шепард и ко должен найти решение проблемы с тёмной энергией, прямо технологию. Чертежи типа Горна или сами придумать. Но это будет выглядеть притянуто за уши. Жнецы за миллионы лет не смогли, а люди за несколько лет придумали, не верится. А если были чертежи от прошлых цивилизаций, то жнецы типа их не замечали? Да они бы всё перерыли за них! А если эту технологию бы придумали в финале, в картинках эпилога это выглядело бы сумбурно.
GoliafJx
с 54:48 просмотри
GoliafJx
Я знаю, перепроходил и с дополненными концовками. Но все равно они слишком сжатые. Например, в концовке с уничтожением так и не понятно, что с самим Шепардом. Сначала, вроде как, показали мемориал с именами погибших, среди которых была и его фамилия, а в конце, какой-то солдат в броне N7 делает вдох. И думай что к чему. Короче это нет тот эпилог, который мы заслужили. Нужно было делать, хороший, более развернутый эпилог, как в той же DAO.
GoliafJx написал:
Т.е. просто победили жнецов и типо всё?

Да!
GoliafJx написал:
А тёмная энергия больше никому не интересна и рано или поздно помрём, да и пофиг, жнецов то победили.

GoliafJx написал:
По поводу тёмной энергии хочется знать как именно они решат проблему. Тут только один вариант. Потому что если они не решат проблему, то какой тогда вообще смысл был в борьбе со жнецами, если всё равно потом помрут.

Как кто-то говорил (кажись лысый одноударник) - "завтрашние проблемы я оставлю завтрешнему себе". Насущная проблема это жнецы. Что по твоему лучше: стать фаршем для жнецов сейчас, или погибнуть через неизвестно сколько тысяч, или миллионов лет? И то не факт, что все погибнут! Возможно, в будущем получилось бы найти решение проблемы побочного эффекта использования нулевого элемента, или вообще найти альтернативные технологии. Если есть шанс, нужно за него хвататься.
GoliafJx написал:
Тогда Шепард и ко должен найти решение проблемы с тёмной энергией, прямо технологию. Чертежи типа Горна или сами придумать. Но это будет выглядеть притянуто за уши. Жнецы за миллионы лет не смогли, а люди за несколько лет придумали, не верится. А если были чертежи от прошлых цивилизаций, то жнецы типа их не замечали? Да они бы всё перерыли за них! А если эту технологию бы придумали в финале, в картинках эпилога это выглядело бы сумбурно

Еще раз повторюсь, в случае победы над жнецами, срок не ограничивается несколькими годами, звезды даже в самом худшем случае погибают тысячелетиями. То есть времени предостаточно. Можно было бы сделать сиквел, где мы бы играли за внука/правнука, или еще более далекого потомка Шепарда и как раз искали бы решение проблем с эффектом массы.
В общем, хороших вариантов можно придумать кучу, было бы желание. Просто старая BioWare делала игры в первую очередь для игроков и для себя (такой способ самовыражения. Во главе угла стояло творчество), а под крылом ЕА, на первое место стали деньги. Минимум времени и финансовых затрат, максимум прибыли - вот, что их волнует. Как в песне Метлы - Sad but true.
Владимир_Александрович написал:
Например, в концовке с уничтожением так и не понятно, что с самим Шепардом. Сначала, вроде как, показали мемориал с именами погибших, среди которых была и его фамилия, а в конце, какой-то солдат в броне N7 делает вдох. И думай что к чему.

Ты блин серьёзно?! Это один из самых эпичных моментов в серии! Как такое можно не оценить?!
И фамилия Шепарда на доске не всегда есть. Скорее всего у тебя был баг. Если у тебя под финал была хорошая боеготовность и ты выбрал красную концовку, то ЛИ Шепарда не вешает его фамилию на доску и показывают вздох. Если всё плохо, то соответственно вешает и нет вздоха.
Владимир_Александрович написал:
Как кто-то говорил (кажись лысый одноударник) - "завтрашние проблемы я оставлю завтрешнему себе". Насущная проблема это жнецы. Что по твоему лучше: стать фаршем для жнецов сейчас, или погибнуть через неизвестно сколько тысяч, или миллионов лет? И то не факт, что все погибнут! Возможно, в будущем получилось бы найти решение проблемы побочного эффекта использования нулевого элемента, или вообще найти альтернативные технологии. Если есть шанс, нужно за него хвататься.

Ну а в нынешней версии финала они будут мириться с синтетиками. Тебе просто нравится версия с тёмной энергией, а она ничем не лучше этой версии. Просто разная проблема, но с синтетиками не нужна конкретика в решении. Скорее всего поэтому Bioware и выбрали эту версию, потому что побоялись или не захотели что-то сложное выдумывать и взяли старый добрый конфликт творцов и творений.
GoliafJx
Хах, было бы эпичней, если бы нам показали, как Шеп поднимается среди обломков, с оторванной рукой/ногой и говорит что-нибудь эпичное, в духе "Hasta la vista, baby". )
На самом деле момент неплохой в плане эпичности, но плохо, что недосказанный. Ну и да, я подзабыл об очках боеготовности.
GoliafJx написал:
Тебе просто нравится версия с тёмной энергией, а она ничем не лучше этой версии.

Да как сказать. Может и не лучше, а может и лучше. Но как мы видим не один я бугурчу. ) Тысячи фанатов МЕ бомбили и бомбят по сей день с имеющегося финала.
GoliafJx написал:
Просто разная проблема, но с синтетиками не нужна конкретика в решении.

Да не обязательно нам знать конкретно - найдут решение, или нет! На это есть тысячи лет, звезды не начнут угасать в одночасье после уничтожения жнецов! Тем более, благодаря жнецам и Шепарду вся галактическая цивилизация узнала о темной энергией и могла бы снизить использование технологий на нулевом элементе, как и левиафаны в свое время, это бы дало еще больше времени. К тому же такой вариант открыл бы возможность для нормального сиквела.
GoliafJx написал:
Скорее всего поэтому Bioware и выбрали эту версию, потому что побоялись или не захотели что-то сложное выдумывать и взяли старый добрый конфликт творцов и творений.

Вот, в этом "собака и зарыта"! ) Я же говорю, для ЕА главное быстрые деньги. Выделили бы они большее финансирование, да или хотя бы дали больше времени и я уверен, Карпишин смог бы придумать достойную концовку и набросать идей для крутейшего мозговыносящего сиквела, не хуже чем Кодзима, или Таро. Но увы.
Владимир_Александрович
Подправлю "технологии на основе Нулевого Элемента (НЭ)" НЭ используется - двигателей кораблей, оружие, (не помню) броню, ретрансляторы еще врожденные Биотики и сами Жнецы.
Это так просто напоминаю
RielDeley
Ну да. Основные потребители нулевого элемента это двигатели кораблей (жнецы в том числе) и ретрансляторы. Соответственно, из-за их активности больше всего выделяется темной энергии. Все галактическое сообщество перед лицом неминуемой гибели могло бы уменьшить "трафик" передвижений, особенно меньше скакать через ретрансляторы без особой надобности. Это помогло бы выиграть время, до решения основной проблемы.
Владимир_Александрович
Ведь это основной ресурс для галактики, а использовать на "минимум" будет проблематична.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.