на главную
об игре
Mass Effect Legendary Edition 06.11.2012

"Год в играх" от ЕА: игроки Mass Effect 2 преуспели в выполнении печально известной "Самоубийственной миссии"

Самая низкая выживаемость, как всегда, у Мордина – он выжил «всего лишь» в 90% случаев.

16 декабря издатель EA опубликовал свой ежегодный отчёт «Год в играх», в котором подробно рассказал о поведении игроков во всех играх, что есть в портфолио издателя. Большая часть данных относится к сфере спортивных игр, Apex Legends и The Sims 4, но в отчёте нашлось пару строк и для поклонников Mass Effect. В частности, в инфографике была приведена и выживаемость членов команды Шепарда в печально известной «Самоубийственной миссии» из Mass Effect 2. Цифры, на удивление, оказались очень высоки.

Mass Effect вновь возродился в начале этого года, когда EA выпустила сборник ремастеров трилогии от BioWare Mass Effect Legendary Edition, в который вошли и все выпущенные для одиночной игры DLC (исключение – DLC: Станция «Вершина»). В течение года BioWare публиковала инфографику с подробным описанием того, как игроки играют в игру, проливая свет на некоторые моменты, как «шокирующие» (оказалось, некоторые игроки никогда не вербуют Гарруса), так и менее вызывающие (каждый в основном делает один и тот же основной выбор).

Однако данные о финальной миссии Mass Effect 2 вызывают некое удивление. В ключевые моменты миссии игрок должен будет принять решение, кто из его группы выполнит определенные задачи: например, о том, кто будет прикрывать ваш тыл или кто будет поддерживать биотический барьер, защищая вас от орд Коллекционеров. В зависимости от того, кого игрок назначил для выполнения определенных задач, а также в зависимости от того, заслужил ли он лояльность сопартийца, члены группы выживут или погибнут.

В Mass Effect Legendary Edition выживание распределяется на всю команду, в состав которой 12 входят спутников. Список «выживших» выглядит следующим образом:

  • Гаррус (98%)
  • Грюнт (97%)
  • Джейкоб (97%)
  • Миранда (97%)
  • Легион (95%)
  • Касуми (95%)
  • Тейн (94%)
  • Самара (94%)
  • Джек (93%)
  • Заид (93%)
  • Тали (93%)
  • Мордин (90%)

Также в инфографике указано, 9 из 10 игроков прошли последнюю миссию Mass Effect 2, сохранив весь экипаж.

Конечно, есть очень логичное объяснение того, как почему, согласно статистике, игроки показали такой высокий результат. Mass Effect 2 на данный момент исполнилось почти десять лет. Нетрудно догадаться, что игроки уже знакомы с игрой. Mass Effect Legendary Edition также позволяет игрокам манипулировать несколькими файлами сохранения.

Сборник ремастеров Mass Effect Legendary Edition вышел 14 мая 2021 года и включает в себя весь контент и около 40 загружаемых материалов из ставших классикой игр Mass Effect, Mass Effect 2 и Mass Effect 3, а также оружие, броню и наборы из рекламных предложений. Издание оптимизировано под разрешение 4K Ultra HD.

Комментарии: 32
Ваш комментарий

"Мы все вышли из шепардовской шинели"

27

То чувство, когда чтобы кто-то умер нужно постараться...Нет, честно я пытаюсь их убивать! Но мой Шепард всегда слишком отличный командир и используя лишь один процент мозга грамотно расставляет всех куда надо))Вот бы тупого Шепарда отыграть хоть раз.........

21

"Тупой Шепард" - это, если что, один из самых сложных отыгрышей. А именно - от обратного. Миссия на лояльность? "Не, не слышал!". Хороший техник? Пойдешь под пули штурмовать базу в лоб. Хороший боец? Пойдешь взламывать. Хотя чтобы убить ВСЕХ... все равно придется постараться, да

ПС В Секиро с концовкой Сура тоже самое. Она кратчайшая, но изза ограниченности арены сильно повышает требования к скиллу играющего

9

Ну с точки зрения отыгрыша роли Масс Эффект достаточно слав, так как ведет за ручку от и до, играть тупого и злого практически невозможно, как и ошибиться в чем-то.

-3

Я так отыграл: в итоге полупустой корабль в третьей части и отсутствие некоторых квестов.

1

не, всех убить не сложно, а вот убить максимум и остаться самому в живых это уже нужно постараться.

0

трюк с потерей экипажа хорошо сработал только в первый раз, когда я так увлекся сюжетом, что пропускал некоторые сайды. При перепрохождениях уже не спешишь, наслаждаешься игрой и редко кого теряешь.

4

Уж не помню, на какой сложности я когда-то проходил трилогию, но у меня при полной лояльности, получилось пройти в своё время СМ с полностью живым отрядом с первого же раза. Но Мордина я первым же делом назад на корабль спровадил, да.

10

У меня с третьего только. В первый раз просто наобум назначал партийцев, потом почитал мануалы и вроде делал всё грамотно. Но почему то в самом конце Тали убили, я её с собой не брал...

0

Читаю про ME, а мысли о SW. Магистр Йода приложил руку к этим строкам: "...выживание распределяется на всю команду, в состав которой 12 входят спутников." Ну или Кличко, ибо читать и писать это вам не то-то и оно.

4

не только лишь все могли приложить руку к строкам

2

Интересная статистика, у меня правда Мордин ни разу не умирал, помню как-то Грюнт помер когда я его командиром второго отряда назначил и каким-то образом погибала Миранда в битве со жнецом (вероятно я забыл тогда пройти её миссию на лояльность).

2

У меня умирал только Тейн, а потом я только узнал что есть какие-то "баллы" защиты и типа по ним надо там кого-то определённого ставить.

0

СКак по мне легендарка сделала игру хуже. В первой части изменения по сути лишь в том, что броня и часть персов стали более фактурными. Причем это имело и обратный эффект, теперь часто винтовки проходят сквозь броню (в оригинале у меня такого не было). Механику стрельбы не особо починили, а вот управление сломали (я ненавижу консольное управление в стиле 10 действий на одну кнопку). Помимо этого игра стала банально легче. Я всю игру прошел на предпоследней сложности и умер около 5 раз. Прошу заменить, что это было без новой игры+. В остальных частях изменений вообще нет, графика стала немного приятнее. А вот катсцены остались как в оригинале (касается всех частей). Такое ощущение что тут первую часть сделали более фактурной (теперь грудь Лиары выглядит больше. По сути единственное изменение,что я заметил. Ибо в целом мало что изменилось), а все остальные оставили такими же лишь совсем немного добавив четкости. И выбросили это на рынок тупо, чтобы денег собрать

1

я оригинал играл снайперкой - там было неудобно стрелять, прицел плавает и каждый выстрел был некомфортным. Во второй части уже за снайпера стало интереснее играть. Тут в ремастере первой части поправили наконец то...

0

Вот не надо врать. Катсцены в первой части новые завезли. В качестве пруфа сравните момент когда Андерсон отключал блокировку Нормандии. Две разные катсцены. В старой версии он херачит Ундину и отключает блок с его компа, в легендари идишн он уже непосредственно возле самой Нормандии снимает блокировку и получает пару пуль в ногу от охраны. Там есть и другие изменённые катсцены.

-2

Ничего не меняли,когда Шепард сбегает с цитадели есть 2 варианта как будет действовать Андерсон,игроку дают выбрать либо напролом через сбц, либо через удину.

0

помню много раз проходил, Мордин всегда погибал, но ОДИН раз вся команда выжила. И тут я очень захотел слить всю команду, никто не вернулся ))) остался пилот и гробы))

1

Сейчас бы полноценный ремейк трилогии, да в стиле тактического соулс рогалика. И с системой Немезис, допиленной как надо. Проиграл? Враг стал сильнее. А ты пили по новой Шура.

1
Также в инфографике указано, 9 из 10 игроков прошли последнюю миссию Mass Effect 2, сохранив весь экипаж.

Покажите мне того человека, который потерял весь экипаж

0

Никогда не допускал такую концовку , сколько не играл. На смерти Тали аж всплакнул.

0

Мало кто так проходит, но все же есть. Мы очень привязываемся к своим напарникам, что уже не можем себе позволить к такому концу.

2

>печально известной "Самоубийственной миссии"

С чего бы она была печально известная? Это лучшая миссия игры, ну может за исключением босса

0

Имхо, лучшая миссия это сборник на лояльность Тали/Легиона, когда берёшь их вдвоём. Суицидка уже на третий раз надоедает, а вот слушать, как Легион слегка троллит Тали мне ещё не надоело. Но даже так Суицидка топ два миссия, как финал всей эпопеи второй части, выдержана прекрасна (опять же, хоть за несколько прохождений приелась)

1

Печально оно тем, что твой полюбивший напарник может погибнуть, всего лишь из-за неправильного распределений роли и как следует не подготовился к этой миссий.

0

Я всегда исходил из контекста. В этом плане сложно запороть миссию, вряд-ли кто-то возьмёт Мордина на трубы или Тейна на сегмент с ульем. Я и без гайдов проходил без потерь, просто прикидывая, кто на что горазд, и проходя без проблем в команде

0

Одна из любимых серий игр,по 3ю часть как и эта драконов оригинал. Ээээх. Играл с таким удовольствием,что никогда не забуду эти игры. Шедевры для меня

0

удивлен, что лиара на последнем месте

0

Как можно не вербовать Гарруса?

Это же лучший компаньён, на ровне с Лиарой

-1